Первое знакомство с Microsoft Office PowerPoint 2010

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 07:32, лекция

Краткое описание

Версию Microsoft Office PowerPoint 2010 (в сравнении с PowerPoint 2003) отличает новый, полностью переработанный интерфейс в котором все основные возможности остались прежними, а вот способ доступа ко всем командам изменился. Microsoft постаралась сделать так, чтобы все необходимые на каждом этапе работы над документом опции были под рукой, и чтобы на экране в то же время не было ничего лишнего. Такой подход стал характерен для многих современных программ последнего поколения, например, для Adobe Photoshop CS5.

Вложенные файлы: 1 файл

1 урок.docx

— 1.46 Мб (Скачать файл)

Для использования действий с произвольными фигурами добавьте их на ленту или на панель быстрого доступа. Для этого перейдите  на вкладку Файл, откройте представление Backstage и щелкните на раздел Параметры. На вкладке Настройка ленты или Настройка панели быстрого доступа выберите из списка Выбрать команды пункт Все команды (рис. 2.18).

 
Рис. 2.18.  Выбираем строчку Все команды

Затем найдите команды Объединить фигуры, Пересечение фигур, Вычитание фигуры и Объединение фигур (рис. 2.19).

 
увеличить изображение 
Рис. 2.19.  Переносим булевы команды на Панель быстрого доступа

Несколько логических операций с фигурами приведено на рис. 2.20.

 
Рис. 2.20.  Примеры булевых операций с графикой

Сколько в презентации  должно быть слайдов?

Давайте порассуждаем на тему: "Сколько слайдов должно быть в презентации"?

В стандартной презентации  обычно применяются следующие слайды:

  • Основной титульный слайд.
  • Вводный слайд, содержащий основные темы или области презентации.
  • Один слайд для каждой темы или области, перечисленной на вводном слайде.
  • Итоговый слайд, повторяющий список основных тем или областей презентации.

Если используется эта  базовая структура, то при наличии  трех основных представляемых тем или  областей, можно планировать, что  презентация будет содержать  не менее шести слайдов: титульный  слайд, вводный слайд, по одному слайду для каждой из трех основных тем  или областей и итоговый слайд.

Совет.

При определение нужного  количества слайдов учитывайте общее  время, которое вам выделено на всю  презентацию. Принято, что каждый из слайдов должен быть виден на экране в процессе показа презентации от двух до пяти минут.

Выводы

В этой лекции мы познакомились  с основными элементами интерфейса PowerPoint. с такими инструментами программы, как макет, шаблон, и рядом других, а также научился производить  основные операции со слайдами.


Информация о работе Первое знакомство с Microsoft Office PowerPoint 2010