Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 15:54, курсовая работа
Мышление является формой человеческого познания. В Российской педагогической энциклопедии под мышлением понимается «процесс познавательной активности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях».
Приложение 1
Солнце |
Шапка |
Липа |
Небо |
Тополь |
Медведь |
Блюдце |
Елка |
Чашка |
Сосна |
Звезда |
Белка |
Заяц |
Ложка |
Лиса |
Кружка |
Луна |
Юбка |
Платье |
Кофта |
Приложение 2
Приложение 3
1) 24 21 19 18 15 13 - - 7
2) 1 4 9 16 - - 49 64 81
3) 16 17 15 18 14 19 - -
4) 1 3 6 8 16 18 - - 76 78
5) 7 16 9 5 21 16 9 - 1
6) 2 4 8 10 20 22 - - 92 94
7) 24 22 19 15 - -
Приложение 4
Таблица №1. Диагностика способности к смысловой обработке запоминаемого материала.
№ |
Смысловая обработка запоминаемого материала | |||||
I Восп |
Группы Слов |
II восп |
Группы Слов |
III Восп |
Группы Слов | |
1 |
7 |
1 группа |
14 |
3 группа |
15 |
4 группа |
2 |
15 |
16 |
6 |
4 группа | ||
3 |
7 |
10 |
2 группа |
6 |
4 группа | |
4 |
11 |
12 |
2 группа |
3 |
3 группа | |
5 |
9 |
7 |
1 группа |
5 |
3 группа | |
6 |
9 |
2 группа |
13 |
3 группа |
5 |
4 группа |
7 |
11 |
1 группа |
13 |
2 группа |
6 |
4 группа |
8 |
10 |
11 |
1 группа |
6 |
4 группа | |
9 |
7 |
11 |
4 группа |
4 |
5 группа | |
10 |
9 |
7 |
1 группа |
5 |
3 группа | |
11 |
9 |
12 |
3 группа |
7 |
5 группа | |
12 |
10 |
1 группа |
12 |
3 группа |
6 |
3 группа |
13 |
10 |
2 группа |
15 |
3 группа |
6 |
5 группа |
14 |
8 |
1 группа |
8 |
8 |
2 группа | |
15 |
9 |
14 |
4 группа |
6 |
3 группа | |
16 |
10 |
1 группа |
12 |
3 группа |
6 |
5 группа |
17 |
9 |
2 группа |
14 |
4 группа |
3 |
5 группа |
18 |
8 |
11 |
2 группа |
5 |
4 группа | |
19 |
6 |
1 группа |
8 |
1 группа |
4 |
3 группа |
20 |
9 |
7 |
1 группа |
5 |
3 группа | |
21 |
9 |
12 |
3 группа |
7 |
5 группа | |
22 |
10 |
1 группа |
12 |
3 группа |
6 |
3 группа |
23 |
10 |
2 группа |
15 |
3 группа |
6 |
5 группа |
24 |
8 |
1 группа |
8 |
8 |
2 группа | |
25 |
9 |
14 |
4 группа |
6 |
3 группа | |
26 |
10 |
1 группа |
12 |
3 группа |
6 |
5 группа |
27 |
9 |
2 группа |
14 |
4 группа |
3 |
5 группа |
28 |
8 |
11 |
2 группа |
5 |
4 группа | |
29 |
6 |
1 группа |
8 |
1 группа |
4 |
3 группа |
30 |
9 |
7 |
1 группа |
5 |
3 группа | |
31 |
9 |
2 группа |
13 |
3 группа |
5 |
4 группа |
32 |
11 |
1 группа |
13 |
2 группа |
6 |
4 группа |
33 |
10 |
11 |
1 группа |
6 |
4 группа | |
34 |
7 |
11 |
4 группа |
4 |
5 группа | |
35 |
7 |
1 группа |
14 |
3 группа |
15 |
4 группа |
36 |
15 |
16 |
6 |
4 группа | ||
37 |
7 |
10 |
2 группа |
6 |
4 группа | |
38 |
11 |
12 |
2 группа |
3 |
3 группа |
Приложение 5
Таблица №2. Методика Равена.
№ |
Методика Равена | ||||||
А |
В |
С |
Д |
Е |
Кол. балл. |
В % | |
1 |
4-12-67% |
6-26-100% |
3-13-42% |
3-20-50% |
1-4-10% |
75 |
48% |
2 |
4-12-67% |
4-17-65% |
4-19-61% |
3-20-50% |
1-7-18% |
75 |
48% |
3 |
18-100% |
21-81% |
17-55% |
33-83% |
0 |
89 |
57% |
4 |
5-13-72% |
5-20-77% |
4-20-65% |
2-12-30% |
1-7-18% |
72 |
47% |
5 |
5-17-94% |
4-17-65% |
2-10-32% |
4-27-68% |
0 |
71 |
46% |
6 |
6-18-100% |
5-20-77% |
2-11-36% |
4-26-65% |
0 |
75 |
48% |
7 |
6-18-100% |
5-20-77% |
3-13-42% |
2-12-30% |
0 |
63 |
41% |
8 |
15-83% |
14-54% |
13-42% |
27-60% |
0 |
69 |
45% |
9 |
6-18-100% |
18-100% |
4-20-65% |
33-83% |
1-8-20% |
91 |
63% |
10 |
18-100% |
20-77% |
17-55% |
13-33% |
0 |
68 |
44% |
11 |
17-94% |
21-81% |
14-46% |
26-65% |
0 |
78 |
50% |
12 |
13-72% |
20-77% |
3-13-42% |
13-33% |
0 |
59 |
38% |
13 |
18-100% |
18-100% |
17-55% |
33-83% |
0 |
86 |
56% |
14 |
6-18-100% |
5-20-77% |
2-7-23% |
2-13-33% |
0-8% |
58 |
37% |
15 |
5-13-72% |
4-14-54% |
2-11-36% |
2-13-33% |
1-8-20% |
59 |
38% |
16 |
13-72% |
20-77% |
11-36% |
33-83% |
0 |
77 |
50% |
17 |
6-18-100% |
18-10% |
19-61% |
33-83% |
1-7-18% |
95 |
61% |
18 |
7-39% |
23-89% |
0% |
33-83% |
0 |
63 |
41% |
19 |
6-18-100% |
5-20-77% |
2-10-32% |
2-13-33% |
0 |
61 |
39% |
20 |
5-17-94% |
4-17-65% |
2-10-32% |
4-27-68% |
0 |
71 |
46% |
21 |
6-18-100% |
5-20-77% |
2-11-36% |
4-26-65% |
0 |
75 |
48% |
22 |
6-18-100% |
5-20-77% |
3-13-42% |
2-12-30% |
0 |
63 |
41% |
23 |
15-83% |
14-54% |
13-42% |
27-60% |
0 |
69 |
45% |
24 |
6-18-100% |
18-100% |
4-20-65% |
33-83% |
1-8-20% |
91 |
63% |
25 |
18-100% |
20-77% |
17-55% |
13-33% |
0 |
68 |
44% |
26 |
17-94% |
21-81% |
14-46% |
26-65% |
0 |
78 |
50% |
27 |
13-72% |
20-77% |
3-13-42% |
13-33% |
0 |
59 |
38% |
28 |
4-12-67% |
6-26-100% |
3-13-42% |
3-20-50% |
1-4-10% |
75 |
48% |
29 |
4-12-67% |
4-17-65% |
4-19-61% |
3-20-50% |
1-7-18% |
75 |
48% |
30 |
18-100% |
21-81% |
17-55% |
33-83% |
0 |
89 |
57% |
31 |
5-13-72% |
5-20-77% |
4-20-65% |
2-12-30% |
1-7-18% |
72 |
47% |
32 |
13-72% |
20-77% |
11-36% |
33-83% |
0 |
77 |
50% |
33 |
6-18-100% |
18-10% |
19-61% |
33-83% |
1-7-18% |
95 |
61% |
34 |
7-39% |
23-89% |
0% |
33-83% |
0 |
63 |
41% |
35 |
6-18-100% |
5-20-77% |
2-10-32% |
2-13-33% |
0 |
61 |
39% |
36 |
18-100% |
18-100% |
17-55% |
33-83% |
0 |
86 |
56% |
37 |
6-18-100% |
5-20-77% |
2-7-23% |
2-13-33% |
0-8% |
58 |
37% |
38 |
5-13-72% |
4-14-54% |
2-11-36% |
2-13-33% |
1-8-20% |
59 |
38% |
Приложение 6
Таблица №3. Уровень развития логического мышления младших школьников.
кол-во баллов |
уровень развития мышления | |
1 |
7 |
средний |
2 |
10 |
высокий |
3 |
9 |
высокий |
4 |
9 |
высокий |
5 |
5 |
средний |
6 |
7 |
средний |
7 |
10 |
высокий |
8 |
4 |
низкий |
9 |
4 |
низкий |
10 |
10 |
высокий |
11 |
9 |
высокий |
12 |
6 |
средний |
13 |
9 |
высокий |
14 |
10 |
высокий |
15 |
8 |
высокий |
16 |
8 |
высокий |
18 |
9 |
высокий |
17 |
8 |
высокий |
19 |
7 |
средний |
20 |
8 |
высокий |
21 |
8 |
высокий |
22 |
9 |
высокий |
23 |
8 |
высокий |
24 |
7 |
средний |
25 |
10 |
высокий |
26 |
9 |
высокий |
27 |
6 |
средний |
28 |
9 |
высокий |
29 |
10 |
высокий |
30 |
7 |
средний |
31 |
10 |
высокий |
32 |
4 |
низкий |
33 |
4 |
низкий |
34 |
7 |
средний |
35 |
5 |
средний |
36 |
7 |
средний |
37 |
10 |
высокий |
38 |
4 |
низкий |
Приложение 7
Таблица №4. Методика «Закономерности числового ряда».
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баллы |
Баллы всего | |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
11 |
80 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
8 |
50 |
3 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
40 |
4 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
6 |
30 |
5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
50 |
6 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
50 |
7 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
5 |
20 |
8 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
8 |
50 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
6 |
30 |
10 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
9 |
60 |
11 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
8 |
50 |
12 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
7 |
40 |
13 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
5 |
20 |
14 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
10 |
70 |
15 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
30 |
16 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
50 |
17 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
9 |
60 |
18 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
30 |
19 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
5 |
20 |
20 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
6 |
30 |
21 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
7 |
40 |
22 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
30 |
23 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
7 |
40 |
24 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
8 |
50 |
25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
30 |
26 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
6 |
30 |
27 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
8 |
50 |
28 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
7 |
40 |
29 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
9 |
60 |
30 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
6 |
30 |
31 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
8 |
50 |
32 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
6 |
30 |
33 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
6 |
30 |
34 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
6 |
30 |
35 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
50 |
36 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
5 |
20 |
37 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
4 |
10 |
38 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
7 |
40 |
Информация о работе Развитие визуального мышления в школьном возрасте