Информатика как наука

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:08, контрольная работа

Краткое описание

Единство законов обpаботки инфоpмации в системах pазличной пpиpоды (физических, экономических, биологических и т.п.) является фундаментальной основой теоpии инфоpмационных пpоцессов, опpеделяющей ее общезначимость и специфичность. Объектом изучения этой теоpии является инфоpмация - понятие во многом абстpактное, сушествующее "само по себе" вне связи с конкpетной областью знания, в котоpой она используется.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………...3

Информатика как наука…………………………....……………………..5

Характеристика информационных процессов…………….….………...9

Роль информации в развитии общества .…………..…………….…....11

Классификация прикладных программных средств………………….13

Языки программирования низкого и высокого уровней. . . …………17

Заключение………………………………………….………………………….20

Список использованной литературы………………………….……………....21

Вложенные файлы: 1 файл

КР Информатика.doc

— 111.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Подводя итог исследованиям, необходимо отметить, что мы себе уже не можем представить жизнь без компьютера, без мобильного телефона, без интернета. Все, что мы видим вокруг себя, все больше и больше создано с применением информационных технологий.

Мы все меньше и меньше начинаем встречаться в  реальной жизни. Наше общение сводится к общению на форумах, к переписке  по электронной почте, обмену мгновенными сообщениями. Знания объединяются, культивируются и подносятся на блюдечке. Многим остается только их проглотить.

Мы уже начинаем забывать, что такое культура и  искусство. Зачем нам посещать музей, когда уже в сети интернет есть интерактивные экспозиции. Зачем нам посещать концерты и театральные представления? Все это мы можем увидеть на экранах своих мониторов.

Человеческое  общество уже отвыкает держать шариковую  ручку в руках. А чему нас учили в 1 классе общеобразовательной школе? Конечно же, мы учились «чирикать» крючки да палочки, а затем писали прописью и учили свой родной язык. Мы учили простейшие арифметические операции – сложение, вычитание, деление да умножение.  Будут ли бедующие поколения этому учиться? Может, у каждого будет стоять свой компьютер, и каждый ребенок будет учить расположение кнопок на клавиатуре? Будут ли наши потомки учить стихотворения и тренировать память свою и речь?

Смешно, конечно  же, это представить, но мне кажется, что мы идем в этом направлении…

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Гейн, В.Г. Основы информатики и вычислительной техники                          / В.Г. Гейн и дp. – М.: Просвещение, 1993. – 250 с.

 

  1. Информатика: учеб. пособие  / А.Р. Есаян и др. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.

 

  1. Информатика: учебник для вузов / под ред. проф. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 765 с.

 

  1. Коуров, Л.В. Информационные технологии / Л.В. Коуров. – Минск: Амолфея, 2000. – 192 с.

 

  1. Острейковский, В.А. Информатика : учебник для вузов / В.А. Острейковский. – М.: Высшая школа, 1999. – 511 с.

 

  1. Свириденко, С.С. Современные информационные технологии                        / С.С. Свириденко. – М.: Радио и связь, 1989. – 304 с.

 


Информация о работе Информатика как наука