Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 00:48, курсовая работа
Информацию можно представить в различной форме, которая очень важна при ее передаче.
Но независимо от формы представления и способа передачи информации, она всегда передается с помощью какого-либо языка.
В данной курсовой работе будут близко рассматриваться формальные языки, созданные людьми для специальных целей, либо для определённых групп людей.
Теоретическая часть…………………………………………………………..3-11
Введение…………………………………………………………………………………3
Естественные и формальные языки………………………………………………4-5
Возникновение формального языка………………………………………………..6
Схема построения формального языка…………………………………………..7
Понятие грамматики. Формальная грамматика……………………………...8-9
Пример порождающей грамматики…………………………………………..10-11
Заключение…………………………………………………………………………….12
Практическая часть…………………………………………………………..13-32
Список использованной литературы………………………………………..33
Итого: произведено сравнения (S = )
Методом турниров с выбыванием:
Step_1
Step_2
Step_3
Step_4
Step_5
Step_6
Step_7
Step_8
STEP_9
STEP_10
STEP_11
Итого произведено сравнений (S= )
Методом деревьев сравнений:
Исходя из условия задания строим бинарное дерево
145 |
182 |
534 |
168 |
082 |
039 |
194 |
211 |
200 |
013 |
135 |
Итого: произведено сравнения (S= )
Метод |
Tmax |
Число выполненных сравнений S |
Δ=Tmax-S |
пузырька |
= |
||
турниров |
(n-1)+(n-1)log2n≈ |
||
деревьев сравнений |
n2= |
Для заданной последовательности наиболее предпочтителен
Найдём в отсортированной последовательности значений реквизита значение, указанное в позиции №6 исходного задания(039)
145 |
182 |
534 |
168 |
082 |
039 |
194 |
211 |
200 |
013 |
135 |
а) используя метод простого перебора:
суть метода состоит в том, чтобы поочерёдно сравнивать значение для поиска с каждым элементом последовательности до первого совпадения, или пока массив не закончится, что будет означать отсутствие этого элемента.
Step_1
013 |
039 |
082 |
135 |
145 |
168 |
182 |
194 |
200 |
211 |
534 |
039 |
Step_2
013 |
039 |
082 |
135 |
145 |
168 |
182 |
194 |
200 |
211 |
534 |
039 |
Значение найдено, поиск завершён: произведено 2 сравнения.
б) используя метод двоичного (дихотомичного) поиска:
суть метода в том, что некоторый упорядоченный набор данных (список) разделяется на две части и операция сравнения всегда выполняется для среднего элемента списка: после сравнения одна половина списка отбрасывается и операция выполняется для оставшейся половины и т.д.
Step_1
013 |
039 |
082 |
135 |
145 |
168 |
182 |
194 |
200 |
211 |
534 |
039 |
Step_2
013 |
039 |
082 |
135 |
145 |
039 |
Step_3
013 |
039 |
082 |
039 |
Значение найдено, поиск завершён: произведено 3 сравнения.
в) используя метод деревьев сравнений
суть алгоритма: поиск начинается с корня дерева, искомое значение сравнивается с узлом, если они равны, поиск завершён, если оно больше, то переходим в правую ветвь, иначе в левую.
Для поиска
воспользуемся построенным
Step_1: 039 < 145
Step_2: 039 < 082
Step_2: 039 = 039
Значение найдено, поиск завершён: произведено 3 сравнения.
Метод |
Тср |
Число выполненных сравнений S |
|
простого перебора |
2 |
||
двоичного поиска |
3 |
||
деревьев сравнений |
1,39*log2 n ≈ |
3 |
В моём задании наиболее эффективным оказался метод
Список литературы.
Информация о работе Формальные языки и порождающие грамматики