Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 09:03, курсовая работа
Целью данной работы является предоставление сведений об истории развитии шрифта и его разнообразии. Известно, что шрифты делятся на определенные, которые также описаны в данной работе. Все виды шрифтов для полного визуального восприятия очень удобно представлены в каталоге.
Введение…………………………………………………………………………...2
ГЛАВА 1
1.1. Что такое каталог и его развитие…………………………………………5
1.2. Виды каталогов…………………………………………………………….7
1.3. Изготовление каталога…………………………………………………...10
ГЛАВА 2
1.1. Что такое шрифт?.......................................................................................13
1.2. История развития шрифтов……………………………………………...16
1.3. Виды шрифтов……………………………………………………………22
ГЛАВА 3
Ход работы……………………………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….36
Приложения……………………………………………………………………...38
Список литературы………………………………………………………………
Заключение
В окончании данной работы
хотелось бы еще раз вернуться
к теории и ответить на вопрос: «Каталог
– что это?». Каталог – это
многостраничное издание, как правило
формата А4 (210 х 297 мм), содержащее подробное
описание различных видов товаров
и услуг, в большинстве случаев
наполненное иллюстративным материалом.
Фирменный дизайн каталогов –
это та «идеальная одежка», по которой
будут встречать партнеры и клиенты.
Профессионально разработанный
дизайн каталога способен не только популяризировать
конкретный вид товара или услуги,
но и сформировать положительный
образ, «лицо» компании или фирмы. Уровень
профессионализма и новизна идеи
дизайна определяют качество и востребованность
создаваемой презентационной
Дизайн каталога разрабатывается с учетом следующих основных составляющих:
При создании каталога верстка – процесс, который по важности стоит на одной ступени с разработкой дизайна. Верстка каталога призвана воплотить дизайнерские решения в реальный оригинал-макет каталога.
Верстка каталога, выполненная
на основе фирменного стиля,
позволяет усилить эффект
Верстка – процесс технический, но, как и разработка дизайна, верстка каталога – элемент творческого процесса. Она требует от верстальщика высокого уровня профессионализма и грамотности, ведь дальнейшая судьба каталога во многом зависит именно от верстки. От верстальщика, как и от дизайнера, требуется полный спектр знаний о процессах печати, а также психологии конечного потребителя.
Поставленная в самом начале работы цель была достигнута. Теоретическая часть состоит из двух глав. Первая глава дает представление о том, что такое каталог, истории его развития. Также в главе отражены виды каталогов и основные принципы их создания. Вторая глава полностью посвящена шрифтам. Глава состоит из трех параграфов, которые раскрывают понятие шрифта, рассказывают его историю и определяют существующие виды шрифтов.
Все виды шрифтов
для полного визуального
В ходе выполнения данного курсового проекта были выполнены следующие задачи, поставленные в начале работы:
Если сопоставить поставленную цель курсового проекта и следующие из этой цели задачи с реальным результатом, который был получен по окончании работы, то можно сделать вывод о том, что цель достигнута, и все задачи выполнены. Результатом проделанной работы служит разработанный, подготовленный и напечатанный каталог шрифтов.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Рис 1. Классификация шрифтов
Рис. 2 Греческое капитальное письмо III в.до н.э.
Рис. 3Маюскульный курсив II в.
Рис. 4 Минускульный курсив IV в.
Рис. 5
а) Римское капитальное квадратное письмо (IV в.) |
б) Римское капитальное рустичное письмо (V в.). |
Рис. 6
а) Унциальное письмо (старое) IV века. б) Унциальное письмо (новое) VII века.
Рис. 7 Полуунциальное письмо VI века.
Рис. 8
а) Каролингский минускул IX века б) Каролингский минускул X века
Рис. 9 Текстура XV века.
Рис. 10 Ротунда. Часть манускрипта (XV в.)
Рис. 11 Швабское письмо
Рис. 12 Фрактура.
Рис. 13 Ломбардские версалы
Рис. 14
а) Английское письмо б) Китайская каллиграфия времён династии Сун
ЛИТЕРАТУРА