Символ, метафора, аллегория как выразительные средства в режиссуре театрализованных массовых представлений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 10:50, дипломная работа

Краткое описание

Знаки широко вошли в нашу жизнь и мы часто воспринимаем их смысл так же непосредственно, как слышим звуки чувствуем запахи и т.п. (Кстати, и звуки и запахи, в определенных обстоятельствах тоже способны выполнять роль знаков). Внешний мир переполнен знаками, их можно встретить буквально повсюду, поэтому естественным образом возникла необходимость в изучении и исследовании свойств знаков и знаковых систем. Этим и занимается наука семиотика.

Содержание

План дипломной работы……………………….3
Тема теоретической части……………………...4
План теоретической части……………………5
Введение……………………………………6
Основная часть……………………………..7
Заключение…………………………………17
Тема практической части……………………..18
Обоснование выбора темы……………………19
Идейно-тематическая основа…………………20
Сценарный план………………………………. 21
Пролог…………………………………………..22
1-5 эпизоды……………………………………..22-31
Монтажный Лист……………………………….
Сценография……………………………………
Список используемой литературы…………….32

Вложенные файлы: 1 файл

semiotika.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

    

         V эпизод. «Есть только миг»

Ростова: Приятно, что добрые силы снова взяли верх над злыми. Школьники все-таки выручили Русский Язык из беды.

Онегин: Значит будем жить. Будем говорить на нашем родном языке, читать на нем произведения великих русских писателей, признаваться в любви, наконец.

Ростова: В любви к любимому человеку, к любимому делу, к любимой профессии.

Онегин: Нина Антоновна! Символы вашей любимой профессии вы получите сегодня из рук самого Русского Языка. Прошу вынести указку и букварь.

Ведущая благодарит всех учителей и юбиляра в частности

за их нелегкий труд. (Уходит).

Ведущий исполняет под «манусовку» песню «есть только

миг»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

  1. Верниковский Э.В. Режиссура клубных массовых представлений. – Л.:1977
  2. Макагоненко Г.П. Творчество Пушкина в 1983-е годы (1833-1936), Ленинград, изд.: «Худ. литература», 1982г.
  3. Марков О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагоги-

ческой деятельности клуба: учебное пособие для студентов институтов культуры. – М.: Просвещение, 1988.

  1. Мочалов Ю. Композиция сценического пространства (поэтика мизансцены). Учебное пособие для учебных заведений культуры. – М.: Просвещение, 1981г.
  2. Рутберг И.Г. Пантомима. Движение и образ. – М.: Сов. Россия, 1981. (Б-чка «В помощь художественной самодеятельности»).
  3. Уральская В.И. Природа танца. – М.: Сов. Россия, 1981. (Б-чка «В помощь художественной самодеятельности»).
  4. «Энциклопедический словарь юного литературоведа», В.И. Новиков, Москва, изд. «Педагогика», 1987г. 

 

 


Информация о работе Символ, метафора, аллегория как выразительные средства в режиссуре театрализованных массовых представлений