Интернет услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 19:05, доклад

Краткое описание

Интернет завоевывает огромные просторы рынков, он перестал быть онлайн в тот день, когда появилась первая физическая запись доменного имени. Доказательством этому могут служить вполне себе реальные на ощупь деньги которые периодически получают владельцы крупных интернет проектов. Это первые из тех, кто сумел конвертировать прогресс в деньги. Десять лет назад таких, было не много. На сегодняшний день интернет занимает серьезные позиции в мире бизнеса. Интернет сам стал бизнесом, он помогает бизнесу, создает его. Если вы решили продавать через интернет услуги, то первым делом нужно определиться с видом услуг, которые вы хотели бы предоставлять.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.doc

— 91.00 Кб (Скачать файл)

Доски объявлений и форумы

Электронные доски объявлений и форумы являются местом в Интернете, где практически любой желающий может оставить какую-либо информацию: ознакомительного, пригласительного, рекламного характера и пр. Данный вид сетевого сервиса представляет собой перечень тем, выставленных для обсуждения, на которые можно добавлять ответы, замечания, комментарии и т.д. Доски объявлений и форумы бывают узконаправленные, например, посвященные только вопросам образования в России, и универсальные, в которых существует определенный рубрикатор.

Размещение рекламной  информации на досках объявлений и  форумах имеет много преимуществ  перед другими средствами продвижения  интернет-ресурсов. Во-первых, данная услуга бесплатна. Во-вторых, добавление информации может не являться единоразовой акцией: преобладающее количество современных досок объявлений и форумов не имеет никаких лимитов на сообщения пользователей. Другими словами, вы можете одно и то же рекламное сообщение разместить по нескольку раз и в различных рубриках.

E-mail - маркетинг

Многие западные эксперты утверждают, что отклик на электронные  письма порой бывает гораздо выше, чем на баннерную рекламу или  сообщения в форумах. Действительно, при умелом использовании и рациональном подходе к данному механизму, е-mail-маркетинг может стать мощным и весьма эффективным средством продвижения в Интернете.

Обмен ссылками

Обмен ссылками обычно осуществляется на договорной бесплатной основе между  схожими по тематике с Интернет-сайтами. Например, когда посетители одного сайта хотят узнать другие ресурсы, аналогичные данному, они заходят в особый раздел, обычно называемый "Полезные ссылки" или "Друзья сайта". В отличие от систем баннерного обмена, учет переходов и статистика такой рекламы не ведется, однако обмен ссылками порой дает более высокие результаты, нежели баннеры.

Партнерские программы

Наличие рекламного текста на чужих сайтах - не редкость и не новинка. Во всяком случае на Западе этот вид сетевой рекламы развит уже  давно и распространен почти повсеместно. Там этот вид чаще всего называют партнерской программой. Такая программа подразумевает регистрацию в системе и получение имени входа с паролем, а далее пользователь время от времени (в зависимости от типа партнерской программы) получает текстовые рекламные сообщения с определенной ссылкой, которые он должен поместить на страницах вашего ресурса. Действует программа так же, как и система баннерообмена: подсчитывается количество переходов по текстовым ссылкам на ресурсе пользователя. В России одними из первых промоутеров этого вида рекламы в Интернете был Артемий Лебедев со своей текстовой баннерной системой.

 

Спонсорство

Этот вид сетевой  рекламы, к сожалению, не пользуется большой популярностью у нас  в стране. И совершенно напрасно, т.к спонсорские акции в Интернете скрывают большие возможности развития, получения выгоды и проведения имиджевой рекламы (брендинг). Механизм проведения такой акции аналогичен спонсорским действиям в бизнес-модели, распространенной в реальной жизни: организация решает провести какое-то мероприятие (открытие нового сервиса, техническое переоснащение, организация распродаж и т.п.) и с этой целью просит другую организацию выступить в качестве спонсора и покрыть все или часть расходов на планируемое мероприятие. Взамен она готова на своем сайте в течение какого-то времени и с какой-то частотой показывать рекламу (текстовую или графическую) этого спонсора.

Данный вид рекламы  хорош тем, что он не ограничивает спонсора рамками стандартов и форматов рекламных носителей. В случае со спонсорством сам спонсор решает, какого формата и размера будет баннер, где его разместить, как часто его показывать. Другими словами, он полностью контролирует процесс показов своей рекламы.

Баннерная реклама

Несомненно, является самым  популярным и эффективным видом сетевой рекламы. Принято считать баннерные показы. Баннерная реклама имеет два стратегических направления: участие в системах баннерного обмена и аренда рекламных площадей. Суть практически всех систем баннерообмена можно понять уже из их названия - обмен графическими рекламными баннерами.

В современном мире появляются все новые и новые виды Интернет-рекламы. Так пионер онлайн рекламы, компания Ingenio, представила pay-per-call рекламу на сайте InfoSpace.

Размещая рекламу по схеме pay-per-call (плати-за-звонок), рекламодатели предоставляют свой телефонный номер возле ссылки и оплачивают рекламу за каждый совершенный звонок. При этом стоимость такой рекламы составляет 9-10 долларов США за звонок, что намного выше по сравнению с 50-60 центами за клик при размещении рекламы в Google AdWords.

Ранее компания Ingenio представила  аналогичную схему размещения рекламы  на поисковом сайте AOL, который обслуживает  миллионы запросов в месяц

Преимущества  Интернет-рекламы

Реклама в Интернете  по сути своей практически не отличается от прочих видов рекламы. Зато кардинальные изменения претерпевают средства и способы проведения самой рекламной кампании.

Интернет-реклама на сегодняшний  день является самым оптимальным  видом рекламы по таким показателям, как стоимость целевого контакта и возможность оперативного вмешательства в ход проведения кампании, что не под силу таким СМИ, как телевидение и радиовещание. Именно по этим причинам Интернет-реклама становится все более и более популярной.

В числе преимуществ онлайн-рекламы для рекламодателей следует назвать следующие.

1. Возможность проводить  рекламную кампанию на целевую  (тщательно отобранную) аудиторию,  что зачастую невозможно через  традиционные рекламоносители.

2. Возможность проведения  контроля эффективности рекламной кампании (к примеру, вы можете реально оценить аудиторию, увидевшую вашу рекламу, отклик, который она вызвала, и отдачу от проведенной кампании) и мгновенной смены их планов.

3. Достаточно низкие  затраты на проведение рекламной  кампании (в расчете на одного привлеченного клиента затраты на сетевую рекламу в 5-10 раз ниже, чем в общепринятых видах рекламы).

4. Совмещение рекламы  с возможностью ведения прямых  продаж.

5. Существенное расширение  рынков сбыта, вплоть до выхода  на мировой рынок.

6. Оперативное обновление  рекламной информации в режиме  реального времени (т.е. практически  мгновенно).

Недавний опрос AOL/RoperASW показал, что интернет-реклама для  пользователей Сети намного привлекательнее (за нее высказались свыше 60% респондентов), нежели другие виды рекламы. Причина в том, что она позволяет получить исчерпывающую информацию о товаре или услуге, о перспективах развития и об известности бренда.

В числе основных преимуществ  онлайн-рекламы для покупателей  стоит отметить следующие:

1. Доступность информации в любой день и в любое время суток.

2. Возможность получить  самое широкое представление  о рекламируемом товаре или  услуге, т.к в отличие от других  видов рекламы в Интернет можно  вводить большие объемы информации.

3. Оперативность предоставления информации.

4. Интерактивность - возможность  получить мгновенный отклик на  сделанный запрос.

Сложно найти сферу, представители которой не продвигались бы в Интернете - по всем без исключения индустриям происходит рост, хотя различные  группы товаров и услуг рекламируются в Сети с разной степенью активности.

В целом наиболее активно  ведется реклама пользовательских Интернет-сервисов, значительно отстает  реклама компьютерных товаров (компьютеров  и ПО), за которыми с большим отрывом  следуют финансовые сервисы.

Активно начала заниматься онлайн-рекламой и автомобильная  индустрия - по данным компании Borrell Associates Inc., в 2003 г. автомобильная индустрия  США потратила на онлайновую рекламу 1,3 млрд. долл., что превышает расходы  по данной статье в 2002 г. на 15%.

Недавний опрос AOL/RoperASW показал, что Интернет-реклама предпочтительнее для целой группы товаров и  услуг, таких как связь, туризм, здоровье, автомобили и пр.

В целом, согласно прогнозам  специалистов Myers Group, в 2005 году американские рекламодатели собираются вкладывать в электронную рекламу средств больше, чем в телевидение - 32,5 млрд. долл. против 23,8 млрд. долл.

В Рунете основной поток  рекламы в сети обеспечивают компании, традиционно ведущие активный бизнес в Интернете. Это фирмы, торгующие компьютерами и комплектующими, а также многочисленные интернет-магазины и порталы. Наиболее активно рекламируются мобильные телефоны, компьютеры, бытовая техника, ПО и автомобили.

Данные Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) говорят  о том, что в первом полугодии 2003 года реклама в российском Интернете выросла на 75% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по данным опроса CNews.ru, в 2003 году рост рынка Интернет-рекламы в России в среднем составил 55%.

В 2003 году на рынок рунет-рекламы пришел малый и средний бизнес - сегодня это самый быстрорастущий сектор в Сети. По оценкам РБК, малые и средние компании сегодня выделяют на Интернет-рекламу от 5 до 20% своих рекламных бюджетов. Федор Вирин, исполнительный директор SpyLOG считает, что объем рынка Интернет-рекламы в 2004 году составил $35 млн.

Копиратйинг

Раньше для покупки  любого товара необходимо было обойти несколько магазинов, то сейчас покупка  делается за пару минут в сетевой  паутине. По поводу написания текстовых  материалов, а именно услуг копирайтинга, то здесь такая же ситуация.

Не нужно встречаться  с авторами и тратить много  времени, чтоб сделать заказ работы. Также копирайтинг не требует  нанимать штатных сотрудников, аренды офиса и предоставление рабочего места. К плюсам работы фриланс копирайтеров относится и большой объем работы, ведь работает очень большое количество людей на разную тематику. Каждый выбирает себе знакомую тему для написания текста.

Копирайтер – это  человек, который профессионально  пишет презентационные и рекламные тексты и статьи, которые рекламируют товар, услугу или носят новостной характер.

Услуги копирайтинга заключаются в создании уникальных текстов, которые привлекают интерес  и внимание читателя, при этом оставляя позитив о товаре и услуге. Копирайтер-фрилансер работает удаленно и планирует самостоятельно свой график и объемы работ, со своими заказчиками контактирует по Интернету.

На сегодняшний день услуги копирайтинга очень популярны. Ведь качественная работа опытного копирайтера  существенно повышает посещаемость сайта и заинтересованность у читателей. К услугам копирайтинга относится не только написание уникальных текстов, но и ведение блогов, форумов, новостных лент, подготовка пресс-релизов, рерайт, создание названий и слоганов.

Цены на копирайтинг удаленных авторов зависят от профессионального уровня, специализации, опыта и сложности заказа. В целом цены на копирайтинг колеблются от 20 до 400 рублей и выше за 1000 знаков текста.

 

Литература:

1.. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2.

2. Фридланд А.Я. Информатика:  Процессы, системы, ресурсы. М., 2003.

3. Шляхтина С. Реклама  в Интернете - реальность и  прогнозы. // Мир компьютеров. 2005. №3.

4. http://www.cnews.ru

5. http://www.citforum.ru

6. eMarketer, 2000, http://www.emarketer.com.


Информация о работе Интернет услуги