Интерьер фото студии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 22:32, курсовая работа

Краткое описание

Фотостудия – это специализированное помещение для проведения фотосъемки. Минимальное оборудование необходимое для работы фотографа состоит из профессионального осветительного оборудования (света) и фонов. В профессиональных фотостудиях обычно есть дополнительный интерьер (например, фотогеничный диван), аксессуары (зонтики, шляпы, сумки), персональный компьютер и другие вещи, которые могут понадобиться фотомодели и фотографу в ходе фотосъемки.

Содержание

Введение
Раздел 1. История………………………………………………………………..…
1.1 История фотографии.........................................................................................4
1.2 Фотография в науке и технике.........................................................................6
1.3 Определение целей и задач...............................................................................7
Раздел 2. Интерьер……………………………………………………….…………
2.1 Создание интерьера...........................................................................................8
2.2 Цветовая гамма..................................................................................................9
2.3 Важность цвета в интерьере...........................................................................10
Раздел 3. Стиль……………………………………………………………………
3.1 Стили интерьера..................................................................................................
3.2 Подборка стиля....................................................................................................
Раздел 4. Свет …………………………………………………………....……….
4.1 Освещение............................................................................................................
4.2 Техника (аксессуары)..........................................................................................
Раздел 5. Программа 3d max.....................................................................................
5.1 Проект «Дизайн фотостудии»............................................................................
Вывод..........................................................................................................................
Приложение................................................................................................................
Список использованной литературы...............................................................

Вложенные файлы: 1 файл

курсоваяд.docx

— 960.45 Кб (Скачать файл)

1.Фотограф в фотостудиивидит картину освещения во время фотографирования.

2.Лампы постоянного света  можно использовать для видеосъёмки.

3. Есть возможность показать  перемещение в кадре (объект будет  освещён в ходе всего движения).

4.Постоянный студийный свет стоит дешевле в сравнении с импульсами и тому подобное.

          Лампы дневного света значительно более практичны – они не нагреваются в ходе использования. Свет от ламп дневного света близок к солнечному, ( 5400- 5500 К) поэтому их можно сочетать со студийными вспышками и светом из окон. Существует несколько типов постоянного освещения: Галогенный свет- цветовая температура будет в теплом спектре, около 3200- 3500 К, большая теплоотдача, регулировка баланса белого. Флуоресцентный свет - самый не дорогой и простой в использовании тип света. На рынке источники Флуоресцентного света бывают двух видов: в виде горизонтальных или вертикальных панелей, которые оборудованы направляющими шторками, либо комплектами из несколько флуоресцентных ламп разной мощности ( до 5Квт) софт бокса или октобокса. Если первый вариант подойдет исключительно для стационарного использования в фото или видео студии ( габариты и большой вес) , то вариант с софтбоксом обладает компактностью и мобильностью. Такие приборы можно использовать и на выезде. Светодиодный LED свет- самые экономные с точки зрения потребления электроэнергии, низкое потребление электроэнергии даёт возможность использования портативных источников питания, литиевые аккумуляторы, простые батарейки, возможность работать от 12В ( прикуривателя в автомобиле). Фото фон – одно из главных составляющих оборудования фотостудии, на нем и располагается непосредственно объект съёмки. Размеры студийного фона обязательно должны быть значительно больше, чем у объекта съёмки, чтобы избежать нежеланных полей в кадре. К примеру, при портретной съёмке требования к оптимальной ширине фотографического фона колеблются от 1.5 - 2 метров (крупно плановый или погрудный портрет) до 3 - 4 метров (ростовой и групповой портрет). При фотографировании же мелких предметов в большинстве случаев вполне хватает фона шириной 100 - 130 см. Так же существуют художественные или сюжетные фотофоны, изготовлены из хлопка и водостойких красок. Наиболее распространенные материалы для фото фона – бумага, тонкий картон, ткань и пластик. Они имеют стандартную ширину 272 см, длину около 11 метров и широкую гамму цветов. Ширины фото фона 2.7 метра вполне достаточно для большинства вариантов портретной съёмки, а 11-метровая длина позволяет несколько раз удалить пришедшую в негодность (истоптанную или загрязнённую) часть фона. Бумажные фоны намотаны на картонный тубус, что позволяет без труда использовать их на креплениях и воротах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел V. Программа 3d max

5.1. Программа 3d max

         Полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, доразработанная компанией Autodesk. Первая версия пакета под названием 3D Studio DOS была выпущена в 1990 году. Разработками пакета занималась независимая студия Yost Group, созданная программистом Гари Йостом; Autodesk на первых порах занимался только изданием пакета. Существуют сведения, что Гари Йост покинул прежнее место работы после переговоров с Эриком Лайонсом (Eric Lyons), в то время директором по новым проектам Autodesk. Первые четыре релиза носили наименование 3D Studio DOS (1990—1994 годы). Затем пакет был переписан заново под Windows NT и переименован в 3D Studio MAX (1996—1999 годы). Нумерация версий началась заново. В 2000—2004 годах пакет выпускается под маркой Discreet 3dsmax, а с 2005 года — Autodesk 3ds MAX. Актуальная версия носит название Autodesk 3ds MAX 2015

         3ds Max располагает обширными средствами для создания разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей, реальных или фантастических объектов окружающего мира, с использованием разнообразных техник и механизмов.

        Методы моделирования могут сочетаться друг с другом

        Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.

        Стандартный объект «Чайник» (Teapot) входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики

           Визуализация является заключительным этапом работы над моделируемой сценой. Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев работа со сценой производится в упрощенном виде: размер текстур маленький, тени и источники света, различные свойства материалов (например, отражения) отключены, сложная геометрия и различные эффекты не отображаются. Только после визуализации становятся видны все свойства материалов объектов и проявляются эффекты внешней среды, применённые в составе сцены. Для вывода конечного изображения на экран выбирают необходимый модуль визуализации (МВ), который с помощью математических алгоритмов произведет вычисление внешнего вида сцены со всеми требуемыми эффектами. При этом, время расчета может варьироваться от доли секунды до нескольких месяцев, в зависимости от сложности задачи. Большинство МВ являются отдельными программами, встраиваемыми как дополнение в 3ds Max

          3ds Max обладает довольно обширной базой стандартных средств, облегчающих моделирование всевозможных спецэффектов. Помимо стандартной базы существует масса дополнительных средств (плагинов) позволяющих не только создавать значительно более реалистичные эффекты огня, воды, дыма, но содержащие дополнительные инструменты моделирования. Плагины являются внешними встраиваемыми модулями, которые продаются отдельно от пакета 3ds Max или же распространяются бесплатно через Интернет. Данные программы создаются как крупными компаниями, специализирующимися по разработке программного обеспечения, так и простыми разработчиками-энтузиастами. Дополнительных модулей для 3ds Max настолько много, что количество инструментов предлагаемых ими во много раз превосходит комплект стандартных средств 3ds Max. Плагины упрощают выполнение многих задач — например, позволяют расходовать меньше времени на просчёт визуализации (за счёт более усовершенствованных подключаемых визуализаторов) или ускоряют моделирование объектов, благодаря разнообразным модификаторам и дополнительным функциональным возможностям. Такие дополнительные модули как Particle Flow, Cloth FX, Reactor, — стали настолько популярны, что было решено интегрировать их в программу 3ds Max и теперь они являются частью программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

      Тема курсовой работы звучала: «Интерьер фотостудии»

      Целью работы было: изучить аналоги, требования, правила проектирования фотостудии. Выполнить дизайн проект в компьютерной  программе 3d max.

      В данной работе отражены такие вопросы как: история возникновения, оформление фотостудии, поиск цвета, описание света и стилей, подборка аксессуаров и оборудования.

       Интерьер каждой фотостудии неповторим. Добиться этого позволяет не только грамотная работа дизайнера, но и яркая индивидуальность заказчика.

       Создание интерьера фотостудии относиться к одним из ответственных проектов. Так как создание интерьерного места должно располагать к приятному место провождению, и сделать размещение максимально комфортным. Дизайн фотостудии в исполнении профессиональных специалистов всегда будет содержать оригинальную идею, а дизайн проект будет соответствовать всем основным требования удобства, красоты и функциональности.

       Только профессиональные дизайнеры могут выгодно подчеркнуть конструктивные особенности помещения и создать приятную обстановку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

       Примеры фотостудий.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Газаров А. Ю. Основы цифровой фотографии. — М.:Эксмо, 2009.— 288 с. ил. — (Секреты цифровой фотографии)

2.Зверев А. М. Авангардизм // Литературная энциклопедия терминов и понятий. — М., 2001. — С. 11-14.

3. Майкл Лэнгфорд; Библия фотографии [пер. с англ. М. Ромакиной, Н. Эдельмана, Ю. Сопильняк]. — М. : Эксмо, 2009. — 392 с. : ил.

- Яштолд-Говорко В. А. Фотосъёмка и обработка. Съемка, формулы, термины, рецепты. Изд. 4-е, сокр. М., «Искусство», 1977.

- http://homy.com.ua/stili-interera

- http://freefotohelp.ru/articles/light_in_studio.html

- http://www.003.ru/man-catalog-423982-48358.html

- http://www.myvista.ru/color

- http://photo.far-for.net/

 

 

 

 

 


Информация о работе Интерьер фото студии