Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 13:10, курсовая работа
Интернет - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам.
Многие мелкие интернет
Не смотря на то, что рынок интернет-провайдинга постоянно растёт и развивается, наиболее бурное развитие всё же наблюдается в центральных районах России, это, в первую очередь Москва и Московская область, Санкт – Петербург, Екатеринбург, Ярославская область – в этих регионах, рынок интернет-провайдинга развивается быстрыми темпами. Уже устоявшиеся провайдеры расширяют список каналов, новые компании выходят с оригинальными предложениями.
Но остаются и некоторые районы России, где рынок интернет-провайдинга не достаточно развит. Такие регионы России, как: Алтайский край, Курганская область, Ульяновская область, Амурская область, Оренбургская область, Иркутская область и многие другие – ввиду недостаточного развития экономики и инфраструктуры, обладают низкими показателями покрытия интернета.
Так, показатель покрытия
1.4. ВЫБОР ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
Правильный выбор провайдера чрезвычайно важен, т.к. позволяет пользователю достичь оптимального режима работы, сэкономить деньги и время. Каждый день появляются все новые и новые сервисные службы, и все они хотят дать желающим доступ в Internet. Только осведомленность и сравнительный анализ могут помочь получить доступ к Internet на наилучших условиях.
Существует несколько вопросов, на которые следует обратить особое внимание:
Чем больше телефонных номеров предлагается, тем лучше. Еще удобнее, если существует многоканальный серийный номер, позволяющий звонить только по одному телефону и обеспечивающий гарантированное соединение. Лучше всего, если номера для соединения с провайдером принадлежат разным АТС, потому что, набирая разные номера, можно добиться более устойчивого соединения.
Чтобы предоставить услуги большому числу клиентов, сервисные службы арендуют высокоскоростные линии типа Т1 (1,544 мегабита в сек.) /линии типа Т2 в сетях используются редко (6 Мбит); Т3 (45 Мбит) – для больших компаний или университетов/. Линии типа Т1 очень дорогие, и в некоторые часы за их использование берут более высокую арендную плату (обычно это время с 9 до 17 часов местного времени). В это время многие сервисные службы ограничивают доступ к Internet. Как правило, если количество пользователей в несколько раз превышает число доступных линий, то в "час пик" большая часть этих линий занята.
Вообще
число пользователей очень
Иметь
провайдера с хорошими номерами дозвона
бесполезно, если пропускная способность
каналов связи с другими
При выборе провайдера важно наличие служб технической поддержки пользователей, режим работы таких служб и качество предлагаемых рекомендаций. В процессе работы с Internet у пользователя обычно возникают вопросы, особенно когда он начинает изучать что-то новое. Вот тут на помощь может прийти служба технической поддержки. Данные службы отличаются друг от друга режимом работы: некоторые работают круглосуточно семь дней в неделю (их, к сожалению, не много), большинство же доступно только в течение рабочего дня. Отличается и качество предлагаемых рекомендаций. Проверить же, как работает та или иная служба, затруднительно, поскольку необходимо задавать конкретные вопросы по конкретному соединению (впрочем, это возможно при тестовом подключении).
Стабильность связи и скорость передачи данных зависит также от качества самого подключения модема к линии (неаккуратное соединение отрезков кабеля, неисправность переходников), от использования внутренней АТС и количества параллельно подключенных к телефонной линии аппаратов.
С
каждым годом поставщики сетевых
услуг плодятся, как сорняки, и
все равно их не хватает. Однако совершенно
очевидно, что качество предлагаемых
услуг различно. Некоторые поставщики
помогают пользователю получить навыки
работы с Сетью, отвечают на вопросы,
быстро устраняют неисправности
и т.д. Другие этого не делают. Большинство
провайдеров крайне. Их самая большая
проблема состоит в том, что они,
как правило, слишком заняты. У
крупных компаний-поставщиков
В
последнее время появились
Несколько замечаний:
-
если Вы хотите сменить
- принцип чем дороже, тем лучше
на провайдеров не
В
последнее время модемный доступ
в крупных городах уступает место
ADSL технологии (быстрый интернет по
телефонной линии, телефон при этом
не занят) или внутридомовой локальной
сети с интернетом, и скорость интернета
при этом обычно быстрее в десятки
а то и сотни раз, но в этом случае,
как правило, возможности выбора
нет!4
Глава 2. Характеристика Интернет-провайдеров.
2.1. «РЕЛКОМ».
«Релком» ( англ. Relcom, сокращение от Reliable Communications — «надёжные коммуникации») — первая советская и российская компьютерная сеть, создание которой принято связывать с появлением Интернета в СССР и дальнейшим возникновением так называемого Рунета.
Сеть «Релком» начала работу
летом 1990 года на базе Института
атомной энергии им. И. В. Курчатова
в Москве, соединив с помощью
аналоговых телефонных модемов
(для передачи электронной
28
августа 1990 года было установлено
первое зарубежное соединение
с компьютером в Хельсинкском
университете. 19 сентября того же
года «Релком» и «Демос»
1
июня 1992 года было создано Акционерное
общество «Релком», учредителями
которого были: РНЦ «Курчатовский
институт», «РТСБ», «Ринако», «Технобанк»
и ряд других организаций.
В
настоящее время компания «РЕЛКОМ»
работает как оператор связи, предоставляя
услуги коммерческого интернет-
У предприятия имеется несколько современных дата-центров и собственная разветвленная сеть с точками присутствия на основных телекомм Компания «РЕЛКОМ» осуществляет свою деятельность начиная с 1991 года
Основной
деятельностью компании является оказание
услуг в сфере
2.2. «ЭНФОРТА».
ООО «Престиж-Интернет» (торговая марка «Энфорта») — оператор связи, предоставляющий услуги связи на базе беспроводных технологий.
Инвесторами «Энфорты» являются компании Sumitomo Corporation, фонд Baring Vostok Private Equity, Европейский банк реконструкции и развития (EBRD), Bessemer Venture Partners и UFG Private Equity Fund II.
«Энфорта»
является членом международной отраслевой
ассоциации по разработке и продвижению
стандарта WiMAX — WiMAX Форум и ассоциации
поставщиков средств
«Энфорта»
– национальный оператор, предоставляющий
широкий комплекс профессиональных
услуг связи для коммерческих
организаций и органов
Октябрь
2003 - рождение проекта «Энфорта». Целью
проекта было создание российского
оператора связи национального
масштаба, который будет предоставлять
услуги высокоскоростного
Информация о работе Краткая характеристика интернет-провайдеров