Создание рамок в программе Adobe Photoshop

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Adobe Photoshop располагает всеми методами работы с точечными изображениями, при этом имеет возможность работы со слоями и использует контуры. Программа позволяет легко изменять цветовое представление документов (битовое, в градациях серого, дуплекс, индексированные цвета, RGB или CMYK). Photoshop – это программа растровой графики, то есть любой элемент изображения строится по точкам.

Содержание

Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ
4
Раздел 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
5
2.1. Обзор фильтров
5
Раздел 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
13
3.1. Элегантная рамка
13
3.2. Медальон - фотография овальной формы
17
3.3. Обрамление фотографии при помощи фильтра Glass
21
3.4. Создание рамки с помощью фильтра Crystallize
23
3.5. Градиентная рамка
27
3.6. Художественная рамка. Вариант 1
30
3.7.Художественная рамка. Вариант 2
31
3.8. Художественная рамка. Вариант 3
34
3.9. Деревянная рамка. Вариант 1
36
Раздел 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
38
Раздел 5. Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМНАЯ.docx

— 2.32 Мб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ

4

Раздел 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

5

     2.1. Обзор фильтров

5

Раздел 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

13

     3.1. Элегантная рамка

13

     3.2. Медальон - фотография овальной формы

17

     3.3. Обрамление фотографии при помощи фильтра Glass

21

     3.4. Создание рамки с помощью фильтра Crystallize

23

   3.5. Градиентная рамка

27

     3.6. Художественная рамка. Вариант 1

30

     3.7.Художественная рамка. Вариант 2

31

     3.8. Художественная рамка. Вариант 3

34

     3.9. Деревянная рамка. Вариант 1

36

Раздел 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

38

Раздел 5. Список использованной литературы

39


 

Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ

 

 

 

Тема моей выпускной квалификационной работы «Создание рамок в программе Adobe Photoshop ».

Наши фотографии содержат крупицы памяти и наследия, они соединяют нас с друзьями и родными. Обычно картина лучше выглядит в рамке, особенно если рамка сделана с учетом особенностей изображения. Это касается не только рисованных изображений, но и созданных с помощью компьютерной графики.

Комбинация изображения, эмоций и памяти не оставляет никого равнодушным.

Основное назначение программы Adobe Photoshop – создание фото реалистических изображений, работа с цветными сканированными изображениями, ретуширование, цветокоррекция, коллажирование, трансформации, цветоделение и другое.

Adobe Photoshop располагает всеми методами работы с точечными изображениями, при этом имеет возможность работы со слоями и использует контуры. Программа позволяет легко изменять цветовое представление документов (битовое, в градациях серого, дуплекс, индексированные цвета, RGB или CMYK). Photoshop – это программа растровой графики, то есть любой элемент изображения строится по точкам.

Adobe Photoshop является основным и очень успешным программным продуктом компании, лидирующей на рынке программного обеспечения такого направления, а именно, компании Adobe. Главное назначение программы Photoshop CS3 – это выполнение полного объема обработки цифровых изображений, кроме того, самостоятельное создание изображений, с максимальной приближенностью к реальности, также возможность работы со сканированными изображениями, всевозможные виды редактирования, а именно, цветокоррекция, цветоделение, ретуширование, коллажирование, трансформация и многое другое необходимое для качественной обработки изображений. Photoshop CS3 имеет встроенные разные методы и способы работы с точечными рисунками и изображениями, кроме того, вместе с этим есть возможность для работы со слоями и контурами. Эта программа дает возможность с завидной легкостью совершенно кардинально и неожиданно изменять и переделывать цветовую характеристику изображения. К таким изменениям могут быть отнесены такие, как битовое, дуплекс, RGB или CMYK, всевозможные градации серого цвета, также индексированные цвета.

 

 

Раздел  2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

 

 

2.1. Обзор фильтров для создания рамок

 

 

 

Художественные фильтры. Фильтры из подменю Filter/Artistic (Фильтр/Художественные) предназначены для имитации всевозможных художественных приемов и техник, которые используются в традиционных областях искусства: Colored Pencil (Цветной карандаш), Cutout (Аппликация), Dry Brush (Сухая кисть), Film Grain (Зернистость фотопленки), Fresco (Фреска), Neon Glow (Неоновый свет), Paint Daubs (Масляная живопись), Palette Knife (Шпатель), Plastic Wrap (Пластиковая упаковка), Poster Edges (Плакат), Rough Pastels (Пастель), Smudge Stick (Растушевка), Sponge (Губка), Underpaying (Грунтовка) и Watercolor (Акварель).

Фильтры этого подменю изменяют изображение таким образом, что оно становится будто нарисованным штрихами карандашей или мазками кистей. Поэтому основными параметрами данных фильтров являются выбор текстуры, толщина штрихов и детализация изображения. Чем мельче штрихи (мазки), тем точнее будет передано изображение художественными средствами.

Размытие. Фильтры из подменю Filter/Blur (Фильтр/Размытие) предназначены для уменьшения резкости и обеспечения разной степени смягчающего эффекта: Average (Усреднение), Blur (Размытие), Blur More (Размытие плюс), Box Blur (Размытие по коробке), Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), Lens Blur (Размытие по линзе), Motion Blur (Размытие в движении), Radial Blur (Радиальное размытие), Shape Blur (Фигурное размытие), Smart Blur (Интеллектуальное размытие), Serface Blur (Поверхностное размытие).

Штрихи. Фильтры из подменю Filter/Brush Strokes (Фильтр/Штрихи) преобразуют изображения, имитируя графику, которую рисуют, используя только отдельные штрихи и небольшие пятна: Accented Edges (Подчеркнутые края), Angled Strokes (Наклонные штрихи), Crosshatch (Перекрестные штрихи), Dark Strokes (Темные штрихи), Ink Outlines (Обводка чернилами), Spatter (Разбрызгивание), Sprayed Strokes (Аэрограф) и Sumi-e (Японская роспись суми-е).

Деформация. Фильтры из подменю Filter/Distort (Фильтр/Деформация) служат для геометрических искажений изображения и создания разнообразных пластических эффектов: Diffuse Glow (Рассеянный свет),  Glass (Стекло), Lens Correction (Коррекция искажений линз), Ocean Ripple (Океанские волны), Pinch (Дисторсия), Polar Coordinates (Полярные координаты), Ripple (Рябь), Shear (Искривление), Spherize (Сферизация), Twirl (Скручивание), Wave (Волна) и ZigZag (Зигзаг).

Команда Liguify (Плавить) из меню Filter также предназначена для деформации изображений, которое можно быстро открыть с помощью комбинации клавиш <Shift+Ctrl+X>.

Диалоговое окно Liquify разделено на три части: слева находится собственная панель инструментов, посредине — область предварительно, просмотра, справа — группы параметры.

Деформация изображения выполняется на основе сетки деформации (warp mesh). Изображение под воздействием этого фильтра как бы расплавляется (liquify) и растекается в зависимости от способа, который выбран с помощью соответствующего инструмента панели инструментов. Изображенные на инструментах пиктограммы указывают на способ деформации изображения.

Для изменения изображения либо щелкните мышью в нужном месте изображения, либо нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, нужно перемещать указатель в нужном направлении. В первом случае деформация будет незначительной, а во втором — изображение будет деформироваться, пока не будет отпущена кнопка мыши.

Для отмены последней деформации (нажатия кнопки мыши) используйте комбинацию клавиш <Ctrl+Z>. Повторное нажатие этой комбинации возвращает отмененную деформацию.

Шум. Фильтры из подменю Filter/Noise (Фильтр/Шум) добавляют в изображение пиксели со случайными цветовыми значениями и тем самым как бы смягчают изображение в выделенной области или, наоборот, делают его подчеркнутым. В основном их следует применять для создания своеобразных декоративных текстур: Add Noise (Добавить шум), Despeckle (Удаление пятен), Dust & Stratches (Пыль и царапины), Median (Усреднение) и Reduse Noise (Уменьшение шума).

Детализация. Фильтры из подменю Filter/Pixelate (Фильтр/Детализация) разбивают изображение на отдельные области, как правило, однотонные, объединяя в них схожие по цвету пиксели: Color Halftone (Цветовые полутона), Crystallize (Кристаллизация), Facet (Фаска), Fragment (Фрагмент), Mezzotint (Меццо-инто) (добавляет в изображение случайные пятна), Mosaic (Мозаика) и ointillize (Пуантилизм) (получаемые области похожи на точки, из которых и состоит изображение).

Рендеринг. Фильтры из подменю Filter/Render (Фильтр/Рендеринг) предназначены для визуализации изображений с целью придания ему более естественного вида. Достигается это путем наложения текстур, создающих мягкую обычность, разные засветки в объективе фотокамеры, различные эффекты освещения: Clouds (Облака), Difference Clouds (Облака с наложением), Fibe (Волокно), Lens Flare (Блик) и Lighting Effects (Эффекты освещения).

Резкость

Фильтры группы из подменю Filter/Sharpen (Фильтр/Резкость) представляют чрезвычайно важный для обработки сканированных изображений процесс усиления резкости, который может в какой-то мере компенсировать погрешности сканирования или масштабирования изображений: Sharpen (Резкость), Sharpen Edges (Резкие края), Sharpen More (Резкость плюс), Smart Sharpen (Интеллектуальная резкость), Unsharp Mask (Нечеткая маска).

Эскиз. Фильтры из подменю Filter/Sketch (Фильтр/Эскиз) предназначены для имитации художественных инструментов и материалов, традиционно используемых для набросков или подготовительных работ, например, для лепки: Bas Relief (Барельеф), Chalk&Charcoal (Мел и уголь), Charcoal (Уголь), Chrome (Хром), Conte Crayon (Волшебный карандаш), Graphic Pen (Тушь), Halftone Pattern (Полутоновый узор), Note Paper (Бумага для заметок), Photocopy (Ксерокопия), Plaster (Гипс), Reticulation (Ретикуляция), Stamp (Штамп), Torn Edges (Рваные края) и Water Paper (Мокрая бумага).

Стилизация. Подменю Filter/Stylize (Фильтр/Стилизация) включает фильтры, которые смещают пиксели или повышают их контрастность, чтобы сымитировать следующие эффекты: Diffuse (Диффузия), Emboss (Рельеф), Extrude (Экструзия), Find Edges (Выделение краев), Glowing Edges (Свечение краев), Solarize (Соляризация), Tiles (Плитки), Trace Counter (Трассировка контуров) и Wide (Ветер).

Текстура. Фильтры из подменю Filter/Texture (Фильтр/Текстура) предназначены для создания и заполнения изображения или его фрагментов повторяющимися рисунками, как правило, декоративными: Craquelure (Кракелюры) текстура, имитирующая искусственную кожу, Grain (Зерно), Mosaic  (Мозаичные плитки), Patchwork (Цветная плитка), Stained Glass (Витраж)-Texturizer (Текстуризатор).

Видео. Фильтры из подменю Filter/Video (Фильтр/Видео) предназначены для разных задач, которые не соответствуют тематике предыдущих групп фильтров: De-Interlace (Без чересстрочной развертки) — добавляет в захваченное из видеоустройства изображения строки, пропущенные из-за чередования строк в чересстрочной развертке; и NTSC Colors (Цвета системы NTSC) — преобразует только RGB-изображение в цвета, совместимые с цветами телевизионной системы NTSC, с целью подготовки изображения для переноса на видеоноситель.

Другие фильтры. Фильтры из подменю Filter/Other (Фильтр/Другие) предназначены для разных задач, которые не соответствуют тематике предыдущих групп фильтров: Custom (Пользовательский), High Pass (Нелинейная контрастность), Maximum (Максимум), Minimum (Минимум) и Offset (Смещение). Однако первые три фильтра основаны на изменении яркости пикселей изображения, только разными способами. Фильтр Offset является усовершенствованным средством одноименного инструмента для перемещения изображений.

Цифровая подпись. Фильтры из подменю Filter/Digimarc (Фильтр/Цифровая подпись) позволяют встраивать в изображения-программы Adobe Photoshop знак авторского права на изображение, а также цифровой «водяной знак» (команда Embed Watermarc (Внедрить водяной знак)). В изображение может быть встроена только одна цифровая подпись. При попытке вставить еще одну подпись на экране откроется окно с предупреждением о невозможности выполнения данной операции. Команда Read Watermarc (Прочитать водяной знак) предназначена для чтения цифровой подписи, если таковая имеется.

Галерея фильтров. Команда Filter Gallery (Галерея фильтров) из меню Filter (Фильтр) открывает на экране одноименное диалоговое окно. Это же окно открывается и при выборе любой команды для фильтров следующих подменю: Artistic (Художественные), Brush Strokes (Штрихи), Distort (Деформация), ketch (Эскиз), Stylize (Стилизация), Texture (Текстура). Окно Filter Gallery представляет собой своеобразный центр управления данными фильтрами. Для остальных фильтров открывается собственное диалоговое окно.

Каждому фильтру соответствует свое стилизованное изображение. Щелчок мышью на изображении фильтра приводит к изменению группы параметров, соответствующих этому фильтру (расположены справа), а также изменению изображения в области предварительного просмотра (расположено слева).

Важной особенностью окна Filter Gallery является возможность применения к изображению одновременно нескольких фильтров, что позволяет увидеть результат их действия непосредственно в области предварительного просмотра, а затем применить их, щелкнув на кнопке ОК. Список фильтров, примененных к изображению, отображается в правом нижнем углу окна. Для добавления еще одного фильтра щелкните мышью на кнопке New effect layer (Новый слой эффектов). В результате текущий фильтр будет дублирован. Щелчком мыши выберите в центральном списке фильтров другой фильтр. И так далее.

Если используемый фильтр не нужен, его можно удалить с помощью кнопки Delete effect layer (Удалить слой эффектов) с изображением мусорного бака.

С помощью управляющего элемента «глаз» используемый фильтр можно, не удаляя, отключить и посмотреть, как будет выглядеть изображение без него.

Как и слои в палитре Layers (Слои), используемые фильтры можно перетаскивать мышью, меняя порядок их наложения на изображения, что, естественно, также приведет к изменению изображения в области предварительного просмотра.

 

Раздел 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

 

3.1. Элегантная рамка 

 

 

 

Для создания элегантной рамки нужно выбрать фотографию. Как правило, отсканированные снимки или фотографии с цифровой камеры имеют большие размеры, поэтому нужно проверить размер и разрешение фотографии Image→Image size (Рис. 3.1.). Установим соответствующие параметры: высота 15 см, ширина 11,25 см, разрешение 72 пикселя на дюйм.

Рис. 3.1. Диалоговое окно «Размер изображения»

 

            Рис. 3.2. Палитра Слои

На палитре Layers (Слои) (Рис. 3.2.) нужно дважды щелкнуть по слою Background (Фон), в появившемся диалоговом окне зададим новое имя слоя - Слой 0.

Информация о работе Создание рамок в программе Adobe Photoshop