Бизнес-план открытия интернет-кафе ООО "M.S.P. Finally Free"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 14:13, творческая работа

Краткое описание

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Резюме 5
2. Формулировка бизнеса 6
3. Цели и задачи проекта 6
4. Описание услуги 8
5. Анализ рынка 12
6. Анализ конкуренции 14
7. План маркетинга 17
8. Производственный план 20
9. Организационный план 25
10. Финансовый план 28
11. Анализ рисков 32

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР.doc

— 420.00 Кб (Скачать файл)

Норин В.Г. "Бизнес-план создания фирмы интернет-провайдера" (курсовой проект)




          Бизнес-план создания фирмы интернет-провайдера




Бизнес-план создания фирмы интернет-провайдера




Бизнес-план создания фирмы интернет-провайдера




Бизнес-план создания фирмы интернет-провайдера


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА

ООО "M.S.P. Finally Free"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бишкек 2007 г.

 

 

Бизнес-план

создания интернет-провайдера

 

Содержание

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Каждый предприниматель, начиная  свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели  не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:

  • обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
  • расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
  • определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
  • подбор работников, которые способны реализовать данный план.

Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-план — концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может  быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

 

1. Резюме

Фирма "M.S.P. Finally Free", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере интернет-провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24 часа в сутки) доступа в интернет по телефонным линиям частным лицам. География услуги: Бишкек. Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в Бишкеке, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.). Начальное финансирование некоммерческой части будет осуществлять Фонд Сороса, известный своей поддержкой некоммерческих проектов в сфере интернет. Что касается коммерческой части, то важнейшим конкурентным преимуществом компании здесь является низкая себестоимость ее услуг при обеспеченном высоком качестве, за счет больших масштабов деятельности, а также получения различных льготных послаблений со стороны госструктур, поскольку 50% проекта направлено на удовлетворение объективных потребностей студентов в современной и самой разнообразной информации, а также в связи с благотворительной деятельностью компании. При таком положении дел, на сегодняшний день у фирмы почти не будет конкурентов.

Проект планируется реализовывать  в самом долгосрочном периоде, но первая его стадия займет около года, после чего планируется ряд нововведений, которые сулят еще большую прибыль при опять же низких издержках.

Важнейшие финансовые показатели:

    • Кол-во клиентов = 5000 студентов + 5000 коммерческих пользователей 
    • Выручка = 210000 $/мес
    • Прибыль до налогообложения = 48512 $/мес
    • Объем инвестиций = 150000 $
2. Формулировка бизнеса

Идея бизнеса состоит в создании фирмы интернет-провайдера, т.е. фирмы  занимающейся оказанием услуг доступа  в мировую сеть Интернет, популярность которой стремительно набирает обороты

Что касается Бишкека, то в среднем за неделю, по данным компании Gallup Media, к интернет-страницам обращаются 7.8% бишкекчан, что составляет 14.2% взрослого населения Бишкека, соответственно - около 550 тысяч человек.

Существует множество различных  способов доступа к сети Интернет – оптико-волоконные линии связи, выделенные каналы (ISDN), коммутируемый доступ (через модем), спутниковый и радио-доступ и др. Разные интернет-провайдеры предоставляют различный их спектр в зависимости от целевого потребителя на которого они ориентируются.

Наша фирма будет предоставлять  услуги коммутируемого неограниченного  доступа (24 часа в сутки) в сеть интернет для физических лиц (в дальнейшем по мере развития компании спектр услуг  и целевой потребитель может  расширяться). Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в Бишкеке, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.).

3. Цели и задачи проекта

Сформулируем основные цели и задачи нашего проекта.

Цели:

  1. Создание серьезной и мощной провайдерской компании, услуги которой будут пользоваться большим спросом в силу высокого качества и низкой стоимости (для физ. лиц – только на первом этапе в рекламных целях).
  2. Создание объективных предпосылок для дальнейшего развития компании в таких направлениях как:
      • веб-дизайн – выделение специализированного отдела в компании, занимающегося разработкой сайтов и баннеров для юр. и физ. лиц. Поддержка и сопровождение сайтов.
      • веб-хостинг – размещение сайтов на нашем сервере в Интернете, поддержка виртуальных серверов в рамках нашего.
      • создание в рамках компании виртуального магазина электронной коммерции (продажа товаров через интернет). При определенной активности покупатель к примеру может получить бесплатный доступ в интернет.
      • расширение географии предоставления услуг.
      • развитие более удобных способов оплаты предоставляемых услуг (расчеты с помощью банковских карт)
      • расширение имеющегося канала доступа к Интернет, прокладка собственных трансатлантических магистралей, создание сетей обмена траффиком со всеми ведущими провайдерами Бишкека и собственной сети передачи данных по Бишкеку
      • увеличение числа модемных пулов компании и привлечение новых клиентов
      • работа с юридическими лицами, подключение организаций к сети Интернет по выделенным линиям
      • снижение до минимального уровня цен на предоставление доступа к Интернету для учащихся ВУЗов
      • действия по снижению общей себестоимости предоставляемых услуг
      • проведение благотворительных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры Интернет в Кыргызстане и придание Интернету общедоступного статуса. Поддержка развития перспективных интернет-технологий и внедрение новаций в бизнес.
      • привлечение в перспективе студентов для работы в компании
  1. Предоставление студентам недорогого (доступного), а в будущем и почти бесплатного доступа в Интернет
  1. Удовлетворение потребностей населения в качественном и относительно дешевом доступе в Интернет. Завоевание авторитета и признания среди клиентов, т.е. обеспечение стабильного положения фирмы на рынке.
  2. Обеспечение окупаемости собственного капитала

 

Задачи:

  1. Достижение намеченных целей в течение 12-17 месяцев от начала реализации проекта.
  2. Вхождение в число 5-ти крупнейших фирм Бишкека, поставщиков услуг интернет по коммутируемым линиям.
  3. Возвращение Фонду Поддержки Малого Бизнеса кредита (150000$).
4. Описание услуги

Интернет на сегодняшний день является оперативнейшим источником информации и средством общения между  людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством интернета  почта доходит за несколько минут  в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание и газеты. Интернет – это миллионы Гигабайт информации, владение которой становится решающим фактором не только в мировой политике, экономике (торговле, производстве), но и в жизни отдельно взятых индивидов. Удовлетворение потребностей человека в оперативной информации и общении и является целью предоставления нашей услуги.

По данным агентства Инфоарт (http://www.infoart.ru/), сфера интересов пользователей русскоязычных ресурсов Интернет распределена следующим образом:

Общественно-политические новости

20,55%

Деловые новости

16,73%

Погода

16,33%

Популярная наука

16,00%

Путешествия

15,24%

Искусство

13,98%

Поиск работы

12,40%

Спорт

12,02%

Электронная коммерция

11,16%

Медицина

10,67%


По Интернет можно получить доступ к самой разнообразной научной, технической и гуманитарной информации, свежайшим новостям. В Интернете есть все, а если и чего-то нет, то скоро будет – например можно найти карту генома дрозофилы; текст последнего «доказательства» теоремы Ферма; сведения о землетрясениях и вулканической деятельности; психологические тесты; сведения о разработках и программах NASA, например, цветные фотографии, сделанные телескопом «Хаббл»; тексты мировой классической литературы, в том числе Библию, Коран и многое-многое другое. Интернет в научной работе - великое подспорье. Использование представленной в нем информации помогает избежать ненужного дублирования разработок и исследований, что позволяет экономить силы и время: специальное изучение данного вопроса показало, что как минимум десятая часть всех научных исследований дублируется только из-за отсутствия оперативной информации об уже проведенных. Более половины работ при проведении научных исследований занимает поиск, сбор и переработка информации, полученной в данной области знаний ранее. В управлении поиск и переработка информации составляют 90% всей работы. Использование эффективных средств связи, какими являются глобальные компьютерные сети, в науке необходимы еще и потому, что современные фундаментальные исследования требуют объединения интеллектуального потенциала всей цивилизации. Для ученых глобальные компьютерные сети со скоростными линиями связи - совсем не роскошь, а необходимое средство для работы.

Информация о работе Бизнес-план открытия интернет-кафе ООО "M.S.P. Finally Free"