PR- стратегия юридической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 15:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель рекламы - побуждение Клиентов к действию и сбыту продукции Рекламодателя. Назначение PR: формирование управляемого имиджа в глазах других людей, что в итоге влияет на сбыт продукции, от идей и мировоззрений до Товаров и Услуг. Именно PR- стратегия позволяет сформировать нужный образ.
Следует сказать, что различные специалисты по PR по- разному определяют понятие пиар-стратегия.

Вложенные файлы: 1 файл

Пиар-стратегия юридической фирмы.doc

— 1.62 Мб (Скачать файл)

3 неделя – корреспонденция  (преобразование муниципальных предприятий) + логотип, адрес компании.

4 неделя – заметка  (новости компании).

Кроме того, возможно размещение рекламно-информационных материалов в отраслевых изданиях. Например, журнал «ЖКХ - УРала» - опубликование материала о взыскание долгов ЖКХ с населения. Цена вопроса – 6 000 рублей, оббьем - 1 черно-белая полоса.

Отдельной категорией материалов могут стать  имиджевые статьи о директоре фирмы: в таких изданиях, распространяемых среди руководителей бизнес-структур и государственных предприятий. Например, журнал «Ревизор» (стоимость 1полосного материала в «Р» с фотографией – 30 000 рублей). Периодичность – 1 раз в 3 месяца.

- размещение логотипа и адресного блока компании на сайтах информационных агентств ( www.E1.ru,  www.ura.ru , www.justmedia.ru). Стоимость размещения данной информации– около 10 000 рублей в месяц на каждом сайте.

- размещение адресного блока в таблицах рейтинга юридических фирм города («Деловой квартал» и «Эксперт»).

- рекламный  ролик на больших экранах, размещенных  в разных точках города в  местах скопления большого количества людей(всего 4 экрана).

Пример: перед Новым  годом это может быть поздравление горожан с наступающими праздниками, в обычные дни – просто логотип  и адрес фирмы. Периодичность  показа – один раз в десять минут. Стоимость – 40 000 рублей в месяц. Можно использовать также билборды с логотипом фирмы в центре города.

Поскольку деятельность «Юрико» связана с отдельным  слоем массовой аудитории – юридическими лицами, нецелесообразно публиковать  обычные рекламные модули в печатных изданиях, он-лайн ресурсах, использовать рекламу на радио.

2.Проведение активных мероприятий по взаимодействию  с журналистами.

1. Участие в пресс-конференциях  по проблемам различных отраслей.

Например, участие в  пресс-коференции ИТАР-ТАСС, Интерфакс.Урал или других пресс-центров по проблемам взыскания задолженности ЖКХ с населения (данная проблема является актуальной).

2. Брифинги.

Изучение деятельности компании и формирование информационных поводов для организации брифингов. Например, при возникновения экстренной ситуации перед началом отопительного сезона – нет средств для расчета перед поставщиками энергоресурсов (большие долги населения), можно организовать брифинг и рассказать представителям СМИ, как возникла данная ситуация, какие меры будут приниматься, переспективы и т.д.

3.Формирование архива СМИ.

В архив СМИ будут  входить все материалы, касающиеся деятельности ООО Юридическая контора  «Юрико», а также тексты по данной теме других юридических фирм  города(конкурентов) .

Кроме того, целесообразно  собирать информацию о самих СМИ (тираж, аудитория, проблематика и т.д.) и журналистах, специализирующихся на данной теме.

Для выполнения этого  пункта пиар-стратегии необходим  мониторинг СМИ – обзор СМИ  со списком персоналий и организаций  с указанием характера упоминания (положительно, отрицательно, нейтрально).

II Повышение квалификации.

Участие в круглых  столах, тренингах, семинарах, что позволяет  не только повысить квалификацию специалистов фирмы, но и дополнительно заявить  о себе, привлечь новых клиентов (как правило, на подобных мероприятиях собираются «не случайные люди» - объединенные общей сферой деятельности).

Например, участие начальника коллекторского отдела в конференции:

 

 

 

620014, Екатеринбург, ул. Вайнера, 16Б

Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, а/я №154

Тел./факс: (343) 371-03-92, 371-12-48

e-mail: nus@r66.ru


Приглашаем Вас принять  участие в конференции «Коммунальные  услуги: как обеспечить баланс интересов?», которая проводится при участии  министерства строительства и ЖКХ Свердловской области, Комплексного расчетного центра (дочерняя компания Федерального центра продаж КЭС-Холдинга) и журнала «Жилищно-коммунальный комплекс Урала».

Ведущие специалисты  министерства, представители научных  кругов, ряда управляющих компаний поделятся опытом по эффективной организации работы управляющей компании, обеспечению надежного взаимодействия коммунальных предприятий и управляющих компаний для обеспечения качественного снабжения потребителей коммунальными услугами.

Конференция состоится 11 декабря в Екатеринбурге, в конференц-зале библиотеки им. Белинского. Конференция начнет свою работу в 10-00.

С уважением,

редактор журнала «Жилищно-коммунальный комплекс Урала»                                                                              

Т.М. Принцева

 

Бюджет пиар кампании

Помимо оплаты труда, офисных накладных расходов (Интернет, телефонная связь, коммунальные услуги и т.д.), транспортных и представительных, можно выделить самую большую  часть затрат – собственно информационная и рекламная деятельность. Логотип, фирменный бланк и другая фирменная продукция уже создана, поэтому ее можно исключить из общего списка расходов. Помимо этого, есть:

- рекламно-информационные  материалы в деловой прессе  и общественно-политических изданиях. Учитывая периодичность использования данного инструмента, получается 60 000 рублей – рекламно-информационные материалы о деятельности фирмы и 60 000 рублей за опубликование двух имиджевых статей о директоре конторы.

- размещение логотипа  и адресного блока компании на сайтах информационных агентств ( www.E1.ru,  www.ura.ru , www.justmedia.ru_)

Предположим, размещение данной информации на 1 сайте в месяц и последующее чередование Интернет-ресурсов, в среднем – 10 000 рублей Итого за полгода = 60 000 рублей.

- размещение адресного  блока в таблицах рейтинга  юридических фирм города («Деловой  квартал»). Периодичность – 1 раз  в месяц, стоимость – 8 000 рублей. Итого=48 000 рублей.

- рекламный ролик на  больших экранах, размещенных  в разных точках города в  местах скопления большого количества  людей (всего 4 экрана). Стоимость  – 40 000 рублей/мес. Итого = 240 000 рублей.

Предполагается, что мероприятия по взаимодействию с журналистами (пресс-конференции и брифинги), а также участие в круглых столах и семинарах  будут проведены бесплатными.

Кроме того, есть еще такой  пункт, как мониторинг СМИ. Некоторые  информационные агентства, например «АПИ», предлагают эту услугу за 4 500 рублей в месяц. Следовательно, стоимость за полгода = 25 000 рублей.

Общая сумма = 493 000 рублей (примерно 82 000 рублей в месяц).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Подведение  итогов, перспектива.

После проведения пиар кампании  необходимо выявить возникшие изменения, определить в какой степени достигнута цель пиар кампании и оценить эффективность планирования и исполнения. После проведения данных действий, можно будет скорректировать пиар методику в будущем.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИАР ДЕЙСТВИЙ по ROGER HAYWOOD:

1. Эффективность. Осуществление  деятельности в пределах планируемых  материальных и временных возможностей

2. Известность. Рост  известности организации среди  определенных аудиторий.

3. Отношение. Сдвиг  в отношении аудитории к организации. 

4. Освещение. Уровень и тон охвата наших мероприятий в СМИ. На каком уровне мы представлены и как к нам относятся.

5. Положение. Место  организации на рынке, по отношению  к конкурентам. 

6. Обратная связь. Это  число запросов, полученных в  результате ПИАР кампании.

7. Цена акции. Это  сумма, вкладываемая в компанию  инвестором.

8. Сбыт. Изменение в  объеме сбыта или цене, вызванное  исключительно деятельностью по  связям с общественностью. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература:

 

  1. Ф.И.Шарков, «Паблик Рилейшнз» (Екатеринбург, изд-во «Деловая книга», 2007).
  2. А.Ф. Векслер, «PR для российского бизнеса» (Москва, изд-во «Вершина», 2006 год)

 

3. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.

 

  1. Блажнов Е.А. Паблик рилеишнз. Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений: Учеб. пособ. — М., 1994
  2. Яковлев И. П. Паблик Рилейшнз в организациях. — СПб., 1995.
  3. Статьи с сайта www.pr-life.ru
  4. «Проведение PR кампаний. Дорожкин Ю. Н. Лекция 2» - сайт www.evartist.narod.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе PR- стратегия юридической фирмы