Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:51, курсовая работа
Парикмахер - это своего рода художник. Он должен иметь хороший вкус. Это прежде всего относится к парикмахерам-модельерам, ведь именно они являются создателями образцов (моделей) новых причесок.
Разрабатывая их, парикмахеры-модельеры учитывают строение, особенности лица, направление моды, национальные особенности клиента, будь то взрослый или ребенок.
Прическа – это форма придаваемая волосам завивкой, стрижкой, укладкой. Она может выполняться из естественных или искусственных волос, ее компонентами могут быть постижерные изделия и различные украшения.
Введение
1. Творческая часть
1.1 Направления моды
1.2 Характеристика стиля
1.3 Источник творчества
2. Технологическая часть
2.1 Выбор основной модели и его обоснования
2.2 Выбор и обоснование материалов средств и инструментов для создания основной модели стрижки
2.3 Технологическая последовательность обработки волос
2.4 Технологическая последовательность выполнения постижерного изделия
3. Заключение
4. Список используемых источников
5.Приложение
Таблица 7
Рецептура окраски волос
Образец волоса |
Краситель |
Оксид |
Пропорции |
Время |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Модель № 2 |
INDOLA 9.3 |
4% |
1:1 |
30 мин, |
INDOLA 9.04 |
4% |
1:1 |
30 мин., |
Таблица 8
Технологический процесс окраски волос
Технологический процесс |
Схема |
4)Выдерживаем определенное время выдержки, затем тщательно смываем краситель с помощью шампуня. |
2.4 Технологическая последовательность выполнения постижерного изделия.
Технологическая последовательность выполнения изготовления ресниц и тресса.
Пастиж – это съемное изделие из натуральных или искусственных волос, способное украсить прическу и вписаться в ваш индивидуальный, особый стиль. Это изделие из искусственных волос: парик, шиньон, коса, букли, локоны, а также усы, бороды и ресницы, трессы.
Постижерное дело – искусство, изготовление париков и других волосяных изделий.
Классификация постижерных изделий.
Существующие в настоящее время изделия из волос подразделяются на мужские и женские.
Мужские изделия, парики и полупарики (накладки тамбурованные и комбинированные).
Женские изделия, парики и полупарики ( трессованные, комбинированные, тамбурованные); накладки (трессованные, комбинированные, тамбурованные); шиньоны ( трессованные, тамбурованные); косы ( в три пряди (Приложение И. Рис. 16) с одним и тремя ушками); ресницы ( тамбурованные, трессованые (Приложение И. Рис 16).
Перечень этих изделий в зависимости от назначения, конструктивных и технологических особенностей обобщен в классифицированной системе по группам, подгруппам, разновидностям типам групп. Она включает весь ассортимент постижерных изделий, изготавливаемых в нашей стране и за рубежом. Построение классификационной системы по такому принципу дает возможность включить в нее постижерные изделия любых наименований, которые могут появиться в будущем. Материалы и инструменты для плетения ресниц: трессбанк, нить - основа, карда, емкость с водой, уточки.
Схема выполнения постижерного изделия. Тамбуровка.
Таблица 12
Описание технологического процесса выполнения постижерного изделия (этапы) |
Схема (метод плетения) |
1. При движении
крючка внутрь его 2. Затем поворачивают крючок бородкой от себя и вниз, протаскивают основание прядки сквозь ее петельку и резким движением затягивают образованный узел. 3. В момент
затягивания узла концы волос,
находящихся в левой руке, вытягивают
бородкой крючка и расправляют
в необходимом направлении. |
Схема выполнения постижёрного изделия. Ресницы.
Описание технологического процесса выполнения постижерного изделия. Ресницы. |
Схема выполнения ресниц. |
На тресбанк привязываем нить основу. Берём пучок волос из 2-3 волосинок и методом петли закрепляем волосы на нить основе. Второй пучок закрепляем таким же способом. Плетём волосы такой длинны, как у модели размер глаз. |
|
Готовые наплетенные заготовки, выкраиваем при помощи листочка вырезанного по форме ресниц таких каких желает клиент. |
|
Готовым ресницам при помощи плойки придаем небольшой естественный завиток |
|
Готовые ресницы украшаем блёстками стразами цветной пылью. Приклеиваем клиентке и создаем образ загадочного манящего взгляда. |
3. Заключение.
Курсовая работа состоит из: пояснительной записки, презентации и образцов проектируемой моделей прически постижерного изделия.
Содержание включает в себя введение, в котором изложены возможности стилистики в формировании художественного образа, творческая часть, где представлен анализ современного направления моды в парикмахерском искусстве с характеристикой актуальных тенденций моды «завтрашнего дня». Характеристика выбранного стиля с обоснованием данного выбора. В творческой части представлены источники творчества. Источником творчества для меня является: Видалл Сессун в таких номинациях как создание фантазийного и зрелищного образа классические, ассиметричные стрижки, потому что это очень интересно, ярко и зрелищно.
В технологической части были подобранны 2-3 вариантов причесок и визажа по мотивам источника творчества. Подобранные варианты иллюстрируют цвет, силуэт, форму, структуру и фактуру прически-стрижки, стиля и художественного образа, что делает возможность полного обоснования основной модели.
В данной работе был предоставлен выбор и обоснование материалов, средств и инструментов для создания основной модели коллекции, с учетом индивидуальных данных моделей. Работа над созданием образа, в которую вошла диагностика волосяного покрова головы, технологическая последовательность стрижки, технологическая последовательность окрашивания с рецептурой для окраски волос, технологическая последовательность прически, технологическая последовательность выполнения постижерного изделия.
Список использованной литературы.
Интернет ресурсы.
1.http://go.mail.ru/search.
2. http://grimtech.ru.
Информация о работе Разработка вечерней прически в стиле «Античности»