Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 14:40, курсовая работа
В данной курсовой работе необходимо рассмотреть движение документов по организации.
До внедрения системы электронного документооборота вся документация передвигала по предприятию в бумажном виде, сто создавало большие неудобства. В процессе движения документы могли теряться. Поиск необходимой отчетности занимал значительное время, требовалось много места для хранения бумажных документов. Уходило много времени, пока требуемы документ дойдет до пользователя.
1. Анализ деятельности предприятия 3
2. Реорганизация бизнес-процессов 7
3. Этапы работ 10
4. Задачи 11
5. Определение трудоёмкости задач 12
6. Ресурсы проекта 13
7. Риски проекта 14
8. Ввод данных в MS Project 15
8.1. Задачи 15
8.2. Ресурсы 15
8.3. Диаграмма Ганта 16
8.4. Отчет по выполненному проекту 17
9. Анализ качества 19
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Риск несоблюдения временного графика проекта не рассматривается, поскольку сроки выполнения работ изначально заданы с запасом.
Рис. 3 Этапы и задачи проекта.
Рис. 4 Ресурсы проекта
Рис. 5 Диаграмма Ганта
С помощью программного пакета MS Project можно вывести несколько видов отчетов. Это очень удобно, так как благодаря полноте отчетов, можно получить более полную картину обо всех аспектах проекта. Ниже приведены некоторые из отчётов.
Рис. 6 Сводный отчет
Рис. 7 Отчет по движению денежных средств
Рис. 8 Отчет по использованию ресурсов
Каждый проект по автоматизации осуществляется с определёнными целями. Цели моего проекта:
1. Усвоить основы составления проекта
2. Выполнить проект в среде MS Project
3. Разработать и внедрить автоматизированную систему
Успешность выполнения каждой цели можно оценить, для этого используются критерии. С первыми двумя целями всё просто – критерием будет служить оценка за курсовую работу. Для оценки же успешности внедрённой системы можно использовать критерии:
1. Быстродействие системы
2. Содержательность печатаемых отчётов
Касательно быстродействия: обновление базы данных происходит в течение 20-30 минут, что соответствует условию заказчика об обновлении базы не позднее 45 минут. Кроме того, внедрённая система позволила значительно ускорить работу: так, время поиска информации сократилось в 2 раза, а время составления документации – в 1,5. Столь существенное сокращение времени составления документов (на отправку и возврат) объясняется интегрированным в систему редактором создания специальных документов, а не просто вывода в отчёте списка (поставщиков, приходов и т.д.), хотя данная возможность также реализована.
Из вышесказанного можно заключить, что внедрённая система эффективна и соответствует требованиям заказчика.
MS Project является удобным программным продуктом, имеющим эффективный набор инструментов для планирования проекта. MS Project позволяет следить и контролировать ход выполнения проектов, наглядно спрогнозировать риски, подробно составить любой отчёт по проекту и многое другое.
Пакет позволяет работать
коллективно над одним
Очень понравился продуманный интерфейс, для того, чтобы приступить к работе, требуется совсем немного времени на первоначальное знакомство.
Информация о работе Внедрение информационной системы электронного документооборота на предприятии