Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 20:51, реферат
Лучшее, что существует из технических средств обучения для взаимодействия учителя с классом — это интерактивные доски. В них объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации (двустороннее движение!), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. К компьютеру, и, как следствие, к интерактивной доске может быть подключён микроскоп, документ-камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера. И со всеми отображёнными материалами можно продуктивно работать прямо во время урока татарского языка и литературы.
Введение
Понятие интерактивная доска.
Виды электронных интерактивных досок.
Эффективность технологии дистанционного обучения
Заключение
Список литературы
4. Дистанционное обучение
Скорее всего, дистанционное обучение становится альтернативой заочной формы обучения, но лишенной его недостатков (прерывистость учебного процесса, отсутствие постоянной обратной связи, затрудненный доступ к библиотечным фондам).
Система дистанционного образования может и должна занять свое место в системе образования, поскольку при грамотной ее организации она может обеспечить качественное образование, соответствующее требованиям современного общества сегодня и ближайшей перспективе.
Выводы исследования не претендуют на исчерпывающее решение всех проблем, связанных с организацией дистанционного образования, в силу того, что эти проблемы сложны и многоаспектны. Дальнейшее исследование в этой области может быть посвящено более детальному изучению возможности перехода на сетевую технологию дистанционного обучения на основе использования Интернет как новой коммуникационной среды.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Видеоуроки с использованием Smart Board, Smart Notebook. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://youtube.com – Загл. с экрана.
2.Волов, В.Т., Четыркова, Л.Б., Волова, Н.Ю. Дистанционное образование: истоки, проблемы, перспективы [Текст] - Самара, 2000. - 343 с.
3.Интерактивная доска. Использование интерактивной доски учителем в школе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://interaktiveboard.ru – Загл. с экрана.
4.Осипова О.П. Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.openclass.ru – Загл. с экрана.
4.Овсянников, В.И. Заочное и дистанционное образование: близнецы или антиподы? [Текст] // Открытое образование. - 2002. - № 2. - с. 64-73.
5.Теория и методика обучения экономике [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Н.Е.Попова, А.А.Лобут; ГОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». - Екатеринбург, 2008. - 297 с.
6. Хуторской, А.В. Концепция дистанционного обучения [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение: Дайджест российской и зарубежной прессы. - М.: СГУ, 1999. - №4. - с.21-28.
Информация о работе Интерактивная доска или экран как источник дистанционного обучения