Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 22:32, курсовая работа
Фотостудия – это специализированное помещение для проведения фотосъемки. Минимальное оборудование необходимое для работы фотографа состоит из профессионального осветительного оборудования (света) и фонов. В профессиональных фотостудиях обычно есть дополнительный интерьер (например, фотогеничный диван), аксессуары (зонтики, шляпы, сумки), персональный компьютер и другие вещи, которые могут понадобиться фотомодели и фотографу в ходе фотосъемки.
Введение
Раздел 1. История………………………………………………………………..…
1.1 История фотографии.........................................................................................4
1.2 Фотография в науке и технике.........................................................................6
1.3 Определение целей и задач...............................................................................7
Раздел 2. Интерьер……………………………………………………….…………
2.1 Создание интерьера...........................................................................................8
2.2 Цветовая гамма..................................................................................................9
2.3 Важность цвета в интерьере...........................................................................10
Раздел 3. Стиль……………………………………………………………………
3.1 Стили интерьера..................................................................................................
3.2 Подборка стиля....................................................................................................
Раздел 4. Свет …………………………………………………………....……….
4.1 Освещение............................................................................................................
4.2 Техника (аксессуары)..........................................................................................
Раздел 5. Программа 3d max.....................................................................................
5.1 Проект «Дизайн фотостудии»............................................................................
Вывод..........................................................................................................................
Приложение................................................................................................................
Список использованной литературы...............................................................
Парадоксальной особенностью готического стиля, совершенные формы которого демонстрируют иррационализм, дематериализацию и наивысшую, мистическую экспрессию, является то, что поводом (но не причиной) его возникновения послужили технические достижения – рациональное совершенствование строительной конструкции. История готической архитектуры – это история нервюры и аркбутана. Освобождение стен от нагрузки позволяло прорезать их огромными окнами – это стимулировало искусство витража. Интерьер храма становился высоким и светлым. Интерьеры с дизайном в готическом стиле отличаются величием и изяществом. Стены перестают быть конструктивным элементом, становятся более легкими, облицовываются деревом или украшаются стенной росписью ярких цветов, настенными гобеленами. Дощатые и каменные полы раннеготического интерьера позднее также застилались коврами. Характерными элементами становятся ажурные орнаменты, каменное кружево резьбы, стрельчатые своды. Над входом, как правило, красуется огромное витражное окно-роза. Оконные стекла в свинцовом обрамлении, из выпуклого стекла, но без занавесей. Потолки деревянные балочной конструкции или с открытыми оформленными стропилами; возможна декоративная роспись на потолке. (Рис. 6.1.)
Рис. 6.1. Стиль готика
Хай-тек
Основные принципы стиля хай-тек:
• Минимализм во всем.
• Эстетика материала.
• «Техногенность».
• Деловитость, четкость.
• Строгость и простота конструкций.
• Прямизна, подчеркнутая графичность и лаконизм линий.
• Наличие ясных и четких геометрических форм.
• Минимум деталей.
• Никакого дерева, сложной отделки и обоев в горошек, узоры или цветочек.
• Обилие стекла, металла и пластика.
• Яркие цветовые пятна.
• Идея диктует цвета четкие, без полутонов: черный, белый и серый в основе; красный, синий, зеленый и желтый — как дополнение.
• Стиль хай-тек подходит для больших помещений, разделенных на функциональные зоны с помощью перегородок и дверей из небьющегося стекла.
• Легкость и невесомость интерьеру придает широкое использование стекла и прозрачного пластика. Перегородки, мебель, пронизанная воздухом и светом, изящные детали смягчают изначальную жесткость стилевого направления.
• Прозрачные двери-купе в алюминиевой раме не только дань последней моде, но и одновременно с этим вещь удобная и функциональная, так как позволяет экономить пространство.
• Еще одна новинка — прозрачные двери со светодиодами. Или дверь с эффектом битого стекла, состоящая из трех слоев. Битый слой зажат между двумя небьющимися панелями.
• Еще одно решение — дверь с запахом. Между стеклянными слоями двери помещают флакон с эфирным маслом. При открывании дверь начинает источать приятный аромат. Кстати, насладившись одним благовонием, вы легко можете заменить его другим. Для этого нужно всего-навсего заполнить флакон новой жидкостью.
• Вместо мебели из ценных пород дерева появляются необычные конструкции из стекла и алюминия. Столы со строго прямоугольными или круглыми стеклянными столешницами, стулья с металлическими ножками и спинками, журнальные столики на колесиках, незамысловатые стеллажи со стеклянными полками.
• Для интерьера в стиле хай-тек идеальной является мягкая мебель, отличающаяся простотой геометрических форм. Забудьте о пестрых расцветках: здесь уместна только однотонная обивка. Кстати, эффект «яркого пятна» проще всего создать с помощью дивана, например, радикально красного или синего цвета. Он значительно оживит картину.
Главное, помнить правило: в интерьере в стиле хай-тек яркое пятно может быть только одно.
• Можно приобрести диван-трансформер, состоящий из модулей, позволяющих менять его форму. А наличие съемных чехлов поможет реализовать самые смелые фантазии.
• В стиле хай-тек много авторских вещей. Это и кожаный стул от Reflex, меняющий окраску в момент прикосновения к нему. Или его «собрат» из цветного прозрачного пластика. Или такой же прозрачный шкаф, выставляющий свое содержимое на всеобщее обозрение.
• При покупке и расстановке мебели возьмите за основу принцип сочетания простых геометрических фигур. Полукруглый диван, квадратный ковер, шарообразные бра, свисающие с потолка конусообразные светильники создадут своеобразный шарм стиля хай-тек.
• Соблюдайте традиции минимализма — не переусердствуйте.
• Вам нравится экстравагантность? Пожалуйста! Фантазируйте, экспериментируйте, творите с цветом и фактурами. Но при этом не забывайте о сочетаемости и гармонии. (Рис. 6.2.)
Рис.6.2. Стиль хай-тек
Раздел IV. Свет
6.1. Освещение
Освещение – это немаловажный фактор в создании комфортной и уютной обстановки. Мы большую часть своего свободного времени проводим именно дома. При этом вся наша деятельность проходит при искусственном освещении. В свете настольной лампы мы работаем с документами или за компьютером, торшер помогает нам читать интересную книгу, подсветка рабочей зоны в кухне способствует более продуктивному приготовлению пищи. Неправильно организованное освещение неблагоприятно действует на психическое и физическое состояние человека: снижает работоспособность, повышает утомляемость, раздражительность, вызывает головную боль, снижает жизненный тонус. Особенно сильно на человека действует прямой свет от ярких ламп либо неправильно монтированные светильники. Это вызывает слепящий эффект.
Правильное и гармоничное световое оформление зависит от разнообразных факторов, в числе которых грамотный выбор и установка осветительных приборов. Приятный свет дарит чувство радости, комфорта, способен поставить акцент на предметы интерьера, разделить на функциональные зоны, придать комнате настроение. Тип освещения подбирается согласно функциональному назначению. Например, для отдыха необходимо рассеянное освещение, для посиделок с друзьями – яркое освещение с отличной цветопередачей.
Важно правильно купить люстру, бра и другие светильники и верно их установить. Для этого есть некоторые критерии. При походе в магазин мы часто обращаем внимание лишь на внешний вид, стараемся подобрать самый красивый либо тот, который соответствует стилю помещения. И часто убеждаемся в неправильность подхода к выбору осветительных изделий. Следует на первое место ставить функциональные свойства, а на второе – эстетические.
Все светильники, в зависимости от метода распределения светового потока, разделены по типам:
Если вы хотите купить люстру или другой осветительный прибор, то важно учитывать и другие характеристики, от которых зависит качество света, функциональные свойства. (Рис.7. в)
Рис.7. в Прибор равномерного света
Студийный свет помогает фотографу определить
теневые зоны и смоделировать рисунок
света, вспыхнуть в момент спуска затвора
фотоаппарата. Мощность импульсной лампы
указывают в джоулях (Дж.) Наиболее часто
встречаемый диапазон мощности импульсной
лампы 50-2400 Дж. В рекламных материалах
производители указывают максимальную
мощность, при этом в устройстве есть регулировка
мощности (плавная или ступенчатая). Важно,
чтобы студийный свет срабатывал одновременно
с затвором фотоаппарата. Для этого используют
специальные синхронизаторы.
В некоторых случаях фотостудии оснащают постоянным
светом – софитами. Постоянный свет используют
в студиях, где обучаются фотографии и
постановке света, где фотографируют маленьких
детей, животных, а так же в студиях, где
нет возможности синхронизировать импульс
от вспышки с затвором фотокамеры. Мощность
ламп постоянного света измеряется в Вт
(Ваттах). Постоянный свет используют для
видеостудий - галогенные или люминесцентные лампы,
газоразрядные лампы, энергосберегающие
лампы. Для установки студийного света в студии использую стойки, журавли, подвесные
системы. Для того, чтобы рассеять свет
используют фотозонты, софтбоксы, октобоксы, зонты-софтбоксы. Так же часто
в фотостудии используют фото отражатели.
Falcon Yeys - одна из наиболее популярных и стабильных торговых марок, которая на рынке студийного света уже более 7-ми лет. Arsenal (Visico). Этот студийный свет отличается достойным качеством, приятным внешним видом, функциональностью и надежностью. Соотношение цена-качество в данном случае соблюдено идеально. Набор цветных фильтров Falcon SSA-CF(красный, синий, желтый, зеленый), предназначенный для получения различных цветовых эффектов. Комплект фильтров SSA-CF используют со студийными вспышками Falcon серии SS. Зонт-софтбокс Lastolite Umbrella Box White 150см (5826) Очень удобный рассеиватель света студийных вспышек, который быстро раскладывается и устанавливается. Виниловые фоны обладают отличной износостойкостью, великолепно чистится обычной водой с легким моющим средством, и в конечном итоге, является более практичным и экономически выгодным приобретением для студийного фотографа. Виниловый фон можно сворачивать в рулон для хранения и транспортировки. Для установки освещения в фотостудии (или на выезде) источников света с софтбоксами или зонтами, чаще всего, используют стойки. Студийные Фото стойки подбираются по нагрузке (весу света и габаритов) необходимой высоте и устойчивости, не мало важно условия где будут использовать стойки. Журавли в фотостудии используют для постановки света сверху, часто для контрового или подсветки фона. Журавль студийный так же подбирается по высоте и нагрузке. В профессиональных стационарных фото студиях часто можно увидеть подвесные системы. Подвесная система освобождает много места в фотостудии, делает фотосъемку удобной и легкой. Уже многие фотографы и видео операторы используют источники постоянного света для работы в студии таких производителей как: Falcon, Hyundae Photonics, Fotobestway, F&V, Lishuai. У постоянных источников света есть множество преимуществ например: