Разработка Web-сайта туристического агентства, с использованием языков HTML/DHTML и JavaScript

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 17:48, курсовая работа

Краткое описание

В 1994 году началась революция – World Wide Web. Всемирная паутина World Wide Web (WWW) соткана из Web-страниц, которые содержат в себе разную информацию в зависимости от тематики Web сайта. Полезность Internet повышалась вместе с развитием вычислительной техники с запаздыванием примерно в 10 лет. В конце 80-х годов появление персональных компьютеров перенесло информатику из царства знатоков к широкой публике. Internet в ходе своего развития и повсеместного распространения занимается именно таким переносом.Ученые и преподаватели использовали Web уже несколько лет, но общество в целом еще только начинало осознавать его привлекательность.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
Анализ преимуществ использования Internet для продвижения продукции……………………………………………………………………..6
Теоретический обзор технологий, используемых при разработке Web-сайта предприятия……………………………………………………………12
Разработка Web-сайта и его реализация средствами HTML/DHTML и JavaScript……………………………………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………………..27
Приложение 1. Исходный текст HTML-страниц сайта.
Приложение 2. Внешний вид сайта в окне браузера.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Сетевые технологии.doc

— 1.15 Мб (Скачать файл)

Министерство образования  Республики Беларусь

Белорусский национальный технический университет

Приборостроительный факультет

Кафедра “Экономика и управление научными исследованиями,

проектированием и производством”.

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

по дисциплине  "Сетевые технологии и базы данных"

тема: Разработка Web-сайта туристического агентства, с использованием языков HTML/DHTML и JavaScript

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель:   А.Г. Ляхевич

Выполнил: ст.гр. 313 710

Красько И.В.

 

 

 

 

 

 

 

Минск  2013 г.

 

Содержание

 

 

 

Введение ………………………………………………………………………….3

  1. Анализ преимуществ использования Internet для продвижения продукции……………………………………………………………………..6
  2. Теоретический обзор технологий, используемых при разработке Web-сайта предприятия……………………………………………………………12
  3. Разработка Web-сайта и его реализация средствами HTML/DHTML и JavaScript……………………………………………………………………...20

Заключение………………………………………………………………………26

Список использованных источников…………………………………………..27

Приложение 1. Исходный текст HTML-страниц сайта.

Приложение 2.  Внешний  вид сайта в окне браузера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

         В 1994 году началась революция  – World Wide Web. Всемирная паутина  World Wide Web (WWW) соткана из Web-страниц,  которые содержат в себе разную  информацию в зависимости от  тематики Web сайта. Полезность Internet повышалась вместе с развитием вычислительной техники с запаздыванием примерно в 10 лет. В конце 80-х годов появление персональных компьютеров перенесло информатику из царства знатоков к широкой публике. Internet в ходе своего развития и повсеместного распространения занимается именно таким переносом.Ученые и преподаватели использовали Web уже несколько лет, но общество в целом еще только начинало осознавать его привлекательность. По всему миру пользователи компьютеров были увлечены мыслью о доступе к гигантской общемировой компьютерной сети, но полученная информация часто разочаровала – Интернет был исключительно текстовой средой. Позже когда Web находился на заре своего развития, дизайну и разметке страниц уделялось совсем немного внимания. Дизайнеры поняли, что точная технология размещения графики позволяющая точно повторить красоту печатной страницы стала популярной, хотя и ограниченной с точки зрения скорости и дизайна Web-страницы. Среди большого множества средств и программных продуктов было очень сложно ориентироваться. Каждая компания разработчик пыталась ввести нечто новое в свои средства. Это очень сильно отражалось на пользователе, который порой даже не мог отобразить Web документ на своём компьютере. Постоянно существовала необходимость устанавливать всё новое программное обеспечение для просмотра и работы с Web документами, которые были созданы при помощи нового языка программирования для Web. Также они не могли справиться с поставленными задачами, и приходилось смешивать некоторые средства разработки.  
 
World Wide Web (или просто Web) облегчает использование Internet, всемирной компьютерной сети, которая была создана в конце 60-х годов. Первоначально работа Internet (в том числе и получение данных от компьютеров, подключенных к этой сети) требовала от пользователя знания огромного числа сложных команд, похожих на заклинания. Слово Web используется в двух разных смыслах. Обычно под словом «Web» подразумевают World Wide Web – всемирную «паутину», однако в применении к FrontPage под Web подразумевается набор страниц, созданных в этом приложении для Web – сайта. В основу Web был положен гипертекст (hypertext) –метод связывания блоков, или «страниц», данных, придуманный еще в шестидесятых годах. Однако только в девяностых годах Бернерс-Ли и его сотрудники перенесли концепцию гипертекста в Internet, создав HTTP – Hypertext Transfer Protocol (протокол передачи гипертекста).

С началом появления http почти сразу  родился и World Wide Web.  
 
Сегодня в Internet существуют миллионы Web –сайтов. Можно получать доступ к информации по различным темам, открыть в Web свой бизнес. Более того, в Web можно найти и сведения о нем самом и о тех технологиях, на которых он основан. Если в основу World Wide Web были положены протокол HTTP и гипертекст, то Web основан на HTML –Hypertext Markup Language (Язык описания гипертекстовых документов). В HTML для определения содержания и формата гипертекстовых документов используются команды, называемые тегами (tags). Web –браузер преобразует все эти команды в текст и графические изображения соответственно и сразу же располагает текст и изображения нужным образом на экране компьютера. 
Кроме описания формата текста и положения графики на странице язык  HTML используется и для других целей. Гиперссылка дает команду Web –броузеру перейти к новой странице в Internet и отобразить ее содержимое на экране. Сейчас на многих Web –страницах используются специальные программы - скрипты (scripts), написанные на таких языках Microsoft VBScript или JavaScript. При помощи таких «мини - программ», встроенных в код Web –страниц, можно управлять форматированием, выводом изображений, воспроизведением мультимедиа – в этом скрипты похожи на программы, созданные при помощи других языков программирования. Однако на сегодняшний день самым мощным средством, позволяющим управлять выполнением скриптов, является DHTML – Dynamic HTML (Динамический HTML). DHTML позволяет создавать простые анимации и многие другие эффекты. Для того чтобы создать Web – сайт при помощи FrontPage, нет необходимости учить HTML, языки скриптов или DHTML. FrontPage позволяет просто набрать текст, который можно поместить на Web –страницу, расположить в нужных местах рисунки, встроить звуковое оформление. Используя FrontPage, можно создавать эффекты, для которых обычно требуются скрипты или программы DHTML. Конечно, можно набирать коды HTML, скрипты или коды DHTML.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Анализ преимуществ использования Internet для продвижения продукции.

        Много компаний традиционно ( а возможно, правильнее сказать  - "архаично") оценивают эффективность PR по количеству упоминаний на телевидении и в печати. Впрочем,продвижения продукции в Интернете имеет несколько существенных преимуществ в сравнении с ориентацией на традиционные способы. 
 
1. Современный потребитель чаще пользуется сетью, когда ему нужно найти тот или другой продукт или услугу. Именно туда он обращается и по отклики о продукте. Никакой другой канал коммуникации не может похвастаться подобной степенью доверия.  
 
2. Результаты продвижения продукции в Интернете сохраняют актуальность на протяжении продолжительного времени. Старые номера газет и журналов, не говоря уже о программах телевидения, намного сложнее отыскать, чем информацию, опубликованную в сети.  
 
3. Интернет дает возможность разместить необходимую информацию более оперативно и на большем количестве площадок. 
 
4. Присутствие в Интернете в виде статей, ссылок со специализированных сайтов, и т.п., увеличивает видимость компании. Потенциальный клиент, пользуясь поиском, сразу замечает, о ком пишут и говорят чаще. 
 
5. В последнее время журналисты и редактора традиционных средств медиа (пресса, радио, телевидение) все более чаще используют именно Интернет для первичного поиска информации, которая потом будет использоваться в их публикациях. Поэтому, если кампания продвижения в Интернете будет эффективной - у вас есть все шансы попасть на страницы печатной печати или даже на телевидение. 
 
6. В Интернете люди находят то, что ищут, а не то, с чем они случайно сталкиваются (или что им навязывают). Это положительно влияет на лояльность к информации. 
 
7. В сети нет географических барьеров, а стоимость контакта даже с наиболее отдаленной аудиторией остается низкой как с точки зрения финансовых, так и с точки зрения временных расходов. 
 
8. Большое количество упоминаний и ссылок на сайт компании повышает посещаемость последнего. Таким образом возрастает эффект от поисковой оптимизации (люди с большей вероятностью будут находить информацию о вашем продукте через поисковые сайты, такие как: Google, Yandex и т.п.) 
 
9. В Интернете существуют такие методы передачи информации, которые не присущие традиционным медиа. В сущности, он объединяет в себе возможности печати и телевидение. Но кроме того - предлагает намного больше, давая возможность пользоваться интерактивными программами, и т.п.

Никто не спорит, что реклама  является наиболее эффективным механизмом, который обеспечивает продвижение  товара или услуги на рынок. Действительно, чтобы о новом продукте узнали очень много людей за непродолжительное  время, самым оптимальным вариантом служит реклама. Благодаря ей любой производитель имеет возможность рассказать о своем продукте потребителям, описать его отличительные свойства и достоинства.

Сегодня для рекламирования различных товаров широко распространены два вида рекламы. Совсем недавно большая часть продукции во многом продвигалась на рынок благодаря телевидению. Такая реклама охватывала огромную аудиторию и при этом могла гарантировать быстрый рост популярности рекламируемого продукта среди потребителей. Однако спустя некоторое время произошла переориентация в пользу интернет-рекламы, которая на сегодняшний момент все больше и больше становится популярной среди многих производителей продукции. Это не является случайностью. Главной причиной, послужившей этому, стало то, что с развитием сети Интернет в Российской Федерации с каждым годом количество интернет-пользователей увеличивается, а это, в первую очередь, говорит о том, что возрастает аудитория потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Опираясь на данный факт, большинство производителей рекламируют свой продукт не только благодаря телевидению, но и посредством интернет-сети.

Интернет-реклама обладает многими преимуществами, главным  из которых является то, что каждый пользователь сети, посещая какой-нибудь сайт, в любом случае натолкнется на рекламу. Возможности, которые дает реклама в Интернете, существенно шире, чем те, которые возможно извлечь из телевидения. В отличие от телевидения, реклама в сети Интернет доступна всем пользователям круглосуточно, так как по телевизору она идет в определенное время блоками. Помимо этого цена интернет-рекламы существенно меньше, чем стоимость телевизионной рекламы и главным образом определяется интернет-сайтом, на котором ее разместят. Самым главным преимуществом интернет-рекламы является то, что баннер, составляющий её основу требует в процессе изготовления на много меньше денежных затрат, чем телевизионная реклама.

На основании данных преимуществ большинство крупных  компаний при продвижении своей  продукции выбирают интернет-рекламу, так как она предлагает широкие возможности в сфере раскрутки бренда. При всех этих преимуществах данного вида рекламы затраты на процесс её производства незначительны. Благодаря этому сегодня интернет-реклама является самым эффективным инструментом увеличения количества продаж любой продукции.

Итак, у вас есть сайт или вы планируете его создать. В  любом случае вы должны уже всерьез  задуматься о том, каким образом  можно и нужно его продвигать в Интернете. На сегодняшний день существует множество инструментов Интернет-маркетинга,  и каждый из них имеет свои особенности. Как разобраться в них и понять, что подходит вашему бизнесу? Для этого рассмотрим каждый инструмент:

SEO (Search Engine Optimization) — раскрутка вашего сайта в поисковых системах, направленная на повышение его рейтинга и позиций по запросам потенциальных клиентов. Чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем будет больше переходов, и, следственно, звонков (продаж).

SMM (Social Media Marketing) —продвижение в социальных сетях, обеспечивающее быстрое взаимодействие с аудиторией, подробную презентацию и создание позитивного имиджа вашего продукта или бренда. SMM дает возможность оперативно взаимодействовать непосредственно с вашими потребителями.

Контекстная реклама — показ графических объявлений, рекламных баннеров либо видеороликов только заинтересованной в вашем продукте или услуге аудитории. Ее размещение происходит в поисковых системах в зависимости от ключевого запроса либо на тематических сайтах.

Баннерная реклама — графическое объявление, flash баннеры, а также видео-ролики, игры, появляющееся на различных интернет-ресурсах, которые своими звуковыми и анимационными эффектами привлекают пользователей больше, чем статическая реклама.

SMO (Social Media Optimization) — оптимизация сайта с помощью блогов, форумов и социальных сетей. Все действия устремлены на привлечение вашей целевой аудитории и повышение трафика из социальных медиа.

Реклама в социальных сетях  — размещение объявлений на площадках социальных сетей с возможностью выбора вашей аудитории, по географическому, возрастному половому и другим признакам.

С  каждым годом все большее число компаний приходит к пониманию того, что продвижение товаров на рынок с помощью интернет-сайта является одной из самых результативных маркетинговых стратегий. В чем же преимущества такого продвижения и  каким образом можно добиться серьезных результатов?

На первый взгляд, основное и очевидное преимущество – это наличие собственной площадки, на которой можно размещать подробную информацию о товарах и услугах, причем эта площадка находится в открытом доступе, а значит, узнать о вашей деятельности  может максимальное количество людей. Это, безусловно, верно, однако это лишь верхушка айсберга.  Давайте рассмотрим подробнее, почему продвижение товара на рынке Беларуси стоит осуществлять именно онлайн-путем.

  • Во-первых, в интернете относительно низкий порог вхождения в бизнес: затраты на создание сайта и его комплексное продвижение несоизмеримы с теми расходами, которые приходится нести владельцу обычного магазина, оплачивающего аренду просторного помещения в центре города и тратящего львиную долю своих средств на продвижение товара на рынок с помощью наружной и ТВ-рекламы.
  • Во-вторых, продвижение нового продукта всегда должно начинаться с анализа существующей ситуации. Интернет предоставляет для этого оптимальные возможности: не вставая из-за своего рабочего стола, вы можете оценить действия своих конкурентов, провести исследование сегмента рынка, поближе познакомиться с потенциальными клиентами и привлечь их внимание.
  • В-третьих, продвижение продукции на рынке требует комплексного подхода, и интернет-маркетинг располагает широчайшей палитрой возможностей:  это продвижение в поисковых системах, контекстная и баннерная реклама, работа в социальных медиа. Здесь кроется еще одно преимущество онлайн-продаж: продвижение услуг на рынок требует постоянного тесного контакта с целевой аудиторией, и где, как не в интернете, вы найдете этот контакт?
  • Продвижение продукта на рынке должно быть ориентировано на долгосрочную перспективу и, одновременно, быть достаточно гибким, чтобы отвечать всем требованиям стремительно изменяющейся индустрии. Комплексное продвижение услуги на рынке  позволит вам добиться именно таких результатов: SEO обеспечит стабильный приток клиентов, контекстная и баннерная реклама привлекут внимание к акциям, скидкам и специальным предложениям, а работа в социальных ресурсах позволит завоевать столь ценную лояльность целевой аудитории.
  • Безусловно, эффективное продвижение товара предполагает постоянный мониторинг результативности, оценку эффективности выбранного вами пути. Аналитический инструментарий интернет-маркетинга (например, Яндекс.Метрика и Google Analytics) позволяют оперативно оценивать результативность ваших действий, а значит, своевременно вносить коррективы в стратегию продвижения, и, таким образом, тратить деньги и усилия лишь на то, что действительно приносит прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Теоретический обзор  технологий, используемых при разработке  Web-сайта предприятия.

          Использование новых, современных  методов при разработке сайта представляет собой две стороны одной медали. С одной стороны, при разработке сайтов, необходимо применять новейшие технологии и способы, которые существуют на данный момент, дабы не отстать от развития отрасли. Но с другой стороны, применение этих технологий должно происходить максимально незаметно для пользователя.

Безусловно, можно использовать сайт, разработанный на основе приемов, применявшихся некоторое время  назад. Он будет работать. Но интернет и системы программирования для web - отрасли быстро и динамично развивающиеся. Появляются новые возможности создания сайтов, открываются способы реализации тех или иных функций на сайте. Напрмер всем известно, что для того, что бы купить какой-нибудь товар в интернет магазине, его сначала необходимо «положить» в корзину. Это можно сделать простым нажатием на кнопку «положить в корзину», которая есть на сайтах всех интернет магазинов, но можно и просто перетащить в туже самую корзину – это и есть вариант использования новых технологий при разработке сайтов. Проектирование с помощью Ajax – позволяет реализовывать подобные функции без перезагрузки страницы. Тут то и открывается вторая сторона медали – многие ли пользователи смогут догадаться, что товар в корзину можно класть именно таким образом? Не нанесет ли это ущерб самому магазину, не смотря на то, что он создан с использованием самых передовых решений на данный момент? Ведь пользователи привыкли действовать по старинке...

При разработке сайтов, интернет магазинов и web систем, необходимо использование новых технологий, но использование аккуратное и продуманное, создавать сайты на основе этих технологий следует таким образом, чтобы их преимущества были достоинством, а не недостатком интернет проекта. Естественно технологии разработки – это не только то, что лежит на поверхности и может быть увидено и оценено пользователем сайта и его заказчиком. Разработка сайта – процесс многоступенчатый, в котором принимает участие большое количество специалистов различных специальностей, поэтому очень важно правильно организовать их работу, с учетом последних достижений в этой области. Разработка сайта – процесс конечный и весьма важно соблюдение сроков при работе над ресурсорсом. Использование новых технологий программирования и управления проектами позволяет добиться этого результата. Создание сайта на основе новых решений и методов – рассмотрим подробнее описанные выше способы и технологии построения сайтов. Мы не случайно вынесли в список именно эти модели и решения. Основываясь на профессиональном опыте наших специалистов, можно сказать, что именно эти новейшие технологии начинают широко использоваться в настоящий момент при разработке сайтов, и в дальнейшем помогут быстро и качественно модернизировать сайт. Эти приемы позволяют делать ресурсы, которые ориентированны на пользователя и могут быть при необходимости максимально интерактивными. Сейчас уже не достаточно просто выдать какую-либо информацию на сайте. Необходимо подтолкнуть посетителя к действию – ведь порой читать даже полезную информацию просто скучно. Сделать интересные и полезные алгоритмы навигации по сайту, разработать модель поведения клиента на сайте, предоставить посетителям интерактивный контент, дать возможность быть активным участником посещения сайта – вот задача, которую решает применение новых технологий при разработке сайта.

Информация о работе Разработка Web-сайта туристического агентства, с использованием языков HTML/DHTML и JavaScript