Основные модели электронной коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 03:40, реферат

Краткое описание

Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.

Содержание

1.Организация и основные формы электронной коммерции

2. Использование электронной коммерции

3. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия

4. Перспективы развития электронной коммерции в России

Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Основные модели электронной коммерции.doc

— 148.00 Кб (Скачать файл)

 

  1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2009.
  2. Гридасов А.Ю., Ивасенко А.Г., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.:КОНКУРС, 2007.
  3. Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2005.
  4. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007.
  5. Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение. Электронный учебник.
  6. Юрасов А.В. Электронная коммерция. – М.: Дело, 2006.
  7. http://www.visarussia.ru/?id=230
  8. http://uicserver.uic.nnov.ru/~chep/html/comopr.htm

 

 

 


Информация о работе Основные модели электронной коммерции