Информационная система поддержки работы предприятия ООО Эльдорадо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 15:31, курсовая работа

Краткое описание

В частности компания ООО «Эльдорадо», которая занимается продажей бытовой техники и электроники, пользуется в повседневной деятельности платформой «1С: Предприятие».
«1С: Предприятие» является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности. В конкретный программный продукт, входящий в систему программ «1С: Предприятие», включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………… 3
Глава 1.Сущность и содержание деятельности предприятия ООО «Эльдорадо». Основные бизнес процессы. Структура и управление предприятия. Рабочее место, подлежащее информатизации.…………………………………….……....… 4
1.1. Характеристика предприятия………………………………………………… 4
1.2. Организационная структура предприятия…………………………………... 5
1.3. Рабочее место, подлежащее информатизации…………………………...…. 6
1.4. Внедрение в ООО «Эльдорадо» платформы "1С:Управление торговлей" компанией "Апрель Софт»……………………………………………………….…. 8
Глава 2.Описание технологической платформы программного обеспечения «1С: Управление торговлей 8»……………………………………………..…………… 10
Глава 3.Описание технологических операций по информатизации бизнес-процессов на выбранном рабочем месте………………………………………..… 18
Заключение ……………………………………………………………………….… 27
Список литературы ………………………………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

КР ИТЭ гр. 301-Д Кузина Н.В..docx

— 969.61 Кб (Скачать файл)

Страховой запас. Рассчитывается как среднеквадратичное отклонение от среднего количества товара, проданного за день (позиция 3).

Минимальный запас. Рассчитывается как среднедневное потребление товаров со склада в течение анализируемого периода, умноженное на длительность доставки в днях, определенную в транспортных ограничениях.

Нормативный запас. Рассчитывается по следующей формуле: Минимальный запас+ (Страховой запас* Коэффициент уровня обслуживания покупателей) Коэффициент уровня обслуживания покупателей задается для каждого склада («Уровень обслуживания«).

Максимальный  запас. Не рассчитывается, он может быть установлен менеджером по управлению запасами вручную.

3.2.Прогноз потребностей в товарах

В соответствие с должностными инструкциями менеджер по запасам должен прогнозировать потребность в товарах.

При использовании метода управления запасами Объемно-календарное планирование информация о прогнозах потребности в товарах предприятия вводится в документы «План продаж и внутреннего потребления» (см. Рис.9). В качестве источников для прогноза спроса на товары можно использовать: данные заказов покупателей, объем продаж за прошедший период времени, объем закупок за определенный период времени (см. Рис.8). Для этого в документе «Источники данных планирования» выбираем из списка названий «Продажа продуктов с Центрального склада» (позиция 4), затем в настройках источника данных ставим флажок в пункте «за период» (позиция 5),автоматически появляется таблица «Настройки источника данных планирования Центрального склада». В этой таблице из списка значений выбираем «Продажи» (позиция 6) и завершаем редактирование.

Можно также учитывать внутренние потребности предприятия (заказы от собственных подразделений, заказы от торговых точек, собственных магазинов, потребность комплектующих для  сборки и т. д.).

При этом предусмотрена как возможность  сложения нескольких источников, так  и выбор максимального значения из всех источников.

Например, можно выбрать максимальное значение исходя из объема продаж за предыдущий месяц и всех оформленных заказов  на поставку товаров и внутренних заказов за тот же период или аналогичный  период прошлого года.


Рисунок 8- Источники данных планирования

Для автоматического заполнения информации в плане продаж и внутреннего  потребления предварительно должны быть созданы источники данных, которые  будут являться основой для заполнения данных в табличной части документа.

Для автоматического заполнения табличной части документа нужно  нажать на кнопку «Заполнить».

В появившейся форме «Заполнение  плана » (позиция 7) необходимо определить правила заполнения данных (обновление или добавление данных), список источников, по которым будут формироваться данные и правила их совместного применения.

Полученные результаты могут  быть изменены и округлены в соответствии с указанными правилами округления.

Состав сформированных данных можно ограничить, установив на них  различные параметры отбора.

Полученное количество товаров  можно автоматически распределить по датам отгрузки в соответствии с рабочими днями склада.

Для переноса данных в табличную  часть документа нажмите на кнопку «Заполнить документ».

При заполнении плана могут  быть использованы следующие правила.

  1. Обновить состав плана. При установке этого флага, информация в табличной части документа будет очищена и будет заполнена заново в соответствии с сформированными данными.
  2. Дополнить состав плана. При установке этого флага, информация в табличной части документа будет дополнена новыми данными, ранее заполненные данные в табличной части документа сохранятся.


Рисунок 9- План продаж и внутреннего  потребления

 

С помощью обработки «Управление  запасами» (см. Рис.10) можно контролировать запасы товаров на складах, отслеживать дефицит товаров, автоматически формировать заказы поставщикам, а также заказы на перемещение товаров, заказы на сборку (разборку) товаров.

Информация о планируемых  продажах, будет учтена при расчете необходимого запаса продаваемых товаров (позиция 8).

 


Рисунок 10 – План продаж

 

 

Заключение

Курсовая работа посвящена  решению вопроса автоматизации  деятельности менеджера по запасам компании ООО «Эльдорадо».

Для  наибольшего отражения  функций специалиста необходима информатизация рабочего места, наилучшим  для использования в данном процессе является пакет «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей».

Можно сказать, что конфигурация «Управление торговлей» способна обеспечить на современном уровне автоматизацию накопления первичной информации и консолидацию информации. Применение конфигурации способствует грамотному принятию управленческих решений менеджерами и руководителями компаний использующими данное решение.

Внедрение автоматизированных информационных систем позволит сократить  производственные затраты, уменьшить  сроки выполнения заказов.

В результате внедрения АРМ  основные задачи менеджера по запасам  будут решаться более оперативно и качественно.

В дальнейшем в планах компании предусмотрено расширение и обновление АРМ. 

 

Список литературы

1. А. Гладкий,1С: Предприятие 8.0. - М.: Питер, 2010. - 256 с.

2. Н. А. Головко, Е. В. Шубина, 1С: Предприятие 8.0 в вопросах и ответах: учеб. - практ. пособие для бухгалтеров / Н. А. Головко, Е. В. Шубина. - М.: ИТК Дашков и К, 2009. - 208 с.

3. Н. А. Каширина, 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей / Н. А. Каширина. - М.: Феникс, 2006. - 288 с.

4.  А.А. Козырев, Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. – СПб.: Михайлова В. А., 2010. – 360 с.

5. М.Г. Радченко, 1С: Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М. Г. Радченко. - М.: ООО "1С-Паблишинг", 2008. - 331 с.

6. А.С. Гринберг, Н.Н. Гобачев, А.С. Бондаренко Информационные технологии управления Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2011.

7. Информационный портал «1С: Предприятие 8»: http://v8.1c.ru/

8 Информационный портал «Фирма «1С»: http://www.1c.ru/

 

 


Информация о работе Информационная система поддержки работы предприятия ООО Эльдорадо