Отчет по учебной практике в МБОУ "СОШ №1 "

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2015 в 17:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, в основном путём самостоятельного решения предусмотренных программой задач.
Задачи практики:
- профессиональная ориентация студентов;
- формирование адекватного представления о получаемой профессии;
- закрепление и углубление теоретических знаний;

Вложенные файлы: 1 файл

Университет Российской академии образования.docx

— 4.87 Мб (Скачать файл)

Университет Российской академии образования

Новомосковский филиал

 

 

Факультет экономики и бизнеса

 

Направление прикладная математика и информатика

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

                          База практики: МБОУ «СОШ №1

 

 

 

 

            Срок практики: 06 июля 2015 г. – 19 июля 2015 г.

 

 

 

 

Студент                                         Пукинов А. С.

 

Группа                                             МИ-13

 

Руководитель                                                    Шульмина Р. В.,

     канд. пед. наук, доцент

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новомосковск 2015

 

Содержание

    

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, в основном путём самостоятельного решения предусмотренных программой задач.

Задачи практики:

- профессиональная ориентация студентов;

- формирование адекватного представления  о получаемой профессии;

- закрепление и углубление теоретических  знаний;

- получение практических навыков  работы в области применения  современных математических методов и информационных технологий.

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕСТА РАБОТЫ

 

Я, Пукинов Александр Сергеевич, работаю инженером-технологом в Донском муниципальном бюджетном общеобразовтельном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1» (МБОУ «СОШ №1»).

Школа, это образовательное учреждение нацеленное на создание общества свободных, высококультурных и образованных людей. Педагогический коллектив школы активно работает над формированием у учащихся таких ценностей, как свобода и развитие личности, высокий уровень знаний и способность к самообразованию, культуры как неотъемлемого качества человека.

Наша школа сотрудничает с районным методкабинетом, ДДТ, ДЮСШ, городской библиотекой. Совместно проводятся различные мероприятия, решаются проблемы  социального и материального характера. Совместно с администрацией города Донского решаются вопросы профилактики правонарушений среди подростков.

Педагогический коллектив школы ставит перед собой следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие формирование  потребности  у учащихся в обучении, саморазвитии:

  • Обеспечить овладение учащимися содержанием стандартов образования; вооружить учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление.
  • Создать необходимую основу для продолжения образования в профессиональной сфере учащимися 5-9 классов.
  • Всячески способствовать развитию индивидуальных особенностей ученика, совершенствуя дифференцированные формы обучения.
  • Создать в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям, формирование нового сознания, ориентированного на умение при любых неблагоприятных условиях и в самых экстремальных ситуациях сохранять уважение друг к другу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию.
  • Оптимально организовать учебный процесс с учетом санитарно-гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей,
  • совершенствование в соответствии с приказом МО РФ
    • « О совершенствовании процесса физического воспитания в        образовательных учреждениях РФ, физического воспитания школьников.
  • Развивать творческие способности учащихся, внедрять новые педтехнологии, новые  программы; организовать дифференцированную работу с сильными и слабыми учащимися.
  • Осуществлять предпрофильное обучение в 9 классе посредством введения факультативных занятий и элективных курсов.
  • Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии и учебного заведения для продолжения образования.

 

Моя задача в работе инженера-технолога школы заключается в  
  установке на сервер и рабочих станций (ПК) сетевого программного обеспечения; обеспечивать поддержку рабочего состояния программного обеспечения сервера и рабочих станций (ПК); регистрировать  пользователей, назначать идентификаторы и пароли; обучать пользователей (преподавателей) работе в сети, отвечать на вопросы, связанные с работой на ПК; выявлять ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения и восстанавливать работоспособность системы; обеспечивать  сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных); ведение  журнала системной информации и иную техническую документацию. 

 

2. ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ  
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  
НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

 

В школе используются различные технические и программные средства информационных технологий. Опишем вначале технические срредства работы. Основными техническими средствами работы являются:

  1. компьютер на базе четырёх ядерного процессора;
  2. многофункциональное устройство «brother mfc-7860dwr», предназначенное для выполнения операций печати, сканирования, копирования;
  3. коммутатор Cisco SB SG102-24-EU (неуправляемый, 24 порта 10/100/1000 Base-TX (1000 мбит/с) 2 порта Combo SFP) совместно с сетевыми кабелями соответственно, для соединения классов с компьютерами школы в локальную сеть.

Так же на рабочем месте устанавливается различное программное обеспечение, как системное, так и прикладное. В качестве основного системного программного обеспечения выступает операционная система Wibdows. На рабочем месте установлена 64-ёх разрядная операционная система «Windows 7 Profesional». Процессор в системе «Intel®Core™ i7-4970k» с тактовой частотой 4,4 ГГц. Объём установленной памяти оперативного запоминающего устройства (ОЗУ) равен 16,00 Гбайт. Имя рабочей группы «SHKOLA_LOCHAL». Сетевое имя «Ingener_PC». В качестве антивирусного программного обеспечения выступает «Kaspersky Endpoint Security для бизнеса СТАНДАРТНЫЙ».

Для работы требуется не только системное, но и прикладное программное обеспечение, предназначенное для решения конкретных прикладных задач связанных с работой. В качестве основного прикладного программного обеспечения выступает программа для удаленного администрирования сети TeamViewer Host 11.

 

TeamViewer - пакет программного обеспечения для удалённого контроля компьютеров, обмена файлами между управляющей и управляемой машинами, видеосвязи и веб-конференций. TeamViewer работает на операционных системах Windows, Mac OS X, Linux, iOS и Android. 
Кроме прямого соединения, доступ возможен через брандмауэр и  NAT

прокси, возможно получение доступа к удалённой машине посредством веб-браузера

TeamViewer может работать с установкой  или без неё — в последнем случае программа работает без администраторских прав доступа. Для установления связи TeamViewer должен быть запущен на обеих машинах. При запуске TeamViewer создаётся ID компьютера и пароль. Чтобы установить связь между компьютерами, клиент-оператор должен связаться с удаленным оператором и узнать его ID и пароль, а затем ввести их в клиент - TeamViewer.

Так же используется программное обеспечение «Учет компьютеров v.2.20» - эта программа предназначена для учета компьютеров, оргтехники и других объектов в вашей организации. Все объекты учета можно закреплять за сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы. Программа позволяет фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение. "Учет компьютеров" гибко настраивается под ваши потребности. Программа необходима системным администраторам, руководителям ИТ - отделов, владельцам компьютерных магазинов, держателям домашних сетей, обладателям большого количества комплектующих и компьютерной техники.

Edraw Max - многофункциональная программа  для рисования диаграмм, графиков, бизнес планов и т.д. Программа обладает функциями, которые делают её идеальным решением не только для профессионально-выглядящих блок-схем, организационных схем, сетевых диаграмм и бизнес карт, но также и для построения планов, UML диаграмм, трудового процесса, структур программ, сетевых диаграмм, чартов и графики, указательных карт и диаграмм баз данных. Благодаря более 4500 встроенным векторным символам, которые понадобятся вам при создании диаграмм и графиков, рисование никогда не было таким легким. Вы сможете создавать широкий спектр бизнес-схем и презентаций на основе встроенных в программу шаблонов и примеров. Программа поддерживает работу с вкладками, благодаря чему вы сможете работать с несколькими проектами из одного окна одновременно. 
Возможности программы:

  • Интерфейс в стиле MS Office 2007
  • Встроенные темы, цветовые темы, эффекты и шрифты
  • Предпросмотр в реальном времени
  • Быстрое использовани шаблоново и стилей
  • Перемещение графики из Edraw в Word, Excel, PowerPoint за один клик
  • Улучшенное отображение теней по сравнению с предыдущими версиями
  • Поддержка таблиц
  • Более 2000 встроенных клипартов
  • Поддержка больше форматов размеров страниц таких как A0, A1
  • Постоянная отмена и повтор действий
  • Экспорт в высоком качестве

 

Так же не редко используется программа для просмотра различных книг в формате PDF «Adobe Acrobat Reader», с помощю этого программного обеспечения можно производить конвертацию файла из PDF в файл Microsoft Word для его дальнейшего редактирования, если это необходимо, т.к. напрямую редактирование в программе «Adobe Acrobat Reader» не предусмотрено.

 

 

 

 

 

3. ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ РАБОТЫЧ

 

Работая инженером-технологом, нередко приходится сталкиваться с неполадками работы различной техники. В данном случае рассмотрим один из случаев неполадки в работе проектора EPSON, а именно, замену лампы проектора:

 

 

Первый вопрос:

Почему в проекторе перегорела лампа?

 

Возможные причины:

  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации проектора
  • Нарушение режима охлаждения проекторной лампы
  • Загрязнение фильтра
  • Физические воздействия (удары, падения)

 

Что делать, если сгорела лампа проектора?

 

Два варианта:

  • купить новую лампу и заменить ей старую
  • Купить новый проектор.

 

Если вы думаете, что купить лампу проектора - это как за хлебом сходить, то вы ошибаетесь. Стоимость такой лампы иногда превышает половину стоимости проектора. В большинстве случаев более 10-15 тыс. рублей.

Если вы решились и купили новую лампу (это всё равно дешевле), то переходим к следующему вопросу

 

 

Как поменять лампу в проекторе.

 

  1. Любые работы c техникой следует начинать с того, чтобы её

     обесточить. Отключаем от сети питания

  1. Откручиваем проектор от кронштейна
  2. Откручиваем болт, удерживающий крышку и снимаем её.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Откручиваем два болта, крепящих лампу. Не беспокойтесь о том, что они могут упасть внутрь проектора – они закреплены от падения

5. Вынимаем сгоревшую лампу

 

6. Распечатываем новую лампу

7.  Аккуратно вставляем её на место старой таким образом, чтобы контакты надёжно соединились с разъёмами проектора

 

 

8. Закручиваем крепёжные болты

9. Устанавливаем крышку на место, закручиваем болт

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Раз уж взялись за ремонт проектора, заодно почистим или заменим    

     фильтр (под оптикой)  

 

 

 

 

 

11. Вешаем проектор обратно, подключаем и проверяем работу новой лампы

12. Если всё работает нормально, корректируем изображение, двигая  

       флажки линз

На этом ремонт закончен.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе учебной практики были рассмотрены вопросы применения различных программных продуктов в работе школьного инженера-технолога, а так же рассмотрено, каким образом можно восстановить работоспособность сломанного проектора.

В результате прохождения практики:

  1. сформулировалось адекватное представление о рассмотренной

профессии;

  1. закреплены и углублены теоретические знания;
  2. получены практические навыки работы в области применения

     современного оборудования и программных продуктов.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Мануал по Adobe Acrobat reader - https://acrobat.adobe.com/ru/ru/products/pdf-reader.html

2. Интернет источник программного продукта TeamViewer - https://ru.wikipedia.org/wiki/TeamViewer

Информация о работе Отчет по учебной практике в МБОУ "СОШ №1 "