Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 08:55, контрольная работа
Работа содержит 16 ответов на вопросы по "Инглийскому языку".
The two principal ways of setting up the information in the resume are chronological and functional
In a chronological resume the separate categories of education and work experience are listed backward in the order of occurrence-most recent job first, then the one preceding it, and so forth; latest degree earned or latest school attended first, and so on.
In a functional resume, work experience is divided not by time but by the kind of work performed-administrative, for example, or work requiring the operation of certain machinery or equipment, and the like. The other categories (such as hobbies) follow the same pattern established for each type of resume.
Your resume will also vary somewhat depending on whether you are seeking work for the first time or have a background of related work experience to offer. If you are seeking work for the first time, list your educational background first and in the greatest detail. If you have had jobs in the field in which you are seeking employment, supply your work experience first and make it highly specific. You then may summarize your educational background in a few lines.
Эффективное резюме
Резюме содержит подходящую работу и другой опыт, образование, и личную информацию, по которой предприниматели судят о квалификации претендента на работу. Никакое резюме не гарантирует работу. Но оно может сделать много, чтобы получить благоприятное впечатление о претенденте. Хорошее резюме открывает двери к собеседованию, плохое закрывает их.
Предприниматели обычно проводят личные интервью перед приёмом на работу человека для оценки реальной ответственности. Они хотят изучить все, что могут о претенденте. Они хотят быть уверенными, что личные качества претендента соответствуют требованиям вакансии, которая является открытой. Не в последнюю очередь, они хотят знать о впечатлении, которое претендент производит на человека.
Есть различные способы составить эффективное резюме, но по крайней мере ваше резюме должно отвечать требованиям ясности, компактности, и законченности. Для большинства резюме, точно напечатанное и разумно систематизированный список квалификаций достаточное условие. Обратите внимание, что напечатано оно должно быть совершенно - никаких рукописных исправлений или вставок любого вида.
Теперь Вы достигли совершенной мастер - копии, итак, кропотливая работа сделана: теперь, Вы сможете делать ксерокопии этой копии и ксерокопии того, что Вы хотите отправить. Храните оригинал (не сворачивайте и не замарайте) в случае, если понадобится больше копий. Если Вы претендуете на другое место, годом или два позже, этот оригинал может легко быть исправлен, и повторно напечатан.
В зависимости от того, готово ли ваше резюме к начальному уровню или более продвинутому положению, значение, которое придавалось отдельным элементам, изменится. Все резюме, которые Вы создаете будут включать следующее.
1. Ваше имя, почтовый адрес, и телефонный номер, где Вас можно найти в рабочее время.
2. Ваш опыт работы. Эта категория, конечно, включает список любых рабочих мест в той же самой области, в которой вы теперь ищете занятость. Но любой связанный опыт работы должен также быть процитирован.
3. Ваш образовательный уровень подготовки, включая любой колледж и ученые степени и области специализации.
4. Любой добровольный опыт, хобби, или специальные навыки, которые вы имеете, которые являются подходящими для работы, которые вы применяете
5. Рекомендации. На практике не вносят в список имена и адреса людей, желающих дать рекомендации. На вашем резюме, вместо этого, снабжают рекомендации строчкой «Рекомендации доступны по запросу", "Рекомендации, доступные после запроса", или подобной формулировки.
Кроме того, вы можете захотеть включить строку, указывающую тип работы, которую вы ищете.
В прошлом много людей включали личную статистику по их резюме -дата рождения, рост и вес, семейное положение, и физическое состояние. Эту информацию больше не считают уместной. Фактически, законодательство, запрещающее дискриминацию против женщин, против инвалидов, и т.д делает нецелесообразным включение таких данных.
Два основных способа
подборки информации в резюме являются
хронологический и
В хронологическом резюме
отдельные категории
В функциональном резюме, опыт работы разделен не по времени, а виду выполненной работы - административная, например, или работы, требующей действия некоторых машин или оборудования, и т.п.. Другие категории (типа хобби) следуют за тем же самым образцом, установленным для каждого типа резюме.
Ваше резюме также несколько изменится в зависимости от того, ищете ли Вы работу впервые или можете предложить подготовку связанную с опытом работы. Если Вы ищете работу впервые, вносите в список ваш образовательный уровень сначала и во всех подробностях. Если вы имели работу в этой области, в которой Вы ищете занятость, внесите ваш опыт работы, сделайте это очень определенно. Вы тогда можете суммировать ваш образовательный уровень на нескольких строках.
13.1. Переведите на русский язык слова и словосочетания.
pertinent work - подходящая работа
experience – опыт
applicant's qualifications - квалификации претендента
conduct – поведение
personal interviews - личные интервью
personal qualities - личные качества
match the requirements - соответствующий требованиям
In person - в человеке
handwritten corrections - рукописные исправления
tedious work - утомительная работа
updated – обновленный
working hours - рабочие часы
employment – занятость
educational background - образовательный уровень
special skills - специальные навыки
apply for a job - применительно к работе
references available upon request - рекомендации доступные после запроса
marital status - семейное положение
relevant - уместный
include – включить
13.2. Найдите в тексте и напишите ответы на следующие вопросы.
1. What does a resume supply? - A resume supplies the pertinent work and other experience, education, and personal information by which employers judge a job applicant's qualifications.
2. What do employers usually do before hiring a person for a position of real responsibility? - Employers usually conduct personal interviews before hiring a person for a position of real responsibility.
3. What are the possible ways to set up an effective resume? - The two principal ways of setting up the information in the resume are chronological and functional.
4. What requirements should your resume meet? - For most resumes, a perfectly typed and intelligently arranged listing of qualifications is sufficient.
5. Are corrections and insertions permitted in the resumes? - No, aren't it.
6. What must all the resumes include? - Resume includes your name, mailing address, and phone number where you can be reached during working hours, your work experience, educational background, including any college and advanced degrees and fields of specialization, any volunteer experience, hobbies, or special skills, references.
7. Describe the two principal ways of setting up the information in the resume.
In a chronological resume the separate categories of education and work experience are listed backward in the order of occurrence.
In a functional resume, work experience is divided not by time but by the kind of work performed-administrative.
14. Руководствуясь правилами написания резюме, данными в тексте задания 13, заполните его информацией, данной ниже, расположив ее в нужном порядке.
Thomas Crown,
1-7 King's Terrace, Richmond, Surrey, UK Tel: +44 181 123 456
Email: tc@repu.coni
St Andrew's Board of Governors
1996-99 Intelel London, UK, National Sales Manager
- Increased sales from £60 million to £100 million
- Doubled sales per representative from £5 to £10 million
- Implemented Internet sales grossing £25 million
3 991-95 Teletrona Systems Edinburgh, UK, Northern Sales Manager
- Increased regional sales from £95 million to £200 million
- Expanded sales team from 30 to 60 representatives
- Suggested new services adding £35 million to revenue
1989-90 ESS Holdings Cambridge, UK Senior Sales Representative
- Increased sales by 300% annually
- Closed deals with 100 major new accounts
- Won over 25 competitor clients - adding £50 million to revenue
1986-89 ESS Holdings Cambridge, UK Sates Representative
- Increased sales by 300% annually
- Awarded company's highest sales award each year
- Developed 'Winning Presentations' training course
1978-82 St Andrew's School, Plymouth. UK GCE 'A' Levels
- President of school's Drama Society
Languages: English - mother language; German - beginning Computer literate: word-processing. Excellent interpersonal and communications skills.
Rugby, drama, chess.
Recommendations: Available upon request
Seeking an International Sales Management position in Information Technology where my extensive sales experience will be used to the full
15. Составьте и напишите резюме, используя информацию о себе.
Personal Information:
Anastasiya Kvasyuk,
Russia, Krasnoyarsk, Minina street 125
Tel: +79509737488
Email: lsv-2000@mail.ru
Experience and education:
2011 – present time Siberian State Aerospace University (SibSAU), Krasnoyarsk, Russia. Financier
2011-2012 Сredit Europe Bank, Krasnoyarsk, Russia. Credit expert
(Issued about 70 highly remunerative credits)
Special skills: Excellent interpersonal and communications skills, languages: Russian – native language, English – elementary.
16. Подготовьте ответы на следующие вопросы, которые могут быть заданы вам на собеседовании при устройстве на работу.
1. Where and when did you study?
2. Are you satisfied with the kind of education you received?
3. How can your education help you to find a good job?
4. Why did you choose to apply to our company?
5. Are you a computer user?
6. How long have you been using computers?
7. What do you use your computer for?
8. What kinds of software are you familiar with?
9. Do you like to travel on business?
10. What means of transport do you prefer when you travel on business?
11. Tell me about your last business trip.
12. Do you think business trips are necessary for each company?
13. If you have to go on a business trip, would you like to go alone or with a group of colleagues?
14. Tell me about the company you are currently working for.
15. What are your duties at work?
16. What do you like and dislike about your current job?
17. Do you have any hobby? 1 8. Tell me about yourself.
19. What do you think are your strengths and weaknesses?
20. Which is more important for you: status or money? Give reasons to support your answer.
21. What would you like to be doing ten years from now?
22. What are you most proud of having done recently?
23. What are your long-range goals?
1. Где и когда Вы учились?
2. Действительно ли Вы удовлетворены тем образованием, которое получили?
3. Как ваше образование может помочь Вам найти хорошую работу?
4. Почему Вы захотели обратиться в нашу компанию?
5. Действительно ли Вы пользователь компьютера?
6. Как долго Вы использовали компьютер?
7. Для чего Вы используете ваш компьютер?
8. С каким программным обеспечением Вы знакомы?
9. Вы любите путешествовать по работе?
10. Какие средства транспорта Вы предпочитаете, когда Вы путешествуете по работе?
11. Расскажите мне о вашей последней командировке.
12. Вы считаете, что командировки необходимы для каждой компании?
13. Если Вы должны ехать в командировку, хотели бы Вы ехать один или с группой коллег?
14. Расскажите мне о компании, в которой Вы в настоящее время работаете.
15. Каковы ваши обязанности на работе?
16. Что Вы любите и не любите о вашей текущей работе?
17. Какое у вас хобби?
18. Расскажите мне о себе непосредственно.
19. Как вы думаете - какие у вас слабые и сильные стороны?
20. Что для вас важнее: статус или деньги? Приведите причины для поддержки вашего ответа.
21. Что хотели бы Вы делать через 10 лет?
22. Чем Вы больше
всего гордитесь сделанным
23. Какие ваши дальнейшие цели?
1. I'm graduated from school in 2008 and then I studied in Aerospace College.
2. Yes, I’m.
3. I’am a good specialist in the field of finance and secretary.
4. Your company is very perspective.
5. Yes, I’m a computer user.
6. About 8 years.
7. I use a computer as the working tool and processing of the information.
8. I use Microsoft Windows.
9. I don’t know, I didn’t travel on business.
10. I don’t know, I didn’t travel on business.
11. I had not business trip.
12. Yes, I think.
13. I’d prefer to have to go on business trip with a group of colleagues.
14. I work in airline.
15. I’m a office manager.
16. I like my work.
17. My hobby is running.
18. I’m so sociable, punctual and responsible.
19. My strengths are self-confidence and punctuality. My weaknesses is irritability.
20. Money is more important for me, because it’s «freedom».
21. I’d like to be a top manager in large company.
22. I found a new work.
23. I want to develop in my company, that’s very important for me.
Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"