Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 16:35, реферат
Использование новых технологий в учебно-педагогическом процессе представляет, по мнению специалистов, качественно новый этап в теории и практике педагогики. Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности общества в образовании путём использования возможностей компьютерных технологий приводит к появлению и новых форм обучения.
Одной из таких форм является дистанционное обучение с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей, получившее широкое распространение в ряде развитых зарубежных стран.
Введение…………………………………………………………………………...3
Средства дистанционного обучения……………………………………………..7
Заключение……………………………………………………………………….10
Список литературы………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
К сожалению, в настоящее время не существует сколько-нибудь осмысленной концепции дистанционного обучения иностранным языкам. И при её разработке необходимо учитывать многие фундаментальные проблемы, такие как :
· проблема интегрированного обучения языкам;
· проблема оптимального темпа обучения;
· проблема закономерностей и механизмов забывания усвоенного языка;
· проблема языковой поддержки;
· проблема управления динамикой мотивов при обучении ИЯ.
Именно эти проблемы в настоящее время ставят вопрос о разработке базисной психолого-дидактической системы обучения языкам. Попытку наметить основные черты такой системы, в плане её научного обоснования обозначил в своём проекте « Методика обучения профессиональной коммуникации на иностранном языке на базе современных технологий» проф. А. Леонтьев.
Говоря о дистанционном обучении иностранному языку, стоит отметить незаменимость живого обучения. Даже в интерактивном режиме дистанционное обучение иностранному языку никак не может обеспечить достаточно полного и всестороннего овладения им. Поэтому и возникает вопрос о создании так называемой смешанной системы, способной сочетать в себе как элементы живого, так и дистанционного обучения.
Преподаватели иностранных языков при обращении к различным видам и формам дистанционного обучения также сталкиваются и с другими проблемами. Прежде всего, это касается финансовых затрат. Не все ещё образовательные учреждения имеют бесплатный доступ в Интернет, не могут позволить себе иметь дорогостоящую, мощную технику, чтобы полностью воспользоваться всеми услугами всемирной сети. Недостаток технической подготовки преподавателей также отражается на их работе. Но всё это, по-видимому, только временные трудности. Главное – осознать, что все мы находимся на пороге монументальных технологических преобразований, которые в недалёком будущем повлияют не только на формы и методы преподавания современных иностранных языков, но и на то, каким образом обучающиеся будут эти языки изучать.
Информация о работе Дистанционное обучение иностранному языку