Торговля информацией в сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 13:34, реферат

Краткое описание

Всемирная паутина изначально была ориентирована на текст, но в начале 1990-х ей пользовались только ученые исследователи и интересующиеся энтузиасты, однако, с появлением операционных систем семейства windows, которая была доступна рядовым пользователям и с ростом компьютеризации населения Интернет также набирал популярность. Первый интернет-браузер способный отображать не только текст, но графику разработала группа студентов из штата Иллинойс весной 1993 г. и он назывался Mosaic

Содержание

Понятие и типы информации.
Зарождение торговли информацией в интернете.
Типы информации, которой торгуют в интернете.
Типы современных сервисов
Перспективы развития

Вложенные файлы: 1 файл

Торговля информацией в интернете.doc

— 154.50 Кб (Скачать файл)

Мультимедийные объекты в сообщениях онлайн-СМИ встречаются довольно редко: изображения - в 39% сообщений, а аудио и видео - всего в 1–2%. Даже в сообщениях на сайтах телеканалов и радиостанций они есть далеко не всегда.

Большинство событий не получают сильного резонанса в СМИ - о половине из них выходит не более трёх–четырёх новостей. События, о которых написано более ста сообщений, составляют всего 1%.

Две трети переходов на новостные  сайты совершаются целенаправленно - из адресной строки браузера, через  закладки, поисковые системы или  агрегаторы новостей. Доля переходов  с агрегаторов трафика и баннерных сетей за два года упала с 23% до 11%.

В каждом четвертом сообщении онлайн-СМИ  содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки  или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Ещё около 15% всех сообщений - перепечатки без ссылок на источник.

Все основные данные получены от службы Яндекс.Новости, также в отчете были использованы данные открытой системы  статистики LiveInternet.ru и компании comScore. Исследование охватывает период с сентября 2010 по январь 2011 года.

файлообменные сети

Многие пользователи Интернета работают с файлообменными сервисами. Некоторым такие сервисы  нужны просто для размещения пары файлов, другим — для постоянного  хранения своих данных, третьим — для монетизации. В общем и целом, файлообменные сервисы, или файлообменники, являются неплохим средством для размещения и передачи файлов средних размеров (как правило, не более 50-100 мегабайт).

RapidShare

Этот сервис, несмотря на то, что его сервера  находятся в Швейцарии, является самым популярным в СНГ файлообменником. Общий объем дисковой квоты Rapidshare составляет несколько петабайт (4,5 по состоянию на июнь 2009 года). Общая пропускная способность канала сервиса составляет 240 гигабайт в секунду. На данный момент это самые высокие показатели среди всех подобных сервисов.

Проект удобен интуитивно понятным интерфейсом и отсутствием рекламы (любых видов). Максимальный размер загружаемого файла составляет 200 мегабайт. Возможность скачивать файлы на максимальной скорости пользователь может получить, заплатив за премиум-аккаунт.

DepositFiles

Этот сервис можно было бы назвать полным аналогом Rapidshare, если бы не возможность загружать  файлы размером до двух гигабайт. Кроме того, этот файлообменник позволяет загружать сразу несколько файлов одновременно, а также устанавливать пароль на свои данные.

Для пользователей, у которых нет премиум-аккаунтов, имеется необходимость просмотра  рекламы, перед появлением ссылки на скачивание файла. Владельцы премиум-аккаунтов получают также возможность одновременной закачки 250 файлов.

http://webmilk.ru/2010/01/19/luchshie-fajloobmennye-servisy/

 

 

 

 

 

видеотрекеры

YouTube

Начнем, конечно, с гиганта. YouTube — самый развитый и долго работающий видеохостинг всей Сети. Короткая регистрация, простейшая навигация, приемлемое качество и неплохая скорость обработки роликов привлекают на просторы сервиса. Google в свое время, выкупив акции YouTube, прикрыл собственное отделение видеохостинга, от которого сейчас остался один поисковик по роликам.

RuTube — российский видеопортал, открытый в 2006 году по примеру YouTube. Из сервисных преимуществ можно отметить отсутствие ограничения по времени ролика и возможность добавлять видео не только с компьютера, но и через URL. В противовес — допустимый лимит в 300 Мб и клонирование контента других сайтов.

http://www.nomobile.ru/texts/59190.html

 

Электронные библитотеки

Библиотека Алексея Комарова — ilibrary.ru — одна из старейших и известнейших библиотек Рунета, основана в 1996 году. Сегодня библиотека предлагает посетителям  наиболее значимые произведения русской литературы...

Интернет-магазин Amazon

Флагманом Интернет-торговли книгами  в электронном формате, безусловно, является самый крупный англоязычный Интернет-магазин книг Amazon . Так что, если в совершенстве владеете английским – «Добро пожаловать!» на просторы этого американского ресурса.

Количество электронных изданий  в этом магазине достигает 630 тысяч  электронных книг на платной основе и 1.8 миллиона для свободного скачивания. Интересен тот факт, что по последним данным на 100 проданных магазином бумажных книг продано 143 экземпляра в электронном формате. И, похоже, что это соотношение будет только увеличиваться в пользу электронных изданий.

Интернет-магазин Litres

 

Электронные книги на русском и украинском языках. Аналогом американского Амазона в русскоязычном Интернете считается Интернет-магазин Litres, который принадлежит крупному российскому издательству “Эксмо”. Именно этот магазин продает на сегодня большего всего электронных книг в рунете.

Для удобства поиска необходимой литературы книги представлены в виде тематических каталогов по жанрам. Чтобы быстро найти нужную вам информацию, на сайте организован поиск. На странице электронной книги в обязательном порядке присутствует аннотация и перечень доступных форматов. Сравнивая цены на электронные и обычные издания, сразу видно, что цены на электронные издания гораздо ниже. Доставка такого цифрового товара после оплаты мгновенна.

http://blog.ibooki.com.ua/2010/08/kak-projti-v-biblioteku-kratkij-obzor-elektronnyx-bibliotek/

Социальные сети

 

DrugMe.ru

Портал для  общения о своем здоровье. В  дневниках вы можете делать записи о своем состоянии, советоваться у сообщества и делиться опытом лечения болезней. В каталоге можно найти подходящее вам медицинское учреждение или выбрать врача и посмотреть отзывы о них.  
www.drugme.ru 

ВКонтакте.ру

Наиболее посещаемая среди вузовской молодежи российская социальная сеть. 
www.vkontakte.ru 

Поиск одноклассников и выпускников, сослуживцев  и друзей

JoinFriends.com - Международный  поиск одноклассников и сокурсников,  сослуживцев и друзей. База данных  по школам, ВУЗам, воинским частям  и прочим учреждениям стран СНГ и зарубежья. Доска объявлений и Форум поиска людей. 
www.joinfriends.com 

Comby.ru

Первая развлекательная  социальная сеть в Рунете. Русский  аналог MySpace.  
www.comby.ru

http://forum.antichat.ru/thread99979.html

 

Перспективы развития

В настоящее  время большинство информации находится  в свободном доступе и за нее  не нужно платить. Чаще всего вам  лишь нужно просмотреть короткий рекламный ролик или заметить в углу рекламный баннер. Несмотря на это все большей популярностью пользуются сервисы, способные осуществлять качественный поиск информации. Речь идет, например, о содержании баз данных, обладающих удобным сквозным поиском, хорошей тематической каталогизацией, продуманными пользовательскими возможностями, развитой и надежной инфраструктурой пополнения. В качестве примера  можно привести проект Lexis-Nexis.  За пользование такими сервисами люди готовы платить деньги и по сей день, а значит торговля информацией будет стремиться не тоько за количеством информации, но и за ее качеством и структурированностью. СВсвете этих событий наибольшее распрстранение могут получить ныне действующие поисковые сервисы, такие как:

1.1. Google (www.google.com)

Самая популярная среди пользователей  и имеющая одну из самых больших  баз проиндексированных документов (по собственным заявлениям - около 2,5 млрд.) поисковая система. Была разработана  в 1998 выпускниками Стэндфордского университета Сергеем Брином (Sergey Brin) и Ларри Пейджем (Larry Page), которые применили для ранжирования документов технологию PageRank, где одним из ключевых моментов является определение "авторитетности" конкретного документа на основе информации о документах, ссылающихся на него.

1.2 AltaVista (www.altavista.com)

AltaVista - одна из старейших глобальных  поисковых систем, основанная в  1995 году. Подобно Google учитывает при  определении релевантности страницы учитывает статические факторы, т.е. авторитетность документа. Статические факторы периодически пересчитываются для каждого документа. Поиск осуществляется по документам на более чем 25 языках, в том, числе русском. Размер базы, по заявлению представителей AltaVista, на июль 2002 года составлял около 1,1 млрд. документов.

http://promo-techart.ru/analysis/searches.htm


Информация о работе Торговля информацией в сети интернет