Логотип как основной элемент фирменного стиля: история, виды, современные тенденции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 16:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является рассмотрение дизайна логотипа в качестве основы фирменного стиля. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- определить понятие фирменного стиля;
- выявить основные элементы фирменного стиля, его функции и задачи;
- исследовать стили, используемые при создании логотипа;
- рассмотреть различные методы классификации логотипов;
- проанализировать сайт Кинопроект и логотип данного сайта;
- разработать логотип для сайта КиноПроект.

Содержание

Введение
Глава I. Фирменный стиль
1.1 История возникновения фирменного стиля
1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции
1.3 Элементы фирменного стиля
Глава 2. Дизайн логотипа как основа фирменного стиля
2.1 Понятие логотипа
2.2 Основные стили для логотипа
2.3 Классификация логотипов по способу ассоциативного воздействия
2.4 Классификация логотипов по типу исполнения
2.5 Основные методы создания логотипа
Глава 3. Дизайн логотипа для сайта КиноПроспект
3.1 Анализ сайта КиноПроспект и логотипа сайта
3.2 Разработка собственного логотипа для сайта
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Дизайн логотипа как основа фирменного стиля.docx

— 155.71 Кб (Скачать файл)

5. Музыкант В. Л. «Теория  и практика современной рекламы» - Новосибирск: СП "Интербук", 2006 c. 77

6. Ромат Е.В. «Реклама. - СПб.: Питер, 2001. - с. 122; c. 145

7. Попов С.Г. «Основы  маркетинга, учебное пособие»- СПб.: Питер, 2001. - c. 149

8. Уильям Уэллс, Джон  Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» - c. 65

9. Уильямс Р. «Не дизайнерская  книга о дизайне» М.: Гелла-принт» 2002. - с. 240

10. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» - СПб.: 2004. -- 67 с.

11. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя» М. 2005 - 204с.

12. Феофанов О. «Реклама  новые технологии в России»  - М: Инфра-М., 2002 -c. 78

13. Репьев А. «Мудрый  рекламодатель» М.: Гелла-принт» 2002. - с. 134

14. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» - Новосибирск:СП "Интербук", 2003 - c. 46

 

15. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» - Новосибирск: СП "Интербук", М. 2002. - с.154.

16. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». - М.: Гелла-принт 2002. - с. 343.

17. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность» - М.: Гелла-принт 2002. - с. 167

18. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2002 - c. 234.

19. Уильямс Р. «Не дизайнерская  книга о дизайне» - М: Инфра-М., 2006 - c. 67

 


Информация о работе Логотип как основной элемент фирменного стиля: история, виды, современные тенденции