Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 15:31, курсовая работа
Цель рекламы - побуждение Клиентов к действию и сбыту продукции Рекламодателя. Назначение PR: формирование управляемого имиджа в глазах других людей, что в итоге влияет на сбыт продукции, от идей и мировоззрений до Товаров и Услуг. Именно PR- стратегия позволяет сформировать нужный образ.
Следует сказать, что различные специалисты по PR по- разному определяют понятие пиар-стратегия.
3 неделя – корреспонденция
(преобразование муниципальных
4 неделя – заметка (новости компании).
Кроме того, возможно размещение рекламно-информационных материалов в отраслевых изданиях. Например, журнал «ЖКХ - УРала» - опубликование материала о взыскание долгов ЖКХ с населения. Цена вопроса – 6 000 рублей, оббьем - 1 черно-белая полоса.
Отдельной категорией материалов могут стать имиджевые статьи о директоре фирмы: в таких изданиях, распространяемых среди руководителей бизнес-структур и государственных предприятий. Например, журнал «Ревизор» (стоимость 1полосного материала в «Р» с фотографией – 30 000 рублей). Периодичность – 1 раз в 3 месяца.
- размещение логотипа и адресного блока компании на сайтах информационных агентств ( www.E1.ru, www.ura.ru , www.justmedia.ru). Стоимость размещения данной информации– около 10 000 рублей в месяц на каждом сайте.
- размещение адресного блока в таблицах рейтинга юридических фирм города («Деловой квартал» и «Эксперт»).
- рекламный
ролик на больших экранах,
Пример: перед Новым годом это может быть поздравление горожан с наступающими праздниками, в обычные дни – просто логотип и адрес фирмы. Периодичность показа – один раз в десять минут. Стоимость – 40 000 рублей в месяц. Можно использовать также билборды с логотипом фирмы в центре города.
Поскольку деятельность «Юрико» связана с отдельным слоем массовой аудитории – юридическими лицами, нецелесообразно публиковать обычные рекламные модули в печатных изданиях, он-лайн ресурсах, использовать рекламу на радио.
2.Проведение активных мероприятий по взаимодействию с журналистами.
1. Участие в пресс-конференциях
по проблемам различных
Например, участие в пресс-коференции ИТАР-ТАСС, Интерфакс.Урал или других пресс-центров по проблемам взыскания задолженности ЖКХ с населения (данная проблема является актуальной).
2. Брифинги.
Изучение деятельности
компании и формирование информационных
поводов для организации
3.Формирование архива СМИ.
В архив СМИ будут входить все материалы, касающиеся деятельности ООО Юридическая контора «Юрико», а также тексты по данной теме других юридических фирм города(конкурентов) .
Кроме того, целесообразно собирать информацию о самих СМИ (тираж, аудитория, проблематика и т.д.) и журналистах, специализирующихся на данной теме.
Для выполнения этого
пункта пиар-стратегии необходим
мониторинг СМИ – обзор СМИ
со списком персоналий и организаций
с указанием характера
II Повышение квалификации.
Участие в круглых столах, тренингах, семинарах, что позволяет не только повысить квалификацию специалистов фирмы, но и дополнительно заявить о себе, привлечь новых клиентов (как правило, на подобных мероприятиях собираются «не случайные люди» - объединенные общей сферой деятельности).
Например, участие начальника коллекторского отдела в конференции:
620014, Екатеринбург, ул. Вайнера, 16Б
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, а/я №154
e-mail: nus@r66.ru
Приглашаем Вас принять
участие в конференции «
Ведущие специалисты министерства, представители научных кругов, ряда управляющих компаний поделятся опытом по эффективной организации работы управляющей компании, обеспечению надежного взаимодействия коммунальных предприятий и управляющих компаний для обеспечения качественного снабжения потребителей коммунальными услугами.
Конференция состоится 11 декабря в Екатеринбурге, в конференц-зале библиотеки им. Белинского. Конференция начнет свою работу в 10-00.
С уважением,
редактор журнала «Жилищно-
Т.М. Принцева
Бюджет пиар кампании
Помимо оплаты труда, офисных накладных расходов (Интернет, телефонная связь, коммунальные услуги и т.д.), транспортных и представительных, можно выделить самую большую часть затрат – собственно информационная и рекламная деятельность. Логотип, фирменный бланк и другая фирменная продукция уже создана, поэтому ее можно исключить из общего списка расходов. Помимо этого, есть:
- рекламно-информационные
материалы в деловой прессе
и общественно-политических
- размещение логотипа и адресного блока компании на сайтах информационных агентств ( www.E1.ru, www.ura.ru , www.justmedia.ru_)
Предположим, размещение данной информации на 1 сайте в месяц и последующее чередование Интернет-ресурсов, в среднем – 10 000 рублей Итого за полгода = 60 000 рублей.
- размещение адресного блока в таблицах рейтинга юридических фирм города («Деловой квартал»). Периодичность – 1 раз в месяц, стоимость – 8 000 рублей. Итого=48 000 рублей.
- рекламный ролик на
больших экранах, размещенных
в разных точках города в
местах скопления большого
Предполагается, что мероприятия по взаимодействию с журналистами (пресс-конференции и брифинги), а также участие в круглых столах и семинарах будут проведены бесплатными.
Кроме того, есть еще такой пункт, как мониторинг СМИ. Некоторые информационные агентства, например «АПИ», предлагают эту услугу за 4 500 рублей в месяц. Следовательно, стоимость за полгода = 25 000 рублей.
Общая сумма = 493 000 рублей (примерно 82 000 рублей в месяц).
4. Подведение итогов, перспектива.
После проведения пиар кампании необходимо выявить возникшие изменения, определить в какой степени достигнута цель пиар кампании и оценить эффективность планирования и исполнения. После проведения данных действий, можно будет скорректировать пиар методику в будущем.
НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИАР ДЕЙСТВИЙ по ROGER HAYWOOD:
1. Эффективность. Осуществление
деятельности в пределах
2. Известность. Рост известности организации среди определенных аудиторий.
3. Отношение. Сдвиг
в отношении аудитории к
4. Освещение. Уровень и тон охвата наших мероприятий в СМИ. На каком уровне мы представлены и как к нам относятся.
5. Положение. Место
организации на рынке, по
6. Обратная связь. Это число запросов, полученных в результате ПИАР кампании.
7. Цена акции. Это
сумма, вкладываемая в
8. Сбыт. Изменение в
объеме сбыта или цене, вызванное
исключительно деятельностью
Использованная литература:
3. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.