Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:27, реферат
Достижение максимального эффекта рекламы в реальной предпринимательской деятельности в нынешних условиях уже невозможно без применения достижений и инструментария многих наук. Важное место в ряду этих наук занимает теория коммуникаций. Эта наука (вернее даже - целый комплекс наук) рассматривает наиболее общие закономерности формирования и функционирования человеческой коммуникации.
Вступление
1) Определение коммуникации. Функции коммуникации в рекламе.
2) Основные элементы схемы рекламной коммуникации.
3) Канал коммуникации.
4) Помехи.
Список используемой литературы
4) Разработчикам рекламы необходимо учитывать то обстоятельство, что в процессе рекламной коммуникации могут возникать различного рода помехи (шумы, англ. noise). Этим термином обозначаются незапланированные искажения при вмешательстве в процесс коммуникации факторов внешней среды. Большинство из этих помех не в состоянии полностью заблокировать коммуникационный процесс. В то же время они могут стать причиной снижения эффективности рекламного послания, в связи с чем требуют изучения с целью снижения уровня их влияния.
В общей массе помех выделяются три большие группы: физические, психологические и семантические.
Физическими
помехами можно назвать наслаивание
одной информации на другую, повреждения
носителей рекламной
Психологические помехи возникают как результат различия в восприятии окружающей действительности людьми, принимающими участие в процессе коммуникаций. Одни и те же сигналы могут вызывать различные эмоции у разных людей. Они могут затрагивать определенные моральные ценности людей (например, религиозные, национальные, политические и т. п.).
Семантические
помехи возникают по причине многозначности
отдельных понятий, которые достаточно
вольно интерпретируются получателем.
Например, маленький-большой, сильный-слабый,
много-мало и т. п. Так, объем выпуска комплектующих
изделий, маленький для одной фирмы (например,
АвтоВАЗ), для другой фирмы (местная ремонтная
мастерская) является огромным. Коммуникатор
должен избегать неопределенности и множественности
толкования своего послания. К семантическим
помехам можно отнести "неожиданно"
неблагозвучные названия рекламируемых
марок зарубежных коммуникаторов в других
странах. Например: "Blue Water" (марка
минеральной воды "Блю Вотэ"), "Калодерма"
(крем для кожи), "Pukala" (марка чая "Пукала"),
"Wash & Go" (шампунь "Вош энд гоу"),
"Dolby" (воспроизводящая видеоаппаратура
"Долби") - в русскоязычных странах.
Список
используемой литературы
Информация о работе Процесс рекламной коммуникации относительно теории коммуникации