Блоги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 16:33, реферат

Краткое описание

Однако, понятие «веблог» продержалось всего около года - в апреле 1999 года создатель веблога развинтил слово «веблог» обратно и получил забавное выражение «weblog» — «мы делаем блог». Так blog стало глаголом и главным определением интернет-дневника.Однако, первый блог появился задолго до изобретения самого термина blog. В 1994 году в Интернете рождается первый дневник ДжастинаХолла.Чуть позже рождается ScriptingNews, в отцах которого значится Дэйв Винер; который быстро находит поклонников из числа немногочисленной интернет-аудитории, и поэтому некоторые исследователи называют его едва ли не первым блогом в истории Сети. Некоторые вообще отдают пальму первенства Тиму Бернерсу-Ли, публиковавшему новости на своей странице чуть ли не с 1992 года.

Содержание

Введение
1 Блог и его значение
2 Функции блога
3 Классификация блогов
Политика
Быт
Путешествие
Образование
Мода
Музыка
Информационная
4 Виды блогов
Личный блог
Профессиональный
Бренд блог
Новостной блог
5 Блог-службы
6 Создание блога
7 Тема офрмления блога
8 Заключение
9 Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ргз по информатике.docx

— 36.87 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Создание блога

1.www.livejournal.com - Живой Журнал - это простое в обращении средство  для самовыражения и общения в интернете. Можно использовать ЖЖ несколькими способами: как частный дневник, блог (открытый сетевой дневник), социальную сеть или еще как-либо. Делиться своими мыслями и фотография с узким кругом друзей, или вводить публичный дневник, который должен увидеть каждый.Можно установить уровень доступа на каждую запись и решить, кто может ее читать или комментировать. Создавать настраиваемые группы друзей, чтобы адресовать записи только лучшим друзьям, сослуживцам или кому-либо персонально. Пользователи ЖЖ создали сообщества, посвященные любой мыслимой теме.

2. www.diary.ru - @дневники — веб-сервис онлайновых дневников, личных и коллективных (сообществ), принадлежащих зарегистрированным пользователям сайта www.diary.ru. Зарегистрировать свой профиль (логин) на сайте может любой пользователь Интернета. От одного зарегистрированного профиля пользователь может завести не более одного дневника или сообщества, но количество регистрируемых профилей для него не ограничено. Дневник — личное пространство его автора, ограниченное рамками Правил. Это означает, что автор целиком и полностью определяет параметры доступа, стиль и нормы поведения в своем дневнике, а также несет ответственность за содержание записей, изображений и ссылок в нем. Два добрых совета для того, чтобы избежать конфликта в @дневниках: не читать того, что вам не нравится (либо читать молча); не писать того, что может вызвать конфликт (либо никому не показывать).

3. Блоги@mail.ru - это бесплатный сервис ведения личных дневников (блогов). Для создания своего блога не нужна специальная регистрация, достаточно уже иметь ящик на Mail.Ru. Если вы впервые на проекте, пройдите по ссылке "Создайте свой блог" на главной странице. Чтобы начать вести блог просто создайте первую запись. Записи в блогах выводятся в хронологическом порядке. Самая последняя запись располагается сверху. Если записей в блоге больше 25, их можно листать постранично. Для этого на каждой странице до и после всех записей на ней появляются ссылки "« Предыдущие 25" или "Следующие 25 »". На страницах каждого блога и сообщества есть календарь всех записей. Числа, за которые есть записи, выделены жирным шрифтом. Если навести на такое число мышку, высветится количество записей в этот день, а если на него нажать, то можно попасть на страницу со всеми записями за этот день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Тема оформления блога

Тема оформления вашего блога – это первое, что бросается в глаза случайному посетителю. Она так же важна, как и заголовки статей, выполняющие почти ту же функцию. В отношении блогов также можно сказать, что о них «судят по одежке» – если дизайн оставляет желать лучшего, читатель, несомненно, осудит автора в негативном отношении, и будет относиться к материалам предвзято. Из важности дизайна блогов проистекает еще одна проблема – зачастую блоггеры меняют курс, уделяя оформлению куда больше внимания, нежели самому контенту. В различных сервисах блогов постоянно появляются новые темы оформления, и блоггеры порой меняют их так же часто, как перчатки или носки. Такое поведение не делает никакого преимущества автору блога. Менять тему оформления – это занятие, которое само по себе не является плохим, но в нем нужно знать меру и не делать этого слишком часто.Важностьпостоянства.Оформление сайта – это часть его бренда, и уже поэтому частое изменение темы оформления нежелательно. Оформление репрезентирует сайт не хуже, чем ваше собственное имя. Так же, как не стоит менять постоянный адрес вашего сайта, не нужно менять оформление без необходимости. Однако иногда эта необходимость возникает – в связи с различными факторами, от изменений в атмосфере и тематике блога, до собственных проблем или предпочтений. Если все же пришло решение изменить оформление блога, нужно учитывайть следующие моменты:

1. Автор меняет свой бренд. Люди, читающие блог, ассоциируют его с каким-то конкретным сочетанием цветов, бэкграундом, логотипом и аватарами. Изменение цветовых схем и оформления страниц удивит их и заставит почувствовать растерянность. Потребуется какое-то время, чтобы читатели привыкли к новой теме и начали снова ее ассоциировать с автором.

2. Изменение ведет к  стрессовой ситуации. Неважно, насколько  хорош  новый дизайн – в  любом случае, люди не любят  резких изменений. Кто-то будет  выражать активное недовольство  – придется принять этот  это  как факт. Также  можно ожидать  потерю каких-то читателей.

3. Многие читатели пользуются RSS. Если  есть хорошая RSS-рассылка, и есть множество читателей  – вполне вероятно, что большинство  из них , кто читал блог, конкретного  автора  по рассылке, после изменения  не найдут  знакомую страничку, когда захотят ознакомиться со  статьей, будут удивительны заметив  в один прекрасный день, что  вы изменили привычное старое  оформление. Способ сгладить стресс  от изменений – это предупредить  людей заранее, предложить им  различные варианты оформления, чтобы они выбрали все сами.

4. Автор видит свой дизайн чаще всех.Автор должен навещать свой блог.Поэтому вполне вероятно, что дело не в самом дизайне, а в том, что от частого просмотра он надоел исключительно вам самим. Попробуйте временно отдохнуть от внешнего вида своего блога и не заходить на него, публикуя материалы из оффлайн-клиента. Нужно помнить ,что если менять тему оформления -это должно быть редкое событие. Если менять тему слишком часто, это выглядит несолидно и непрофессионально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Заключение

Блоги у каждого человека служат для разных целей но сейчас больше всего блогов делают о себе или вывешивают рекламы и какий нибудь интересные факты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 Список используемых  источников

1 Интернет [электронный ресурс] /-:URL: http://volokhonsky.ru/internet/alyabjeva.pdf

2 Интернет [электронный ресурс] /-:URL:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3

3 Кобрин К. Похвала дневнику// Журнальный зал/ Новое литературное обозрение, 2003, №61, с. 288-295 nlo.magazine/dog/gent/gent86.htm

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Блоги