Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 23:24, курсовая работа
Компания ведет свою историю с 1990 года, когда были разработаны первые программы "ПАРУС" для расчета заработной платы. За время своей деятельности "Корпорация ПАРУС" стала одним из крупнейших российских разработчиков ПО и поставщиков ИТ - услуг. Была создана одна из наиболее широких региональных сетей на российском ИТ - рынке, ставшая надежным партнером для тысяч организаций - органов власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, крупных территориально-распределенных корпораций и отраслевых научно-исследовательских институтов.
Концепция подразумевает активный обмен информацией с порталом электронного бюджета на базе Web-сервисов, при этом основными поставщиками информации для данного портала являются государственные (муниципальные) учреждения (далее - Г(М)У). В данном Распоряжении прямо указано, что "информационное взаимодействие подсистем электронного бюджета с внешними информационными системами будет осуществлено на основе использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия".
В соответствии с Приказом
Министерства финансов РФ от 21.07.2011 г. №
86н "Об утверждении порядка предоставл
В электронном виде принимает утвержденную отчетность Федеральная налоговая служба ("Справка о доходах физического лица" (форма 2-НДФЛ) и "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год"), при этом также планируется переход на взаимодействие с информационными ресурсами ФНС России через СМЭВ.
Кроме того, реализована возможность сдачи электронной отчетности через Интернет с использованием электронной цифровой подписи в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, Федеральную службу государственной статистики. Растет потребность профильных ФОИВ в получении в электронном виде информации, содержащейся в учетных системах Г(М)У, в первую очередь, для формирования и функционирования информационных управленческих инструментов.
Усиливается потребность включения информационных систем Г(М)У в процесс электронного взаимодействия информационных ресурсов и на уровне субъектов РФ (рис.3).
Рис.3 электронное взаимодействие ИС с региональными информационными ресурсами
На региональном уровне
оперативная доступность
Кроме того, активно развиваются
в секторе государственного и
муниципального управления электронные
платежные системы, с которыми должны
быть интегрированы учетные
На федеральном уровне
основой информационной системы
о государственных и
На региональном уровне начинается разработка государственных информационных систем, обеспечивающих регистрацию начислений и платежей, в первую очередь, за предоставление государственных и муниципальных услуг. Так, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 544-ПП от 09.10.2012 г. "О государственной информационной системе, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей" (ИС РНиП) данная система в г. Москве должна быть создана до 1 января 2013 г.
Налицо рост количества направлений электронного обмена данными с участием государственных (муниципальных) учреждений. При этом именно СМЭВ является инструментом, предназначенным для организации взаимодействия информационных систем органов и организаций не только при предоставлении государственных и муниципальных услуг, но и при исполнении любых государственных и муниципальных функций. Очевидно, жесткий график процесса перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде через СМЭВ позволят реализовать подключение подавляющего большинства Г(М)У к данной системе в ближайшей перспективе.
Однако подключение информационных систем (ИС) учреждений к СМЭВ и их дальнейшее сопровождение потребует огромных региональных инвестиций в связи с необходимостью:
Ежегодные затраты только на эксплуатацию локальных учетных систем учреждений в условиях электронного взаимодействия с федеральными и региональными информационными ресурсами исчисляются десятками миллионов рублей (например, стоимость ежегодного обслуживания 1000 учреждений при 10 контрагентах электронного взаимодействия и средней стоимости трехчасовой услуги по настройке ПП в 4500 р. составит 45 млн. руб. в случае, если обновление потребуется не более 1 раза в год).
Применение облачных технологий позволяет сократить стоимость эксплуатации ПП при организации электронного взаимодействия в сфере государственного управления, так как открывает возможность централизованного осуществления модернизации ИС.
Использование ИС в едином ЦОДе с подключением учреждений для ведения учета и интеграцией с региональной СМЭВ позволяет существенно снизить затраты на эксплуатацию ИТ-систем, в первую очередь, за счет централизованной единократной реализации как технологических, так и методологических (законодательных) изменений. При этом подходе обслуживание централизованной ИС осуществляется единой эксплуатирующей организацией, обеспечивающей соответствие ПП всем необходимым критериям для взаимодействия со СМЭВ.
В отечественной ИТ-индустрии
компания успешно работает 16 лет. Общее
число клиентов «корпорации ПАРУС»
- более 30 тысяч государственных
учреждений и коммерческих структур. Корпорация имеет
региональные отделения в 40 крупнейших
городах России и странах СНГ. Дилерская
сеть корпорации - около 240 компаний.
Система управления качеством компании
соответствует требованиям стандарта
ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001, что подтверждено международным
сертификатом качества компании National
Quality Assurance Limited.
Внедрение данных технологий помогло
предприятиям различных отраслей сократить
издержки и увеличить эффективность управления,
а государственным структурам - сэкономить
бюджетные средства и максимально эффективно
использовать их на приоритетных направлениях
развития.
Данная компания должна гордиться успехом каждого клиента корпорации и считать этот успех своим вкладом в развитие отечественной экономики.