Отдел Кадров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 13:20, курсовая работа

Краткое описание

В информационном обществе доминирует производство информационного продукта, а материальный продукт становится более информационно емким. Изменятся весь уклад жизни, система ценностей: возрастает значимость культурного досуга, возрастает спрос на знания, от человека требуется способность к интеллектуальному труду и творчеству. В результате появились противоречия между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и существующими массивами хранящейся и передаваемой информации.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovik.docx

— 1.34 Мб (Скачать файл)

Объект «Надбавки» был создан:

    • В режиме конструктора на панели «Конструктор» выбран объект «Кнопка» далее из списка категория выбрали пункт «Работа с формой», а из списка действия «Открыть форму».
    • Выбираем форму, открываемую данной кнопкой «Надбавки».
    • Далее выбрали пункт «Открыть пункт и показать все записи».
    • Вводим название кнопки «Надбавки».
    • На последнем этапе происходит создание кнопки «Надбавки», которая отображает полную информацию о премии всех сотрудников.

Объект «Отчет о сотрудниках» был создан:

    • В режиме конструктора на панели «Конструктор» выбран объект «Кнопка» далее из списка категория выбрали пункт «Работа с отчетом», а из списка действия «Открыть отчет».
    • Выбираем отчет, открываемый данной кнопкой «Отчет».
    • Далее выбрали пункт «Открыть пункт и показать все записи».
    • Вводим название кнопки «Отчет о сотрудниках».
    • На последнем этапе происходит создание кнопки «Отчет о сотрудниках», которая отображает полный отчет о всех сотрудниках.

Объект «Выход» был создан:

    • В режиме конструктора на панели «Конструктор» выбран объект «Кнопка» далее из списка категория выбрали пункт «Работа с формой», а из списка действия «Закрыть фоорму».

 

2.3.4 Инструкция пользователя

 

На главной форме (рис. 14) видим рабочую зону, содержащую объекты (кнопка), при нажатие на кнопку будет открываться форма и отчеты.

С помощью меню можно открыть формы «Данные о сотрудниках», «Просмотреть сотрудника», «Дополнительные нагрузки», «Отпуск», «Личные данные», «Надбавка».

С помощью меню можно так же открыть отчет: «Отчет о сотрудниках».

Рисунок 14- Главная форма

 

При выборе «Данные о сотрудниках» откроется соответствующая форма «Сотрудники» (рис. 15), где можно просмотреть данные о сотрудниках. Данные можно менять, добавлять или удалять с помощью рабочей панели.

Рисунок15 - Сотрудники

При выборе на главной форме, пункта меню «Просмотреть сотрудника» (рис. 16), появиться окно, где мы вводим код сотрудника и можем просмотреть данные конкретно касающегося этого сотрудника.

Рисунок 16 – Данные о Сотруднике

 

При выборе на главной форме, пункта меню «Отпуск» видим данные

(рис. 17), об отпуске каждого сотрудника.

Рисунок 17 - Отпуск

 

При выборе на главной форме, пункта меню «Личные данные», увидим прежнее место работы сотрудника, и состав его семьи с проживанием (рис. 18).

Рисунок 18 – Личные данные

 

При выборе на главной форме, пункта меню «Надбавка», увидим все надбавки, выданные сотрудникам (рис. 19).

Рисунок 19 - Надбавка

 

Так же, с главной формы можем просмотреть отчет о всех сотрудниках и подать его на печать (рис. 20).

Рисунок 20 – Отчет Сотрудники

 

При выборе на главной форме, пункта меню «Доп. нагрузки», увидим дополнительные нагрузки сотрудника, и оплата за каждую нагрузку (рис. 21).

Рисунок 21 – Дополнительные нагрузки

 

В ходе эксплуатации и тестирования программного продукта ошибок выявлено не было. 
2.4 Расчет затрат на внедрения проекта

Затраты на внедрение информационных технологий являются для организации единовременными и формируют величину капиталовложений в данный проект [1, 2, 3, 6, 8].

Затраты на внедрение проектного решения (КВПР) в виде информационной технологии рассчитываются по формуле (18):

 

 

где ЗМ – затраты на приобретение материалов, руб.;

ЗКТС – затраты на приобретение комплекса технических средств, руб.;

ЗПО – затраты на приобретение программного обеспечения (включают стоимость разработанного ПП, а также других существующих ПП, необходимых для функционирования системы), руб.;

ЗФОТВ – затраты на оплату туда работников, занятых внедрением проекта, руб.;

 

ЗЭВМ – затраты, связанные с эксплуатацией ЭВМ при внедрении проектного решения, руб.;

 

РН – накладные расходы, руб.;

kТУН – коэффициент транспортирования, установки и наладки комплекса технических средств, определяется действующими нормативами организации, а также спецификой конкретного проекта.

Величина затрат на материалы, необходимые для внедрения проекта определяется на основании исходных данных по формуле:

(19)

 

где ЦприобМ – цена приобретения (стоимость) материалов, руб.;

ЦМμ – цена единицы μ-го материала, руб./ед.;

γμ – норма расхода μ-го материала.

Состав комплекса технических средств (КТС) рассчитывается по формуле:

(20)

 

где ЦприобКТС – цена приобретения (стоимость) КТС, руб.;

ЦКТСo – цена единицы o-го оборудования в составе КТС, руб./ед.;

Кo – количество o-го оборудования в составе КТС.

Расчет стоимости (цены приобретения) программного обеспечения (ПО) осуществляется по формуле:

(21)

 

где ЦприобПО – цена приобретения ПО, руб.;

ЦРПП – цена разработанного программного продукта, руб.;

ЦПОρ – цена прочего (ρ-го) программного обеспечения, руб.

Затраты на приобретение материалов, комплектующих изделий, комплекса технических средств и программного обеспечения не включают НДС по приобретенным материальным ценностям, который направляется на возмещение из бюджета, а также не учитывают иные возмещаемые налоги и определяются по формуле:

(22)

 

где Зприоб – затраты на приобретение материалов или комплектующих изделий, или КТС, или ПО, руб.;

Цприоб – цена приобретения материалов или комплектующих изделий, или КТС, или ПО, руб.;

НДС – величина налога на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностям, руб.

Величина НДС по приобретенным материальным ценностям вычисляется по формуле (23):

(23)

 

 

где kНДС – ставка налога на добавленную стоимость.

 

Затраты на оплату труда работников занятых во внедрении проектного решения включают в себя заработную плату сотрудников, участвующих непосредственно в установке и отладке системы, а также сотрудников, проводящих обучение и обучающихся пользованию системой с отрывом от производства.

 

(24)

 

где ОВi – оклад j-го сотрудника, участвующего во внедрении проектного решения, руб./мес.;

ТОВПji – общее время на внедрение проектного решения, затрачиваемое j-м сотрудником, мес. Оно включает в себя машинное время на внедрение проекта (ТМВПР);

kД – коэффициент дополнительной заработной платы работников, занятых внедрением проекта;

kУ – региональный коэффициент.

Время, затрачиваемое на внедрение проектного решения, определяется методом хронометража. Итоговое значение рассчитывается на основании приведенных исходных данных по формуле:

 

(25)

 

где tβ – время β-го этапа внедрения проектного решения, мес.;

n – количество этапов внедрения проекта.

Командировочные расходы (Рком) определяются по формуле:

(26)

где ЗП – затраты на проезд до пункта назначения и обратно, руб.;

ЗНС – нормируемые суточные затраты, руб./сут.;

ЗНОГ – нормируемые затраты на оплату гостиничного номера, или затраты на проживание, руб./сут.;

ККД – количество командировочных дней, сут.;

КГД – количество дней проживания в гостинице, сут.

Отчисления во внебюджетные фонды, затраты на использование вычислительной техники и накладные расходы при внедрении рассчитываются также, как и при разработке информационных технологий.

 

2.5 Расчет экономический  эффективности программного изделия

 

3. Охрана труда

3.1 Техника  безопасности работы за ПК

Техника безопасности при работе с компьютером

1. Не трогать  руками провода, электрические вилки  и розетки работающего компьютера.

2. Запрещается  работать на компьютере мокрыми  руками или в сырой одежде.

3. Нельзя работать  на компьютере, имеющий нарушение  целостности корпуса или изоляции  с неисправной идентификацией включения питания.

4. При появлении  запаха гари или необычных  звуков, немедленно выключить компьютер.

5. При появлении  в процессе работы, каких-либо неотложных дел нельзя оставлять компьютер без присмотра. Необходимо выключить компьютер, если срок отсутствия превышает 20 мин.

6. Нельзя что-либо  класть на компьютер т.к. уменьшается  теплоотдача металлических элементов.

Требования безопасности перед работой на компьютере.

1. Осмотреть и  привести в порядок рабочее  место.

2. Отрегулировать  освещение на рабочем месте, убедится  в отсутствие потока встречного  света.

3. Проверить в  правильности подключения электрооборудования  в сети.

4. Протереть салфеткой  поверхность экрана и защитного  фильтра.

5. Проверить правильность  установки стола и клавиатуры.

Требования безопасности во время работы.

1. Продолжительность  работы перед экраном не должна  превышать 1 часа.

2. В течении  всего рабочего времени стол  содержать в порядке.

3. Открыть все вентиляционные устройства.

4. Выполнять санитарные  нормы: соблюдать режим работы  и отдыха.

5.Соблюдать правила  эксплуатации и вычислительной  техники в соответствии с инструкциями.

6. Соблюдать расстояние  до экрана в пределах 70-80см.

7. Соблюдать установленный  временем режим работы. Выполнять  упражнения для рук, глаз и  т.д.

8. Во время  работы запрещается одновременно  касаться экрана и клавиатуры.

9. Запрещается  касаться задней панели системного  блока при включённом питании.

10. Запрещается  попадание воды на системный  блок, рабочую поверхность и другие  устройства.

11. Запрещается  производить самостоятельное вскрытие  и ремонт оборудования.

12 После работы  на компьютере не рекомендуется  смотреть телевизор 2-3часа.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. Во всех случаях  обрывов проводов питания, неисправности  заземления необходимо выключить  компьютер.

2. В случае  появления рези в глазах, резком  ухудшении видимости, появлении  боли в пальцах немедленно  покинуть рабочее место сообщить  руководителю работ и обратится  к врачу.

3. При возгорании  оборудования отключить питание  и принять меры тушения.

Требования безопасности после окончания работы

1. Произвести  закрытие всех активных задач.

2. Выключить питание  системного блока.

3. Выключить питание  всех периферийных устройств.

4. Отключить блок  питания.

5. По окончанию  работы осмотреть и привести  в рабочее состояние компьютер.

Техника безопасности при эксплуатации жестких дисков, CD-ROM приводов и дисководов.

При установки жестких дисков, CD-ROM приводов и дисководов необходимо закрепить эти устройства на все имеющийся крепежные элементы что бы избежать вибрации в следствии чего будет поврежден носитель информации или непосредственно само устройство. В процессе эксплуатации у данных устройств могут возникнуть следующие неисправности:

1. Деформация  контактов интерфейса повреждения  элемента платы управления при  установки устройств.

2. Брак при  производстве.

3. Выход из  строя шлейфа.

4. Неисправность  блока питания.

5. Повреждения  головок чтения записи или  непосредственно носителей.

Для того что бы исправить возникшее неполадки необходимо точно определить причину неисправности, например:

При плохом контакте или окислении тех же самых контактов на плате управления могут появиться следующие признаки:

а) стук головки чтения записи (винчестер определяется в Bios, но в состояние готовности не выходит).

б) определяется в Bios, но периодически меняет состояние готовность на противоположное.

в) изучает различные звуки не характерные для работы.

При повреждении микрокода, который исходит в результате искажения данных или при ошибках в самой микропрограмме могут возникать следующие неисправности:

1. Определяется  в Biosно во время работы может  порвать головки чтения записи.

2. Нормально раскручивается, но не определяется в Bios.

3. Стучит.

При неисправности платы электроники шпиндель жесткого диска может раскручиваться, но распаркорвка головок не происходит, а также чаще всего винчестер не подает признаки жизни. При неисправности блока магнитных головок проявлением может служить стук при включении жесткого диска. В тех случаях, когда появляются каротины на носителях информации возможных появлений неисправности является тот факт, что винчестер раскручивает шпиндель, но информацию считать не может и срывается на стук. Возможными причинами могут служить: а) Сильный удар. б) Плохое электропитание в результате которого головки чтения записи не были приведены в состояние парковки и просто упали на поверхность носителя. При этом может произойти повреждение не только носителя, но и головок чтения записи. Самой фатальной неисправностью для жесткого диска является осыпание магнитного слоя с поверхности магнитных дисков, исправить которое не возможно. Возможным появлением такой неисправности является стук, скрип и другие неприятные звуки. При использовании дисковода чаще всего неисправности либо в следствии или при неправильном использовании пользователя. В следствии чего могут быть повреждены головки чтении записи или застревание в шторке дискеты внутри устройства.

Информация о работе Отдел Кадров