Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 16:15, контрольная работа
Изучение массового стихийного поведения началось со второй половины XIX века и привело к формированию двух основополагающих социально-психологических школ: немецкой психологии народов (М. Лазарус, Г. Штейнталь, В. Вундт) и франко-итальянской психологии масс (Г. Лебон, Г. Тард, В. Парето, Ш. Сигеле). В России массовидные явления изучались М.Г. Михайловским (субъективная социология), В.М. Бехтеревым (коллективная рефлексология), А.Л. Чижевским (гелиопсихолотя).
Введение 3
Глава 1. Масовое стихийное поведение 4
1.1 Феномен стихийного поведения 4
1.2. Толпа и виды толпы 7
1.3. Приёмы управления (манипуляции) поведение толпы………...……..14
Глава 2. Механизмы и особенности массовой паники 15
2.1. Предпосылки паники. 15
2.2. Слухи как психологическое явление и средство полит. борьбы. 18
2.3. Классификиация слухов. 19
2.4. Основные предпосылки возникновения слухов……………………....20
Заключение 25
Список использованной литературы: 27
Список использованной литературы: