Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 15:05, курсовая работа
В данной работе мы постараемся изучить основные понятия компьютерной графики, дизайна web-страниц а также основы построения композиции и подбора цвета. Распишем достоинства и недостатки как растровой, так и векторной графики, так же узнаем с каким программным обеспечением лучше всего работать для создания графического оформления, рассмотрим цветовые модели, укажем плюсы и минусы каждой модели. Опишем форматы графических изображений, которые используются в web-дизайне.
Введение
1. Понятие web-дизайна
1.1 Понятие web-дизайна
1.2 Основные принципы web-дизайна
2. Виды компьютерной графики
2.1 Виды компьютерной графики
2.2 Растровая графика
2.3 Векторная графика
2.4 Трехмерная графика (3D)
2.5 Фрактальная графика
3.Цветовые модели
3.1 Цветовые модели
3.2 Модель RGB
3.3 Модель CMYK
3.4 Модель HSB
3.5 Модель Lab
3.6 Другие цветовые модели
4.Форматы изображений в веб-дизайне
4.1Форматы изображений в веб-дизайне
4.2 Формат GIF
4.3 Формат JPEG
4.4 Формат PNG
4.5 Основные сферы применения форматов
5. Программное обеспечение для создания графики
5.1 Программное обеспечение для создания графики
5.2 Свободное программное обеспечение
5.3 Коммерческое и собственническое ПО
6. Photoshop
6.1Photoshop
Заключение
Список используемой литературы
Особенности:
+Ускоренный поиск изображений при помощи QuickSearchBar.
+Быстрый просмотр RAW изображений.
+Расширенная поддержка RAW форматов от цифровых камер Nikon, Canon, Konica-Minolta, Olympus, Fuji и Pentax, включая популярные новые DSLR модели: Nikon D3X, Nikon D7000, Canon EOS-1Ds Mark III, Canon EOS 600D,Pentax K-5 и Olympus E-5.
+Мощные средства обработки
RAW форматов дают пользователю
полный контроль над
+Полная поддержка управления цветом для ICC и ICM цветовых профилей.
Возможность визуальной маркировки позволяет быстро сортировать и выбирать нужные фотографии.
+Интегрированнаяподдержка DNG (Digital Negative Specification) RAW формата.
+Редактирование наборов
из тысяч фотографий с
+Интегрированная IPTC поддержка для взаимодействия с PhotoShopCaptions.
AutodeskMaya
AutodeskMaya - редактор трёхмерной графики. В настоящее время стала стандартом 3D графики в кино и телевидении. Первоначально разработана для ОС Irix (платформа SGI), затем была портирована под ОС Linux, MicrosoftWindows и Mac OS. В настоящее время существует как для 32, так и для 64-битных систем.
Изначально Maya была разработана AliasSystemsCorporation и выпущена для операционных систем MicrosoftWindows, Linux, IRIX и Mac OS X. В сентябре 2007 года, была выпущена новая версия, получившая имя Maya 2008. Для платформы IRIX последней версией была 6.5, в связи с уменьшающейся популярностью ОС в последние годы. В октябре 2005 года компания Alias влилась в Autodesk. Представители компании в различных интервью подтвердили, что не будут сливать Maya и 3ds Max в один продукт.
Важная особенность Maya - её открытость для сторонних разработчиков, которые могут преобразовать её в версию, более удовлетворяющую требованиям больших студий, которые предпочитают писать код, специфичный для их нужд. Даже невзирая на присущую Maya мощь и гибкость, этой особенности достаточно для того, чтобы повлиять на выбор.
Maya стала результатом совмещения трех программных продуктов: WavefrontTheAdvancedVisualizer (Калифорния, США), ThomsonDigitalImage (TDI) Explore (Франция) и AliasPowerAnimator (Торонто, Канада). В 1993 Wavefront купила TDI, затем в 1995 компания SiliconGraphicsIncorporated (SGI) купила обе компании Alias и Wavefront. Объединенная компания стала называться Alias|Wavefront. Позднее Alias|Wavefront была переименована в Alias. В 2003 году Alias была продана SGI частной инвестиционной фирме Accel-KKR. В октябре 2005 Alias была снова перепродана, на сей раз компании Autodesk. 10 января 2006 Autodesk закончил слияние и теперь AliasMaya известна как AutodeskMaya.
6. Photoshop
.1Photoshop
Adobe Photoshop - многофункциональный графически
В случае сайта на движке Photoshop применяется в качестве инструмента, позволяющего создать то или иное графическое наполнение. В движковом сайте общая канва дизайна берется из готового шаблонного движка.
В случае самописного сайта в Photoshop рисуется макет страниц сайта полностью. Далее HTML-верстальщик вырезает из макета нужные графические элементы и соответствующим кодом HTML реализует то, что нарисовал дизайнер.
При создании макета сайта в Photoshop необходимо учитывать будет ли сайт "резиновым" или фиксированного размера. Кстати говоря, резиновость сайта - это далеко не сама цель и в огромном количестве случаев резиновый макет хуже фиксированного по размерам. Если макет резиновый, то необходимо понимать, где именно он будет тянуться.
Важным фактором при подготовке макета является то, что сайт должен без горизонтальной прокрутки уместиться в разрешение монитора 1024*768 - это минимальное, на данный момент, разрешение 17-дюймового монитора.
Заключение
Проведя данную работу на тему «Компьютерная графика в дизайне WEB страниц» я выполнил поставленные цели, а именно:
)Изучил основные понятия компьютерной графики, дизайна web-страниц
)Изучил основы построения композиции и подбора цвета.
)Расписал достоинства и недостатки как растровой, так и векторной графики
)Узнал с каким программным обеспечением лучше всего работать для создания графического оформления
)Рассмотрел цветовые модели, указал плюсы и минусы каждой модели. 6)Описал форматы графических изображений, которые используются в web-дизайне.
) Узнал, почему для работы с web-дизайном рекомендуют пользоваться программой Photoshop
Список используемой литературы
.#"justify">.#"justify">.#"
.Пауэлл Томас А. Web-дизайн: пер. с английского.(страницы: 58-63, 86-87,89)
.Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных
технологий.(235-236 страницы)
.Немцова Т. И., Назарова Ю. В.Компьютерная графика и web-дизайн.(318, 321, 324-326 страницы)
11.ТыщенкоО.Б. Adobe Certified Instructor in Photoshop CS 5 (ACI)(30-35 страницы)
12.Борисенко А.А - Web-дизайн. Просто как дважды два(58-63, 65)
Информация о работе Компьютерная графика в дизайне web-страниц