Процесс рекламной коммуникации относительно теории коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:27, реферат

Краткое описание

Достижение максимального эффекта рекламы в реальной предпринимательской деятельности в нынешних условиях уже невозможно без применения достижений и инструментария многих наук. Важное место в ряду этих наук занимает теория коммуникаций. Эта наука (вернее даже - целый комплекс наук) рассматривает наиболее общие закономерности формирования и функционирования человеческой коммуникации.

Содержание

Вступление
1) Определение коммуникации. Функции коммуникации в рекламе.
2) Основные элементы схемы рекламной коммуникации.
3) Канал коммуникации.
4) Помехи.

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Процесс рекламной коммуникации относительно теории коммуникации.doc

— 67.50 Кб (Скачать файл)

     4) Разработчикам рекламы необходимо учитывать то обстоятельство, что в процессе рекламной коммуникации могут возникать различного рода помехи (шумы, англ. noise). Этим термином обозначаются незапланированные искажения при вмешательстве в процесс коммуникации факторов внешней среды. Большинство из этих помех не в состоянии полностью заблокировать коммуникационный процесс. В то же время они могут стать причиной снижения эффективности рекламного послания, в связи с чем требуют изучения с целью снижения уровня их влияния.

     В общей массе помех выделяются три большие группы: физические, психологические и семантические.

     Физическими помехами можно назвать наслаивание  одной информации на другую, повреждения  носителей рекламной коммуникации (поломка рекламного щита; опечатки в рекламе в прессе и печатной рекламе; перебои в электроснабжении для рекламы по ТВ) и т. п.

     Психологические помехи возникают как результат  различия в восприятии окружающей действительности людьми, принимающими участие в процессе коммуникаций. Одни и те же сигналы  могут вызывать различные эмоции у разных людей. Они могут затрагивать определенные моральные ценности людей (например, религиозные, национальные, политические и т. п.).

     Семантические помехи возникают по причине многозначности отдельных понятий, которые достаточно вольно интерпретируются получателем. Например, маленький-большой, сильный-слабый, много-мало и т. п. Так, объем выпуска комплектующих изделий, маленький для одной фирмы (например, АвтоВАЗ), для другой фирмы (местная ремонтная мастерская) является огромным. Коммуникатор должен избегать неопределенности и множественности толкования своего послания. К семантическим помехам можно отнести "неожиданно" неблагозвучные названия рекламируемых марок зарубежных коммуникаторов в других странах. Например: "Blue Water" (марка минеральной воды "Блю Вотэ"), "Калодерма" (крем для кожи), "Pukala" (марка чая "Пукала"), "Wash & Go" (шампунь "Вош энд гоу"), "Dolby" (воспроизводящая видеоаппаратура "Долби") - в русскоязычных странах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 

  1. Invent Tech - Центр креативных технологий http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0001/
  2. E. Poмaт. «Реклама»
  3. Г. Kapтep. «Эффективная реклама»

Информация о работе Процесс рекламной коммуникации относительно теории коммуникации