Отчёт по практике в отделе кадров ФГБУ «ФКП Росреестра » по КБР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 16:30, отчет по практике

Краткое описание

Цель преддипломной практики: Закрепление в практической деятельности, расширение и систематизация знаний, полученных в процессе обучения по специальности «Прикладная информатика», а также создание автоматизированной информационной системы для отдела кадров ФГБУ ФКП Росреестра по КБР.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение (1).docx

— 273.98 Кб (Скачать файл)

При приеме на работу специалист отдела кадров помимо письменного заявления  работника о приме на работу обязан потребовать предъявления следующих документов:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.

Данные из всех этих документов специалист отдела кадров заносит в  личную карточку сотрудника. Личная карточка хранится в отделе кадров до момента  увольнения сотрудника, после увольнения личная карточка уничтожается.

Создание таблицы базы данных состоит из двух этапов. На первом этапе определяется ее структура: состав полей, их имена, тип данных каждого  поля и другие свойства полей. На втором этапе производится создание записей  таблицы и заполнение их данными .

Ввод записей выполняется  в режиме работы с таблицами.

В каждой из таблиц наметили ключевое поле. В качестве такого было выбрано поле, данные в котором  повторяться не могут. Если в таблице  вообще нет никаких полей, которые можно было бы использовать как ключевые, всегда можно ввести дополнительное поле типа «Счётчик» - оно не может содержать повторяющихся данных по определению.

На этом этапе было завершено  предварительное проектирование базы данных, затем начинается её разработка.  

В первую очередь следует  выделить основную часть данных, которые  нужно оформить в базе данных, приступили к созданию структуры базы, то есть структуры ее основных таблиц.

В базе создано три таблицы. В первой, которая называется «Карточки сотрудников» учтена следующая информация:

    • Код сотрудника
    • ФИО
    • Должность
    • Дата принятия на работу
    • Дата увольнения
    • Стаж
    • ИНН
    • Паспорт
    • Приказ о приёме
    • Приказ об увольнении
    • Дополнительные сведения

Вторая таблица «Личные данные». В ней учтена следующая информация:

    • Код сотрудника
    • ФИО
    • Дата рождения
    • Пол
    • Образование
    • Телефон

Третья таблица «Штатное расписание». В ней учтена следующая информация:

    • Должность
    • Кол-во штата
    • Оклад
    • Надбавка
    • Премия
    • Вакансии

 

3.3 Заполнение  таблиц

Реляционная модель данных  разработана на основе концептуальной модели предметной области. Реляционная  модель данных  в дальнейшем служит для разработки  БД. Информация о  столбцах таблиц приведена в таблицах 2.4 ,2.5 ,2.6.

Рис 3

Реляционная модель данных

Здесь установлены связи между таблицами в окне «Схема данных». Для этого в окне «Схема данных» необходимо переместить поле «Код сотрудника» из таблицы «Личные данные» на соответствующее поле таблицы «Карточки сотрудников», в результате этой операции появится окно "Изменение связей".

В появившемся окне диалога "Изменение связей" необходимо активизировать флажки: "Обеспечить целостность данных", "каскадное  обновление связанных полей", убедившись в том, что установлен тип отношений один-к-одному нажимаем  кнопку Ок (рис. 4).

 

Рис 4

Изменение связей

В окне «Схема данных» появляется связь один-к-одному между таблицами  «Личные данные» и «Карточки  сотрудников». Аналогичным образом  надо связать поля «Код Сотрудника»  в таблицах «Карточки сотрудников» и «Штатное расписание» ( рис. 3).

После установки связей между  таблицами, окно Схема данных необходимо закрыть. Далее осуществлялось заполнение всех таблиц.

Заполение таблиц

Заполнение таблиц началось с таблицы «Студенты». В окне Базы данных  была выделена нужная таблица, затем выполнен щелчок на кнопке Открыть. На экране появится структура таблицы БД в режиме таблицы. Новая таблица состоит из одной пустой строки ( РИС

Рис

Таблица карточки сотрудников

Заполнение производилось  по записям, т.е. вводилась информация для всей строки целиком. Поле счетчика заполняется автоматически. После  ввода первой записи пустая запись смещается в конец таблицы.

После заполнения таблица  Карточки сотрудников имеет следующий вид (рис 3.3.2).

Рис

Таблица Карточки сотрудников

Аналогичным образом заполняются  остальные таблицы: «Личные данные» (рис. 3.3.4) и «Штатное расписание (рис. 3.3.4).

Рис

 Таблица «Личные данные»

Рис

Таблица «Штатное расписание»

Поиск данных в таблице  большого объема, который выполняется  с помощью кнопок перехода, может  занять много времени, поэтому для  поиска и замены данных в полях  необходимо использовать команду Правка - Найти. Откроется окно диалога. В  поле Образец диалогового окна поиска указывается искомый объект и  осуществляется поиск. Для замены данных в полях необходимо перейти на вкладку Замена.

Для удаления или изменения  данных необходимо нажать кнопку «Ввод и редактирование данных», выйдет меню:

- Карточки сотрудников;

- Личные данные;

- Штатное расписание.

Если нужно удалить  данные о работнике необходимо нажать кнопку «Карта сотрудников», выбрать нужную запись и нажать кнопку «удалить».

Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить».

Если нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в  появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».

Если нужно удалить  данные о должностях необходимо нажать кнопку «Штатное расписание», выбрать нужную запись и нажать кнопку «удалить».

Если нужно удалить  личные данные о сотрудниках необходимо нажать кнопку «Личные данные», выбрать нужную запись и нажать кнопку «удалить».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.


Информация о работе Отчёт по практике в отделе кадров ФГБУ «ФКП Росреестра » по КБР