Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 16:10, курсовая работа
Цель исследования – рассмотреть значимость игровых методов в условиях современного урока иностранного языка
Задачи:
Исследовать психолого-педагогическую литературу;
Выявить основные критерии выбора дидактических игр;
Раскрыть типологию игр, используемых в учебно-воспитательном процессе;
На основе изученной литературы, определить назначение игровой деятельности в учебном процессе, методику организации игровой деятельности на уроке;
Установить, как часто используются игры в организации учебного процесса, и насколько это эффективно.
Введение
I Теоретическая часть. Урок-игра как одно из средств повышения эффективности обучения
1.1. Психолого-педагогические аспекты применения дидактических игр в воспитании детей
1.2. Мотивационные основы игровой деятельности.
1.3. Игра как метод обучения. Педагогическая игра. Классификация игр. Формы игровой деятельности
1.4. Технология игровых форм
II Практическая часть. Использование игровых методов на уроке иностранного языка
2.1. Игровые приемы и структура игр на уроках английкого языка
2.2. Практическая значимость игр на уроке английского языка
Заключение
Литература
Недостатками урока-игры является:
Но с помощью игровых методов обучения можно преодолеть эти недостатки.
Список использованной литературы:
Информация о работе Использование игровых методов на уроке иностранного языка