Интернет услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 19:05, доклад

Краткое описание

Интернет завоевывает огромные просторы рынков, он перестал быть онлайн в тот день, когда появилась первая физическая запись доменного имени. Доказательством этому могут служить вполне себе реальные на ощупь деньги которые периодически получают владельцы крупных интернет проектов. Это первые из тех, кто сумел конвертировать прогресс в деньги. Десять лет назад таких, было не много. На сегодняшний день интернет занимает серьезные позиции в мире бизнеса. Интернет сам стал бизнесом, он помогает бизнесу, создает его. Если вы решили продавать через интернет услуги, то первым делом нужно определиться с видом услуг, которые вы хотели бы предоставлять.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.doc

— 91.00 Кб (Скачать файл)

Введение

Интернет завоевывает  огромные просторы рынков, он перестал быть онлайн в тот день, когда  появилась первая физическая запись доменного имени. Доказательством этому могут служить вполне себе реальные на ощупь деньги которые периодически получают владельцы крупных интернет проектов. Это первые из тех, кто сумел конвертировать прогресс в деньги.

Десять лет назад  таких, было не много. На сегодняшний  день интернет занимает серьезные позиции  в мире бизнеса. Интернет сам стал бизнесом, он помогает бизнесу, создает его. Если вы решили продавать через интернет услуги, то первым делом нужно определиться с видом услуг, которые вы хотели бы предоставлять. Для этого вам просто необходимо знать, какие виды интернет-услуг пользуются популярностью и будут продаваться. В настоящий момент одними из самых популярных услуг в интернете являются: 

1.Электронные платёжные системы. С помощью интернета очень удобно заказывать и оплачивать почти любые услуги или товары в интернет-магазинах и т.д., Этим сервисом пользуется с каждым днем все больше и больше людей. Прибыль провайдеры платежных сервисов получают двумя способами: либо фиксированную плату за каждую транзакцию, либо процент от каждой транзакции. 

2.Интернет-реклама. Сегодня все понимают важность размещения рекламы в интернете на многочисленных сайтах, потому как интернет реклама дешевле и ее аудитория постоянно растет. Поэтому рекламный бизнес в интернете – это перспективное занятие, тем более, если Вы будете использовать нетрадиционный подход в этом деле.

3.Онлайн консультации. Для того чтобы предоставлять консультации онлайн, Вам нужно зарегистрироваться на специальном сайте,  указать свою специализацию, информацию о себе, загрузить сертификаты и дипломы и указать график консультаций и цену за свою консультацию. Таким образом, система, а не Вы ищет Вам клиентов.

4.Создание и раскрутка сайтов. Если Вы знаете основы программирования или можете нанять веб-программиста, то можно смело заняться созданием и раскруткой сайтов. Несмотря на то, что здесь есть огромная конкуренция, делая работу качественно, можно построить доходный бизнес.

5.Веб-дизайн. Веб-дизайн непростая, но актуальная тема. Вы можете освоить его сами или воспользоваться услугами профессионалов. У такого бизнеса есть один существенный плюс – его можно начать практически с нуля. Главное не переставать развивать свой бизнес и не лениться. 

6.Информационный бизнес. Информация – это продукт, который идеально подходит для продажи через интернет. Он пользуется высоким спросом, прост в отправке и легок в производстве. Можно продавать электронные книги, аудио, видео, на темы, которые интересны для Вас или найти рынок, у которого есть потребность в том или ином продукте. 

7.Подписные сайты. Существует такое понятие в интернете как подписной сайт. Вы можете создать сайт и просто продавать на него подписку, а это может приносить доход каждый месяц. Тематика для такого сайта может быть разной: от сайтов посвященных новостям и интернет-маркетингу до сайтов о купле-продаже акций, ресурсах в определенных отраслях промышленности и т.д. 

8.Турагентство онлайн. Открыть турагентство онлайн намного проще: не нужно волноваться по поводу затрат на офис, количества клиентов и можно управлять из любой точки мира. Турагентство онлайн экономит Ваши затраты на штат сотрудников, а также время клиента.  

9.Копирайтинг. Если Вы гуманитарий, то сможете заработать, продавая статьи и тексты для сайтов. Качественный текст, который может повысить рейтинг сайта, сейчас очень ценится. Копирайтингом, конечно много не заработать, но если организовать агентство копирайтеров, то можно неплохо зарабатывать. 

10.Агентство недвижимости онлайн. Если Вы решите открыть агентство недвижимости онлайн, Вас ждет ряд преимуществ, как у турагентства. Большие затраты уйдут на рекламу, но они все же окупятся.

В данной работе я опишу несколько популярных интернет услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Электронные  платежные системы России.

Мы только успели привыкнуть к кредитным карточкам, и вот  постоянно развивающийся IT-мир предлагает нам новое средство электронной  коммерции - электронные деньги.

Электронные деньги - это  несколько усовершенствованный  вариант кредитной карточки, но вместо банкомата используется компьютер, а вместо самой кредитной карточки - файлы сертификатов (или хотя бы имя пользователя и пароль, в зависимости  от платежной системы). Любая ЭПС обеспечивает ряд преимуществ своих электронных денег по сравнению с деньгами традиционными, ведь переводы и платежи внутри ЭПС обладают следующими свойствами:

- моментальностью (занимают считанные секунды);

- анонимностью (не во всех платежных системах);

- относительно небольшими комиссиями (сопоставимыми с комиссиями банков);

- экстерриториальностью;

- защищенностью (электронные деньги нельзя или крайне сложно подделать, в отличие от наличных);

- делимостью (любая сумма ЭД больше принятого в данной ЭПС минимума может быть без труда разделена на много более мелких частей).

И все же, несмотря на явные перспективы, законодательных  правил для электронных денег  в России пока не придумали. В отечественном  праве до сих пор нет ни единого упоминания о них. Пока в этом вопросе не наступит ясность, ЭПС будут вынуждены подстраиваться и находить такие модели работы, которые полностью соответствовали бы действующим нормам и могли быть объяснены традиционными правовыми терминами.

Принципы использования электронных денег остались теми же, что и для средств на кредитках:

- Для самостоятельного  пополнения своего счета нужно  идти в банк, независимо от  того, чем пользоваться, - кредиткой  или электронным кошельком. Однако  электронные кошельки можно пополнять и предоплаченными картами, почтовым переводом или в офисе компании, создавшей платежную систему.

- Используя электронный  кошелек, как и при применении  кредитки, можно получать деньги  от других участников системы,  для этого кто-либо должен отправить деньги с карточки и/или электронного кошелька на карточку или кошелек. Возможны двусторонние обмены карточка-кошелек, кошелек-кошелек.

- Вывод денег (получение  наличных) с кошелька так же  прост, как и с карточки. Можно  отправить деньги на карточку  и снять их в ближайшем банкомате, отправить их почтовым переводом или по Western Union.

- В гарантиях безопасности  оба средства на одинаковом  уровне. Пользователь кредитки - потенциальная  жертва для преступников, промышляющих  возле банкоматов. Если пользоваться электронным кошельком, есть риск стать жертвой виртуального преступника.

- Для управления счетом  и электронного кошелька, и кредитки  используется терминал. В случае  с кредитной картой - банкомат, в  случае с кошельком - компьютер  с соответствующим программным обеспечением. Пользоваться банкоматом просто, а компьютером - удобно. Для тех, кто совсем не умеет работать на компьютере, электронный кошелек – непозволительная роскошь, в то время как ни для среднеквалифицированного пользователя, ни для высоко квалифицированного нет никаких сложностей в этом деле - нужно разобраться всего с одной программой.

Соответственно, электронные  деньги они мало отличаются от кредитных  карточек, пользоваться ими удобно – банкомат находится прямо дома. Правда, этот банкомат односторонний, и возможно только отправить деньги, а за наличными деньгами придется куда-то идти. С другой стороны, банкоматы не позволяют отправлять деньги с одной кредитной карточки на другие карту, счет или кошелек – для этого обязательно нужно присутствовать в отделении банка. Посещать данное заведение придется до тех пор, пока компьютеры не получат официальное право на эмиссию денег, а печать они осуществляют успешно уже сейчас.

Рынок платежных систем страны формируют несколько крупных  игроков. Структура систем различается, поэтому прибыль они получают из разных источников. В настоящее время наиболее популярные и перспективные платежные системы:

  1. Web Money Transfer –внебанковская система мгновенных наличных расчетов в сети Интернет, использующая цифровые наличные. «CyberPlat»

2. CyberPlat - это универсальная мультибанковская интегрированная система платежей в Интернет, которая обеспечивает весь спектр финансовых услуг - от микроплатежей до межбанковских расчетов. Расчеты в платежной системе CyberPlat ведутся между тремя основными участниками: Покупателем, электронным Интернет-Магазином и Банком.

3.Яндекс.Деньги -внебанковская система мгновенных наличных расчетов в сети Интернет, использующая цифровые наличные. «Яндекс.Деньги» оперирует только рублями.

Система позволяет

- внести деньги на  свой кошелек,

-перевести деньги  другому абоненту системы

- вывести деньги (получить  наличные),

- произвести покупку  в интернет-магазине, который работает  с "Яндекс.Деньги",

- заплатить за коммунальные  услуги и т.д..

При совершении покупки при помощи системы Яндекс.Деньги вместе с электронными деньгами передается и договор купли-продажи между участниками сделки. Во время расчетов этот договор автоматически подписывается электронными цифровыми подписями владельцев кошельков, передающих и принимающих деньги согласно этому договору.

Таким образом, у, покупателя, остается электронный документ, подтверждающий товарные обязательства продавца, с  его электронной подписью.

2. Интернет-реклама

Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.

Виды Интернет-рекламы

К наиболее действенным и активно  применяемым в интернет-отрасли  направлениям рекламы можно отнести  следующие виды:

- размещение информации в каталогах интернет-ресурсов;

- Регистрация в поисковых системах

- Организация рейтинга

- Доски объявлений и форумы

- E-mail - маркетинг

- Обмен ссылками

- Партнерские программы

- Спонсорство

- Баннерная реклама.

Размещение  информации в каталогах интернет-ресурсов

Занесение данных в сетевые  информационные хранилища (универсальные и тематические каталоги, классификаторы, "желтые страницы", справочники) входит в первую тройку рекламных средств (вместе с регистрацией в поисковых системах и баннерной рекламой), благодаря действию которых целевая аудитория чаще всего получает информацию об искомых товарах или услугах.

По структуре Интернет-каталог  представляет собой тематический рубрикатор, использующий нисходящую навигационную  иерархию: сначала идут основные разделы  каталога, далее - подразделы, последние  в свою очередь делятся на другие подразделы и т.д. Процесс занесения в базу данных каталога информации о сайте рекламодателя не вызывает особого труда и производится бесплатно (редкое исключение составляют узкоспециализированные справочники).

Обычно заносится следующая  информация: название и интернет-адрес ресурса, координаты для связи, имя контактного или отвечающего за регистрацию в каталоге лица, краткое описание сайта, перечень основных ключевых слов и пароль для редактирования (удаления) регистрационной записи. По истечении срока проверки ресурса модератором (менеджером проекта) каталога, информация заносится (или не заносится, если не соответствует требованиям по размещению информации в базе данных классификатора) в каталог.

Регистрация в  поисковых системах

Другим наиболее эффективным способом продвижения Интернет-ресурса является регистрация в поисковых системах. Такие системы работают на основе специальной программы-робота, которая регулярно просматривает множество сайтов, заносит информацию о них (ключевые слова, описание и др.) в индексы (программные базы данных), затем через какое-то время просматривает их повторно и, если вновь полученная информация не совпадает с той, что уже есть в индексах, обновляет свои данные.

При регистрации сайта  в поисковой системе требуется ввести только адрес и название ресурса и иногда контактный е-mail. Далее программа-робот все сделает сама. Однако последнее возможно только в том случае, если составные документы вашего сайта содержат так называемые мета-определения - специальные инструкции на языке НТМL, которые программа-робот просматривает в первую очередь. Если такие инструкции опущены, робот считывает текст, находящийся в самом верху страницы документа, что абсолютно не гарантирует, что этот текст окажется относящимся к деятельности организации.

Организация рейтинга

Рейтинговые службы - это  сервис, предоставляющий более или  менее (в зависимости от технической  оснащенности такой службы) подробную и достоверную статистическую информацию о вашем ресурсе. Многие каталоги сегодня, помимо простой регистрации в базе данных, дают возможность владельцам сайтов внести свой ресурс в общий или тематический рейтинг. Чтобы принять участие в рейтинге, нужно заполнить заявку (аналогична регистрационной форме в каталогах) и получить отдельный программный код, поместив который на страницах своего сайта, можно увидеть, какое количество посетителей было в сутки, сколько документов было запрошено и т.д. в виде небольшого баннера. При нажатии на это изображение можно перейти на более детальную статистику: количество визитов за определенный период, названия запрошенных документов, данные по используемому посетителями программному обеспечению, географическому расположению и многое другое.

Информация о работе Интернет услуги