Transport in Great Britain

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 17:35, реферат

Краткое описание

You can reach England either by plane, by train, by car or by ship. The fastest way is by plane. London has three international airports: Heathrow, the largest, connected to the city by underground; Gatwick, south of London, with a frequent train service; Luton, the smallest, used for charter flights.
If you go to England by train or by car you have to cross the Channel. There is a frequent service of steamers and ferryboats which connect the continent to the south-east of England.

Вложенные файлы: 1 файл

Транспорт Великобритании.doc

— 83.50 Кб (Скачать файл)

Популярность автомобилей  означала, что появилась необходимость  учета автотранспорта, введенная  в 1903 году законом о Легковом автомобиле. Экзамен по вождению был вменен в 1935 году. Сегодня возраст, с которого можно начинать вождение автомобилем или фургоном в Объединенном Королевстве – 17 лет. Вам нельзя водить автомобиль без сопровождения взрослого до тех пор, пока вы не сдадите экзамен по вождению, который состоит из трех этапов: теоретический экзамен, тест на осознание опасных ситуаций на дороге и практический экзамен по управлению автомобилем с инструктором.

40 лет назад Британия  праздновала открытие первой  автомагистрали, Престонский обход, лишь за месяц до трассы М1. до этого никто не представлял, как выглядит автомагистраль, даже рабочие, которые ее возводили. Обход открыл новую эпоху в поездках на автомобиле и приветствовался с волнением и оптимизмом.

Сегодня у нас есть трасса М25 – известная как самый крупный автопарк в мире.

Станции техобслуживания  возникли вместе с появлением автомагистралей, и родилась легенда о придорожном  кафе. Конечно, сервисные станции  сильно видоизменились со времен бутербродов  чипа и чая с бергамотом, но – приготовленный ли это английский завтрак или круассан с каппуччино – одна вещь остается неизменной: цена.

 

Самолет

В 1952 году Анри Жиффар изобрел  первый дирижабль с силовым приводом, который летал во Франции. Но это  был жесткий дирижабль Графа  фон Цеппелина 1900 года, который доказал, что передвижение по воздуху возможно.

Полет аэроплана с  силовым приводом был осуществлен  в 1903 году, когда братья Райт полетели на своей первой машине в Америку. В 1919 году начались пассажирские перевозки  между Лондоном и Парижем, а первые регулярные перелеты через Атлантику были начаты в 1937 году. Реактивный двигатель был успешно испытан во время Второй Мировой воны.

Самыми известными британскими  самолетами во все времена были Комета и Конкорд. Даже сейчас Конкорд восхищает самых искушенных своим прекрасным дизайном. Свой первый коммерческий полет он предпринял в 1976 году с двумя другими самолетами одновременно вылетающими из Парижа и Лондона. Но этот самолет был просто крайне дорогостоящим, поэтому приговор Конкорду был объявлен чуть ли не с самого начала.

 

Поезд

Первый человек, который  объединил паровой двигатель  и железнодорожные пути был Ричард Тревитик. Инженер, он спроектировал  паровой двигатель, который мог  передвигаться на колесах в 1803 году. В 1804 году его двигатель толкал вагоны, везущие 18 тонн железной руды и 70 человек на 5 миль (14 км) в Южный Уэльс, но он был таким тяжелым, что колея развалилась, когда он достиг скорости в 5 миль/час (8 км/ч).

Система железнодорожного транспорта в Великобритании развивалась в течение 19 века. Британские железные дороги сначала принадлежали четырем компаниям, а затем во время Второй Мировой войны они перешли под государственный контроль, и они были национализированы в 1947 году. Так и продолжалось бы, но в 1996 году они снова были приватизированы.

Развитие автомобильного транспорта в 20-е-30-е гг. резко сократило  доходы железнодорожных компаний. Железнодорожные  компании обвинили правительство в  поддержке автомобильных перевозок  посредством схем субсидирования дорог. Железнодорожные пути перешли в медленный упадок с остатками инвестиционирования и без каких-либо изменений в транспортном законодательстве и в общепринятом укладе общества. Во время Второй Мировой войны управляющие звенья компаний объединились, сформировав одну эффективную компанию. Накопление долгов продолжалось во время войны, и частный сектор имел только 2 года, чтобы справиться с этим после окончания войны. После 1945 года по двум причинам, практической и идеологической, правительство решило перевести железнодорожные перевозки в общественные руки.

Сегодня существует 25 железнодорожных  операторов, которые осуществляют перевозки. Одной из таких компаний, составляющих инфраструктуру, является Нетворк Рейл. Три компании, владеющие подвижными составами. И все виды компаний, которые поддерживают работу 13000 миль железнодорожных путей. Существует также некоторое количество правительственных организаций, как Железнодорожное ведомство и Администрация здравоохранения и безопасности, которые вовлечены в управление железными дорогами, делая всю структуру крайне сложной.

Разбитые пути, увольнения сотрудников или неправильный вид снега на линии маршрута поездов, и они опаздывают – вот основные качества железнодорожного сообщения в Объединенном Королевстве сегодня, где, согласно статистике, только 2 из 10 британских поездов опаздывают, главная проблема – это то, что они всегда кажутся моим поездом. Если у вас проблема с поездками на поезде в Британии, здесь есть очень хорошая сеть, называемая пассажирский центр, который решает жалобы, связанные с трудностями и также дает много советов по любой проблеме, которая у вас может возникнуть.

После катастрофы под Хатфилдом  скоростные ограничения были радикально увеличены по всей Британии, и железнодорожное  сообщение было серьезно разорвано на месяцы. Компания Рэйлтрек была близка к банкротству вследствие огромной стоимости дополнительных мер безопасности и была эффективно перенационализирована, когда руководство системы железных дорог перешло во вновь образованную компанию Нэтворк Рэйл 3 октября 2002 года, ограниченную гарантиями, не ради выгоды. Многие из частных железнодорожных компаний мощно субсидируются, но большая часть инвестиций не поступает на восстановление и модернизацию. Однако правительство сопротивляется давлению общества в возврате железнодорожной сети в частные руки.

 

 

Список использованной литературы:

 

1. Журина Т. Ю. Английский язык. Тематический сборник. Устные темы / Т. Ю. Журина. – М.: Дрофа, 2003. – 96 с.

2. Кисунько Е. И., Музланова Е.  С. Английский язык: устные темы  для подготовки к ЕГЭ / Е. И. Кисунько, Е. С. Музланова. – М.: Астрель, 2006.

3. Позднякова Л. Р. Устные темы  по английскому языку: Пособие  для вузов / Л. Р. Позднякова. – М.: Феникс, 2001. – 320 с.

4. Фенина Н. Г., Пузанова Т.  С. Английский в монологах.  Темы для устного экзамена по английскому языку / Н. Г. Фенина, Т. С. Пузанова. – М.: Феникс, 2008. – 154 с.

5. Цветкова И. В., Клепальченко  И. А., Мыльцева Н. А. Английский  язык для школьников и поступающих  в вузы. Устный экзамен / И. В.  Цветкова, И. А. Клепальченко, Н. А. Мыльцева. – М.: Глосса-Пресс, 2004. – 209 с.


Информация о работе Transport in Great Britain