Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 18:54, контрольная работа
Восприятие реального мира можно соотнести с последовательностью разных, хотя иногда и взаимосвязанных, явлений. С давних времен люди пытались описать эти явления (даже тогда, когда не могли их понять). Такое описание называют данными.
Традиционно фиксация данных осуществляется с помощью конкретного средства общения, например, с помощью естественного языка на конкретном носителе.
Введение
1. Основные принципы разработки баз данных.........................................................4
1.1. Базы данных и система управления базами данных (СУБД).
1.2 Структура простейших баз данных
1.3 Проектирование баз данных
1.4 Объекты базы данных
1.5 Типы данных
1.6 Система поддержки работы правоохранительных органов с применением СУБД Oracle.
2. Рассмотреть биометрическую автоматизированную информационно-поисковую систему контроля миграционных потоков...........................................18
3. Рассмотреть справочно-правовую систему «Кодекс».........................................19
4. Используя одну из справочно-правовых систем произвести выборку..............20 (Нормативно правовых актов РФ, регламентирующие условия и порядок социального страхования граждан России).
Заключение
Библиографический список
Первоначальная роль
в таких учетах отводится
Значительное место
в этих учетах занимают и
данные экспертно-
В настоящее время
подобные данные справочного
характера созданы (или
К числу автоматизированных
информационно-поисковых
АИПС могут работать
в двух режимах: пакетном (запрос
в систему вводится с помощью
перфокарт, электронной
2. Рассмотреть биометрическую автоматизированную информационно-поисковую систему контроля миграционных потоков
ОПИСАНИЕ
МИГРАНТ - специализированная
информационная система
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
АИПС «Мигрант» предназначена
для автоматизации всех учетов, цифрового
фотографирования и создания базы данных
на электронных носителях
Данная система состоит
из аппаратно-программных
В момент фотографирования
для документирования или регистрации
иностранного гражданина на АПК «Мигрант»
ответственным сотрудником
Формируемые локально базы
данных, объединяемые ежедневно посредством
телекоммуникационных каналов связи
на республиканском уровне могут
использоваться заинтересованными
государственными структурами в
соответствии с установленным регламентом
доступа. Для осуществления
1) подразделения миграционной полиции;
2) оперативно-следственные подразделения;
3) подразделения общественной безопасности;
4) подразделения дорожной полиции;
5) транспортная полиция;
6) дежурные части органов внутренних дел
В случаях перемены иностранным
гражданином места своего временного
проживания, передвижения по территории
государства, изменения сроков или
оснований для пребывания в стране,
в формируемой электронной базе
данных системы «Мигрант» будут
вноситься и автоматически
В случае утраты миграционной карточки и даже всех документов не возникнет проблемы с идентификацией иностранного гражданина и выдачей ему дубликата миграционной карточки, которая содержит все необходимые данные, включая и его фотоизображение.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Ведение персонального учета зарегистрированных иностранных граждан;
Осуществление проверок фотоизображений регистрируемых граждан по базам фотоизображений лиц, объявленных в международный розыск;
Обеспечение борьбы с незаконной миграцией;
Присвоение ИН (идентификационного номера) физическим лицам-нерезидентам, прибывающим в страну и подлежащим регистрации в миграционных подразделениях;
Установление и идентификация личности иностранных граждан, утративших документы;
Оперативное установление личности из числа иностранных граждан, совершивших, подозреваемых или подвергшихся преступному деянию, а также при опознании трупов;
Организация розыска и задержания иностранных граждан, скрывшихся от правоохранительных органов;
Актуализация данных государственного реестра налогоплательщиков и объектов налогообложения на работающих иностранных граждан.
3. Справочно-правовая система «Кодекс»
Программные
и информационные продукты "КОДЕКС"
- предмет гордо-сти их авторов, сотрудников
государственного предприятия "Центр
компью-терных разработок" (Санкт-Петербург).
Высокий профессионализм и
Установив
систему на персональном компьютере,
в локальной (корпора-тивной) сети или
получив доступ к правовому серверу
"WWW-Кодекс" в Ин-тернет, пользователи
получают возможность оперативного
доступа к электрон-ной
На сегодняшний день база данных "Кодекс" является крупнейшим в Рос-сии компьютерным банком правовой и экономической информации. Общее ко-личество содержащихся в информационных разделах нормативных актов, тема-тических комментариев, консультаций, примерных форм деловых и правовых документов и других информационных материалов превышает 770 тысяч.
Технологии
и решения "Кодекс" зарекомендовали
себя как очень эффек-тивный инструмент
для создания электронных хранилищ
документов, обла-дающий уникальными
возможностями и качеством в
соотношении с невысокой
Достоинства решений "Кодекс" по созданию хранилищ документов и ин-формации:
-
технология
- встроенная реализация доступа к информационным ресурсам по техноло-гии Internet/Intranet: - мощный поисковый сервис в больших массивах докумен-тов;
-
богатые возможности
-
инструментарий для создания
информационных справочных
-
интеграция с системами
Корпоративные правовые системы
Создание
корпоративных правовых систем позволит
обеспечить информа-ционно-правовую поддержку
всех подразделений и сотрудников
больших ор-ганизаций. В отличие
от традиционных вариантов использования
правовых баз данных, которые, как
правило, ограничены юридическим и
финансово-бухгалтерским
Как это реализуется? На сервер корпоративной сети организации, рабо-тающий под управлением Windows NT, Windows 2000, UNIX (Free BSD), уста-навливается программный сервер "Кодекс - Сервер" и базы данных "Кодекс". Для осуществления доступа к базам данных "Кодекс" используется архитектура "тонкий клиент" броузера Internet.
4. Используя одну из справочно-правовых систем произвести выборку (Нормативно правовых актов РФ, регламентирующие условия и порядок социального страхования граждан России).
Источники права социального обеспечения– акты, содержащие нормы права, касающиеся регулирования вопросов социального обеспечения.
Система источников–
Система источников права
а) Конституция РФ,закрепляющая,
что каждому гарантируется
б) международные акты:
– Всеобщая декларация прав человека;
– Международный пакт об
– Европейская конвенция о социальном обеспечении;
– Конвенция «О правах ребенка»
– Соглашение стран СНГ «О
гарантиях прав граждан
в) Федеральные законы:
– «Об обязательном пенсионном
страховании в РФ», который
устанавливает организационные,
– «Об основах социального
обслуживания населения в РФ»,
который устанавливает основы
правового регулирования в
– «О социальной защите
– «О медицинском страховании
граждан в РФ», который
г) подзаконные акты:
1) Указы Президента РФ:«О
2) постановления Правительства
РФ:«Об утверждении Положения
о Министерстве
Информация о работе Информационные технологии в юридической деятельности