Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 12:10, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Информационным технологиям"
- каталоги)
2. Наблюдение (Этот метод применяется фирмами при наличии у них собственного web-сайта. Сбор информации без привлечения посетителей к активным действиям.
Способы идентификации пользователей:
1.по IP-адресу компьютера посетителя
2. по файлам cookies — небольшим файлам с данными, которые web-сервер при его посещении через браузер оставляет на компьютере пользователя.
3. при обязательной регистрации пользователей)
3.Опрос Опрос может проводиться путем размещения анкеты на сайтах, посещаемых целевой аудиторией, ее рассылки по электронной почте, предложения заполнить ее в телеконференциях. Размещение анкеты на web-сайтах подразумевает размещение специальных интерактивных форм с перечнем вопросов для посетителей.
Варианты привлечения пользователей к участию в маркетинговых исследованиях владельцев web – сайтов:
4.Фокус-группы
- Фокус-группы типа «чат»
- Фокус-группа типа «форум».
Дискуссия растянута во
- Дискуссии по электронной почте. Письма рассылаются всем участвующим, и все респонденты имеют возможность отвечать на письма других участников
- Традиционная фокус-группа, в ходе которой участники имеют возможность посмотреть и «потрогать» обсуждаемый сайт
Информация о работе Шпаргалка по "Информационным технологиям"