Возможности применения Интернет ресурсов в образовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:05, контрольная работа

Краткое описание

Исследования, которые проводятся учёными в школах, показывают, что доминирование репродуктивных подходов создаёт у половины учащихся безразличное отношение к учению. Именно поэтому важно, чтобы ученик не был пассивным объектом воздействия, а мог самостоятельно найти необходимую информацию, обменяться мнением по определённой проблеме со своими сверстниками.

Содержание

Введение……………………………………………………………..3
Положительные и отрицательные стороны применения
информационных технологий в учебном процессе……………4
Применение видеоносителей в образовании…….……………..8
3. Компьютерные программные технологии………………………9
4. Возможности применения Интернет ресурсов в образовании...13
Заключение………………………………………………………....17
Список использованной литературы…………….............................19

Вложенные файлы: 1 файл

Информационные технологии в образовании.doc

— 89.50 Кб (Скачать файл)

     4. Возможность организации проектной  деятельности учащихся по созданию  учебных программ под руководством  преподавателей информатики и  истории.

     5. Необходимость обращать огромное  внимание на логику подачи  учебного материала положительным образом сказывается на  уровне знаний учащихся.

     6. Улучшаются взаимоотношения учителя  с учениками, далекими от истории,  но увлеченными ПК. Подростки  начинают видеть в преподавателе  «родственную душу».

     7. А самое главное - у учеников  меняется отношение к ПК  как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.

     Собрав  необходимый материал для урока  на CD, учитель может в нужный момент использовать его на уроке. С каждым годом возможности учителей будут расширятся, в связи с интенсивной компьютеризацией школ, подключением школ к высокоскоростному Интернету; Что скажется на формировании устойчивого интереса к обучению.

     Современные информационные технологии открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков.

     Познавательную активность у всех участников образовательного процесса вызывает Интернет. Учащимся предоставляется возможность поработать в сети в познавательных и учебных целях.

     Для пополнения понятийного багажа и  кругозора служит набор энциклопедий и словарей.

     Новые информационные технологии не заменят учителей и учебников, они создают новые возможности для развития всей системы образования. Не развитие технологий ради технологий, а использование их ради поддержания и развития интереса к знаниям и учебе учащихся – актуальная задача современного образования, при модернизации которого особую роль уделяют информатизации обучения.

         Таким образом, можно утверждать, что применение информационных технологий в обучении достаточно эффективно. Использование информационных технологий гарантирует рост качественной успеваемости, повышение прочности знаний, повышение общей эффективности и интереса учеников к предметам. 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы: 

  1. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в  педагогике. /В.И. Боголюбов// Шольные технологии.- 2005.- №1.
  2. Дахин А.Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность/ А.Н. Дахин// Школьные технологии.- 2007.- №2.
  3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании/ И.Г. Захарова. – М.: Академия, 2007.
  4. Куркин Е.Б. Технологизация образования – требование времени/ Е.Б. Куркин// Школьные технологии.-2007.-№1.- с.23-33.
  5. Манцивода А.В. Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования/А.В. Манцивода, А.А. Малых// Информационные технологии.- 2008.-№1.
  6. Цифровые образовательные ресурсы в учебном образовательном процессе педагогического вуза и школы: Тезися докладов I региональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВГПУ, 2007.- 140с.

Информация о работе Возможности применения Интернет ресурсов в образовании