Отчет по практике в АО «Казахтелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 17:45, отчет по практике

Краткое описание

Цель научно-исследовательской практики: систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования.
Задачи научно-исследовательской практики:
1 изучить:
− литературные источники по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении работы;
− методы исследования и проведения экспериментальных работ;
− правила эксплуатации приборов и установок;

Содержание

Введение 4
1 Общая характеристика предприятия 6
1.1 Историческая справка 6
1.2 Основные задачи решаемые предприятием 8
1.3 Технология Wi-MAX 10
2 Реализация системы беспроводного доступа на основе Wi-MAX 15
2.1 Структура Центра информационных технологий 15
2.2 Место реализации проекта 16
2.3 Разработка структурной схемы организации сети 18
Заключение 23
Список использованных источников 25
Список сокращений 26

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 364.00 Кб (Скачать файл)

Для соединения сети IP – телефонии и СТОП, тоже используется уже существующий телефонный шлюз в сети NGN Организация связи между базовой станцией находящейся в п. Меновное с базовой станцией ЦУС будет осуществляться с помощью оборудования фирмы Ceragon Networks серии FibeAir 1500.

Организация сети доступа 

- Организовать точку присутствия сети беспроводного доступа, для чего приобрести и смонтировать 2 базовые станции   Wi-Max  для работы в диапазоне радиочастот 3.5 GHz.

- Оборудование базовой станции Wi-МАХ  №1 разместить в аппаратном зале радиорелейной станции  по улице Стахановская -70. Обеспечить подключение оборудования к существующей сети гарантированного электропитания –48V DC и к контуру заземления РРС.  Смонтировать четырехсекторную антенну (четыре сектора по 90 градусов) на башне  (высота точки подвеса антенн - 100 м).

- Организовать подключение базовой станции к существующей сети Metro Ethernet  в ближайшей точке присутствия на АТС-52 по технологии Gigabit Ethernet 1000BaseLH по оптоволоконной линии.

- Оборудование базовой станции Wi-Max  №2 разместить в аппаратном зале радиорелейной станции на РТС п. Меновное. Обеспечить подключение оборудования к существующей сети гарантированного электропитания –48V DC и к контуру заземления РРС. Смонтировать  четырехсекторную антенну  (четыре сектора по 90 градусов) на башне  (высота точки подвеса антенн - 180 м), 

- Для организации подключения базовой станции Wi-Max  №2 к сети Metro Ethernet   через базовую станцию №1 использовать оборудование Ceragon Networks FibeAir 1500 ЦРРЛ на один пролет.

- Произвести подключение клиентских устройств CPE в зоне прямой видимости (LOS), а также в зоне отсутствия прямой видимости (NLOS) с использованием  внешних (outdoor) и внутренних (indoor) антенн.

- Для телефонизации и предоставления широкополосного доступа использовать оборудование IAD (интегрированного абонентского доступа.

- Организация подключения к сети Internet и PSTN. Доступа к сети Internet организовать через NGN. Для организации подключения к телефонной сети общего пользования интегрировать сеть беспроводного доступа с сетью NGN

При внедрении проекта «Построение сети Wi-MAX в городе Усть-Каменогорск» необходимо чтобы все компоненты сети были в рабочем состоянии. Для проверки всех узлов сети, включая IP-телефоны, обычно отправляют эхо запросы по ICMP протоколу. Данная операция выполняется с помощью стандартной программы Ping. Ping – это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP. Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств. Также пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Полное отсутствие ICMP-ответов может также означать, что удалённый узел (или какой-либо из промежуточных маршрутизаторов) блокирует ICMP Echo-Reply или игнорирует ICMP Echo-Request.

Заключение

Прохождение практики - это попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда.

В целом практика в АО "Казахтелеком" ВК ОДТ,  прошла достаточно продуктивно. Практика помогла мне закрепить теоретические знания, полученные в СГА. Для выполнения ряда поручений и составления отчетов об оценке мне понадобились знание таких предметов как: распределенные информационные системы, современные проблемы информатики и вычислительной техники, т.е. за время прохождения практики мною были закреплены знания, полученные по этим предметам.

Прохождение практики помогло  мне составить более полное и  цельное представление о разработки технологий проектирования вычислительных сетей и их функционировании, и о содержании работы мною выбранной профессии.

Я был ознакомлен с работой и коллективом организации. С их внутренним распорядком и требованиями. Изучал законодательство, стандарты и методологии в области деятельности организации. Выполнял задания направленные на закрепление моих теоретических и практических знаний, такие как: участие в разработках технологий решений задач по всем этапам, разработка корпоративных сетей, разработка широкополосного доступа интернет, организация и проведение ремонтных и профилактических работ на сетях, организация взаимодействия КИС ВК ОДТ с другими информационными сетями, в том числе Интернет.

В г. Усть-Каменогорск  и близлежащих населенных пунктах  существуют районы, в которых  предоставление широкого спектра услуг телекоммуникаций  затруднительно из-за сложного рельефа местности, а в некоторых случаях требуются большие капитальные затраты. Одним из решением данной проблемы является развертывание сети беспроводного широкополосного доступа Wi-MAX.

Целью практики являлось получение практических навыков в проектирование сетей беспроводного широкополосного доступа на территории города Усть-Каменогорск, на основе технологии Wi-MAX для обеспечения наибольшего количества населения качественными и недорогими услугами связи в независимости от плотности населения и рельефа местности. Wi-MAX, как технология, также выбрана в качестве замены кабельных соединений, а частично мобильной связи, в местностях, где применение данных технологий не целесообразно, как с точки зрения качества, так и экономической отдачи.

Был сделан анализ существующих систем беспроводного доступа Wi-MAX, исходя из которого, было отдано предпочтение в пользу системы связи ExcelMax на оборудовании фирмы Axxcelera. Обоснование выбора системы производился с учетом: технических характеристик системы, возможность применения системы, стоимость системы и так далее. Так же был рассмотрен вариант построения сети беспроводного доступа с построением двух базовых станции. Выбор обусловлен условиями технических параметров оборудования абонентского радиодоступа

В ходе прохождения практики отметил для себя направления знаний, полученных в СГА, которые нужно углублять и совершенствовать. И в который раз убедился в правильности выбора моей будущей профессии.

Таким образом, процесс  прохождения практики - это серьезный этап на пути к началу эффективного развития моей будущей карьеры.

Список использованных источников

1

Бабков В.Ю., Вознюк М.А., Никитин А.Н., Сиверс М.А.  Системы  с кодовым разделением  каналов [Текст]. – СПбГУТ. СПб, 1999.

 

2

Вишневский В. М. Принципы построения системы автоматизации проектирования сетей ЭВМ. [Текст].  // Автоматизированные системы массового обслуживания/Ин-т проблем управления. 1982 стр.6870.

3

Иванов М. Структурированные кабельные  системы [Текст].  // Компьютер Пресс. 1996. №10. С.7-18.

4

Казаков С.И. Основы сетевых технологий [Текст]. M.: Лори, 1997.

5

Мордухович Л.Г., Степанов А.П. Системы радиосвязи: Курсовое проектирование [Текст]. – М.: Радио и связь, 1987.

 

6

Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. Учебник [Текст]. – Санкт-Петербург, Питер, 2001.

7

Серопегин В.И., Радиотехнологии  в сфере WLL, Технологии и Средства Cвязи [Текст]. – М. № 4, 2000.

 

8

Феер К.  Беспроводная цифровая связь. Методы модуляции и  расширения спектра/ под редакцией В.И. Журавлева [Текст]. – М.: Радио и связь, 2000.

9

Хмель В.Ф. Антенны и устройства СВЧ [Текст]. – Киев: Вища школа, 1976.

10

Шахнович С. Современные  беспроводные технологии [Текст]. - ПИТЕР, 2004.

 

11

Широков В. Журнал "Технологии и средства связи" [Текст]. Методология создания беспроводных мультисервесных сетей класса WiMax  #3, 2010.


 

Список сокращений

АСУП- автоматизированная система управления предприятием;

АТС- автоматическая телефонная станция;

ДВУ- дополнительные виды услуг;

КИС – корпоративные  информационные системы;

ЛКХ- линейно-кабельные  хозяйства;

МСТ- местные сети телекоммуникаций;

ЦИТ- центр информационных технологий;

ЦУС- центр управления сетями;

ADSL- Asymmetric Digital Subscriber Line – ассиметричная цифровая абонентская линия;

CIR – гарантированная полоса пропускания;

CPE- Customer Premises Equipment- оборудование в помещение клиента;

ETSI- European Telecommunications Standarts Institute-  европейский институт стандартов электросвязи;

ICMP- Internet Control  Message Protocol- протокол межсетевых  управляющих сообщений;

MIR – максимальная скорость передачи;

PSTN- Public Switched Telephone Network-  проводная телефония общего пользования;

WWAN – Wireless Wide  Area Network-  беспроводная глобальная вычислительная сеть.

 

 

Приложения

А

Б





Информация о работе Отчет по практике в АО «Казахтелеком»