Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 14:37, реферат
Понятие инновации
Понятие «инновация» появилось в исследованиях культурологов в 19 веке и означало введение элементов одной культуры в другую. Первое наиболее полное описание инновационных процессов было представлено в начале 20 века выдающимся экономистом Й. Шум Петером, который анализировал «новые комбинации» изменений в развитии экономических систем. Несколько позже, в 30-е годы, Шум Петер и Менш ввели в научный оборот сам термин « инновация», который сочли воплощением научного открытия в новой технологии или продукте. С этого момента концепт «инновация» и сопряженные с ним термины «инновационные технологии», «инновационный процесс» и другие, приобрели статус общенаучных категорий высокого уровня обобщения и обогатили понятийно-терминологические системы многих наук.
Введение. Понятие инновации
Инновационные технологии, их виды и методы внедрения
Инновационные технологии в маркетинге
Особенности внедрения инновационных технологий в России
Концепция маркетинга инноваций лежит
в основе исследования рынка, а так
же в поиске конкурентной стратегии.
Инновационный маркетинг в
Инновации на предприятиях
осуществляется по-разному, большое
внимание сейчас уделяется формальным
научным исследованиям и
В ходе введения инноваций необходимы стратегические исследования проекта, во время которых необходимо определить какую продукцию, какого уровня качества и каким потребителям он будет предлагать. Именно поэтому стратегический инновационный маркетинг должен осуществляться в тесном контакте работников маркетинговых и соцслужб предприятия непосредственно с потребителем (это может включать в себя анкетирование, опросы по телефону, репрезентативные выборки и т.д.). Компания не могут развиваться за счет сокращения издержек, инновации являются ключевым элементом в обеспечении активного роста прибыли и повышения итоговых результатов. В общем, бизнес-организации тратят значительные суммы своего оборота по вопросам инноваций, таких как внесение изменений в их установленные продукты, процессы и услуги. Сумма инвестиций может варьироваться от самого низкого показателя процента оборота организации, до более двадцати процентов оборота. Средние затраты на инновации для всех типов организаций - четыре процента.
Бюджет на инновации может
варьироваться в зависимости
от отрасли и позиционирования на
рынке. Но как уже было сказано
– инновации, в чем либо, а особенно
в маркетинге, могут принести либо
больший успех, либо привести к плохому
результату. Судить про успешность
вводимых инноваций можно по их восприятию
потребителями. Процесс восприятия
нового или преобразованного товара
либо услуги состоит из первичной
осведомленности потребителя, затем
более подробного ознакомления, сравнения
с конкурентами либо же со старой версией,
потом идет оценка возможностей и
положительных свойств
В современных рамках постоянного развития экономики, инновационный маркетинг несет в себе некую концепцию, в основе которой лежит постоянное совершенствование методов и продуктов маркетинга. Инновации – это, прежде всего непрерывное развитие, а развитие в маркетинге заключается в повышении рентабельности непосредственно производства, а так же расширения ассортимента. Нынешние условия говорят о том, что для обладания преимуществами перед конкурирующими сторонами в любой сфере, необходим постоянный динамичный рост и развитие, внесение инноваций в деятельность и продукты. Сложно выбрать правильную концепцию, но ещё труднее заставить людей потом принять её. Инновации в маркетинге – это особый инструмент, средством, которое даёт благоприятную возможность для осуществления и воплощения новых идей. Работа с инновациями требует не только смелости, но и стратегического мышления, аналитики данных.
Особенности внедрения инновационных технологий в России.
Одной из приоритетных целей
большинства стран мира является
обеспечение долговременного
Активизация инновационной
деятельности в России является важнейшей
предпосылкой использования научно-