Социальная коммуникация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 15:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в анализе понятия, функций и особенностей развития коммуникации в России.
Данную цель мы попытаемся раскрыть с помощью постановки следующих задач:
- дать общую характеристику понятию социальных коммуникаций
- изучить процесс эволюции социальных коммуникаций

Содержание

Введение 3
1. История понятия социальной коммуникации 5
2. Эволюция социальной коммуникации 8
2.1. Этапы эволюции социальной коммуникаций 8
2.2. Современный этап развития коммуникаций 12
2.3. Эволюция социальной коммуникации на примере Приморского края 26
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.doc

— 202.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

 

Изучение основных тенденций  в сфере развития новейших технологий в сфере социальной коммуникации позволяет сделать следующий  вывод:

Информационное общество представляет собой новый этап развития человеческой цивилизации, характеризующейся, в первую очередь, высокой скоростью коммуникационных процессов, которая обеспечивается наукоемкими, высокотехнологичными средствами - микропроцессорными технологиями и сетью Интернет.

Наш анализ показал также, что современная, преимущественно электронная коммуникация как явление социально-культурной жизни развивается в России в русле общемировых тенденций. Вместе с тем, для более эффективной реализации национальных задач в данной области необходимо формирование соответствующих внутренних условий, призванных обеспечивать режим наибольшего благоприятствования для российских пользователей, охватывать широкий спектр вопросов обучения и доступности к Интернету широких слоев населения, разработки новых научных направлений по изучению специфики электронного общения.

Коммуникации — жизненно важное звено между руководителем  и подчиненными, они являются инструментом внутрисистемной координации, помогают получать информацию на всех уровнях управления. Исследования различных организационных структур показывают, что коммуникация играет важную роль в развитии организации как целостного организма. Каждый руководитель заинтересован в улучшении коммуникации.

С помощью коммуникации реализуются цели компании, проводятся новые идеи, мотивация, осуществляется контроль за поведением членов группы. Коммуникации необходимы для утверждения авторитета и воли руководителя. Следовательно, современная коммуникация – не только способ связи людей, но и хорошая школа администрирования для руководителей.

Список использованной литературы

 

Справочная  и учебная литература

 

  1. Борев В.Ю. Культура и массовая коммуникация / Борев В.Ю., Коваленко А.В - М: Наука, 2006.
  1. Буткевич Ю.А. Реклама как форма социальной коммуникации / Буткевич Ю.А., Крикунова В.В - М., 2008.

  1. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации - М., Наука, 2009.
  2. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. - М., 2007.
  3. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. - М., 2006.
  4. Петров Л. В. Массовая коммуникация и культура. Введение в теорию и историю: Учеб. пособие. - СПб.: Гос. ун-т культуры, 2006
  1. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. - М., 2008

  1. Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация. - СПб., 2008

  1. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб-ное пособие. -- СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2007

  1. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации. - СПб.: СПбГУП, 2008
  2. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М., 2007.
  3. Федотова Л. Н. Социология Массовой Коммуникации. - Питер, 2006.
  4. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М., 2008
  5. Шарков Ф.И. Теория коммуникации. Базовый курс. - М.,2009

 

Специальная литература

  1. Белянин А.Б. Социальная реклама как социально коммуникативный феномен. //Актуальные проблемы современного общества. Сборник научных трудов заочной научно-практической конференции. /Под ред. С.П. Свешникова. - Астрахань, 2007.С.123.

  1. Глухов А. Г. Судьбы древних библиотек: Научно-художественные очерки. - М., Либерия, 2006
  2. Пятьсот лет после Гутенбурга 1468-1968. Статьи, исследования, материалы. - М.: Наука, 2007



Информация о работе Социальная коммуникация