Виртуальная экскурсия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 00:39, реферат

Краткое описание

Виртуальные экскурсии и туры являются наиболее эффективным средством для демонстрации особенностей и преимуществ салонов красоты, фитнес-клубов, медицинских центров и др. предприятий, оказывающих населению различного рода услуги. Так же как и виртуальные туры являются способом демонстрации тех или иных достопримечательностей, памятных мест и тд. Всё больше и больше людей начинают пользоваться виртуальными экскурсиями и турами.

Содержание

Введение

1. Что такое «виртуальная экскурсия» и «виртуальный тур»

2. Какие материалы составляют экскурсию и туры

3. Кому нужны виртуальные экскурсии и туры

4. Как создаются виртуальные экскурсии и туры

Заключение

Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

болошова.docx

— 23.58 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Чтобы привлечь и удержать внимание посетителя на сайте, необходимо преодолеть перегрузку внимания человека текстовой и табличной рекламной  информацией.

Коммуникация с посетителем  должна быть яркой, заметной. Не надо забывать и о том, что необходимо как  можно дольше удерживать внимание покупателей  на торговой марке, поэтому интерактивные POS-материалы должны быть оригинальными  — это позволит укрепить позитивные ассоциации с брендом с помощью  прямого взаимодействия с посетителем.

Интерактивные консультации, менеджеры и конфигураторы, мультимедийные CD и flash-презентации, электронные корпоративные  открытки, виртуальные туры, рекламные  флеш-игры являются относительно новым, но чрезвычайно эффективным маркетинговым  средством продвижения в Интернет, особенно в связке с другими коммуникациями — TV, Radio или Print.

Виртуальные экскурсии и  туры имеют свои особенности и преимущества:

1) Яркая графика и современные эффекты задают нужный эмоциональный фон в отношении посетителя к брэнду;

2)Высокая плотность и продолжительность контакта. Посетители воспринимают экскурсию/тур, как приятную игру-прогулку;

3) Использование в оформлении тура элементов фирменного стиля и брэнда закрепляют узнаваемость;

4) Уход от табличного текстового представления материалов к визуальному представлению задает ассоциацию с реальностью, возбуждает интерес;

5) Около половины посетителей сайта проходят через виртуальный тур. При его наличии на сайте.

 

 

Библиографический список:

 

http://www.kv.by

 

pavlovskart.spb.ru/russian

 

www.bolshoicircus.ru

 

planetakrim.com

 

http://www.astronim.com/tours/


Информация о работе Виртуальная экскурсия