Специальные события

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:19, контрольная работа

Краткое описание

Сегодня на жизнедеятельность людей оказывают свое воздействие усилия специалистов по связям с общественностью. В их арсенале имеется большое количество разнообразных технологий, среди которых далеко не последнее место занимает организация специальных событий. В эпоху телевидения, глобальных телекоммуникаций, интернет, общественное мнение формируется в значительной степени под воздействием того, что люди читают в центральной, местной, специальной прессе.

Содержание

Введение 3
1. Понятие специального события 4
2. Подготовка специального события 7
3. Организация приемов и конференций 9
Заключение 14
Библиографический список 15

Вложенные файлы: 1 файл

связи с обществ (2).docx

— 28.38 Кб (Скачать файл)

   Спикеры, или докладчики должны быть подготовлены настолько, чтобы их доклады были содержательными и впечатляющими. Следует избегать банальностей, напыщенности, скуки и чрезмерной длительности докладов. Уровень интеллекта слушателей, наличие и качество синхронного перевода, уровень восприятия иностранного языка определяют оптимальную длительность докладов. Компьютерная презентация, слайды, видео и пленки/транспорантки, проектируемые на экран, существенно улучшают восприятие речи. По материалам конференции, имеющей интерес более широкой аудитории, издаются сборники текстов-тезисов докладов, сведения об участниках.

   Конференции, собирающие десятки и более сотни человек, требуют многомесячной подготовки. Подготовка к крупным международным конференциям нередко начинается за много месяцев до начала. Информация о конференции вывешивается на Интернет-сайте организации. Потенциальным участникам рассылается извещение по электронной почте и другим каналам, содержащее тему, цели конференции, место проведения, примерную программу, ключевых спикеров, условия участия, включая цены. За несколько месяцев до начала конференции организаторы по полученным зaявкам отбирают участников. После этого формируется окончательная программа, где расписан весь ход мероприятия (с указанием дней, часов, залов и докладчиков) - общие и секционные заседания, телемосты, завтраки, ланчи, обеды, приемы и, возможно, посещения лабораторий, заводов, компаний. За несколько недель все участники должны получить программу конференции.

    Конференции - это средство поддержания связей, обсуждения и решения проблем в профессиональных, корпоративных, академических, деловых и политических сообществах. Крупные организации и профессиональные ассоциации проводят конференции регулярно. В небольших компаниях собрания могут проводиться в начале или в конце рабочего дня. В глобальных и территориально-распределенных компаниях, профессиональных и академических сообществах традиционные конференции дополняются теле - и видео-конференциями, конференциями в Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

    Современная служба связей с общественностью включает в себя большое количество аспектов. Среди них огромную роль играет организация работы с прессой. Большинство специалистов PR начинают свою деятельность именно в этой сфере. Здесь очень важно наличие квалификации в области коммуникаций и журналистики. Сотрудники пресс-службы должны уметь составлять и редактировать информационные бюллетени, готовить сообщения для прессы и тематические статьи, контактировать со средствами массовой информации. Эти специалисты обычно не присутствуют при принятии руководством решения по той или иной проблеме, но подключаются к работе на последующих стадиях для обеспечения коммуникаций и реализации принятых программ. Именно им предстоит разъяснять представителям прессы подходы к выработке управленческих решений руководством организации или другие интересующие общественность вопросы.

    Безусловно, сотрудники пресс-службы принимают активное участие и при организации специальных событий, так как все они освещаются в СМИ.

При этом стоит учитывать, что отношения между представителями  пресс-службы и журналистами всегда складывались не лучшим образом. Иногда они выступают как соперники, иногда – как коллеги, сотрудничающие друг с другом в собственных интересах. Но следует помнить, что противоречивые отношения между сотрудниками пресс-служб  и журналистами служат интересам  общества и потребностям системы  информирования общественности.

    Поскольку пресса играет центральную роль в нашем обществе, организация медиа-обслуживания, в том числе и специальных событий, является неотъемлемой частью менеджмента организации. Работа пресс-службы - это важная инвестиция в налаживание и поддержание добрых отношений со средствами массовой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1. Алешина,  И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ "ЭКМОС", 2004г – 213с

2. Бортник,  Е.М., Кортков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Москва: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002 г.

3. Варакута, С. А. Связи с общественностью/С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – Москва: Инфра, 2001г. – 246 с

4. Горкина, М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR // Москва: Альпина Бизнес Букс, 3-е изд., 2005 г.- 321 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Специальные события