Разработка вечерней прически в стиле «Античности»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:51, курсовая работа

Краткое описание

Парикмахер - это своего рода художник. Он должен иметь хороший вкус. Это прежде всего относится к парикмахерам-модельерам, ведь именно они являются создателями образцов (моделей) новых причесок.
Разрабатывая их, парикмахеры-модельеры учитывают строение, особенности лица, направление моды, национальные особенности клиента, будь то взрослый или ребенок.
Прическа – это форма придаваемая волосам завивкой, стрижкой, укладкой. Она может выполняться из естественных или искусственных волос, ее компонентами могут быть постижерные изделия и различные украшения.

Содержание

Введение
1. Творческая часть
1.1 Направления моды
1.2 Характеристика стиля
1.3 Источник творчества
2. Технологическая часть
2.1 Выбор основной модели и его обоснования
2.2 Выбор и обоснование материалов средств и инструментов для создания основной модели стрижки
2.3 Технологическая последовательность обработки волос
2.4 Технологическая последовательность выполнения постижерного изделия
3. Заключение
4. Список используемых источников
5.Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой.doc

— 4.07 Мб (Скачать файл)

Таблица 7

Рецептура окраски волос

Образец волоса

Краситель

Оксид

Пропорции

Время

1

2

3

4

5

Модель № 1

 

 

Модель № 2

INDOLA

9.3

4%

1:1

30 мин,

INDOLA

9.04

4%

1:1

30 мин.,


 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

Технологический процесс  окраски  волос

Технологический процесс

Схема

  1. разделить волосы на зоны: Начинаем с затылочной зоны. Горизонтальным прибором от уха да уха.
  2. Наносим краситель по всей длине пряди. Прядь выделяем примерно 1 см.
  3. Таким образом, окрашиваем каждую прядь, двигаясь к краевой линии роста волос на лбу, при этом прочесываем волосы расческой с большими зубьями.

4)Выдерживаем  определенное время выдержки, затем  тщательно смываем краситель с помощью шампуня.


 

 

2.4 Технологическая  последовательность выполнения  постижерного изделия.

Технологическая последовательность выполнения изготовления ресниц и тресса.

Пастиж – это съемное изделие из натуральных или искусственных волос, способное украсить прическу и вписаться в ваш индивидуальный, особый стиль. Это изделие из искусственных волос: парик, шиньон, коса, букли, локоны, а также усы, бороды и ресницы, трессы.

Постижерное дело – искусство, изготовление париков и других волосяных изделий.

Классификация постижерных изделий.

Существующие  в настоящее время изделия  из волос подразделяются на мужские  и женские.

Мужские изделия, парики и полупарики (накладки тамбурованные  и комбинированные).

Женские изделия, парики и полупарики ( трессованные, комбинированные, тамбурованные); накладки (трессованные, комбинированные, тамбурованные); шиньоны ( трессованные, тамбурованные); косы ( в три пряди (Приложение И. Рис. 16) с одним и тремя ушками); ресницы ( тамбурованные, трессованые (Приложение И. Рис 16).

Перечень этих изделий в зависимости от назначения, конструктивных и технологических  особенностей обобщен в классифицированной системе по группам, подгруппам, разновидностям типам групп. Она включает весь ассортимент  постижерных изделий, изготавливаемых  в нашей стране и за рубежом. Построение классификационной системы по такому принципу дает возможность включить в нее постижерные изделия любых наименований, которые могут появиться в будущем. Материалы и инструменты для плетения ресниц: трессбанк, нить -  основа, карда, емкость с водой, уточки.

Схема выполнения постижерного изделия. Тамбуровка.

Таблица 12

Описание технологического процесса выполнения постижерного изделия (этапы)

Схема (метод  плетения)

1. При движении  крючка внутрь его одновременно  развертывают движением указательного и большого пальцев бородкой на себя и в этом положении захватывают крючком основание продернутой прядки.

2. Затем поворачивают  крючок бородкой от себя и  вниз, протаскивают основание прядки  сквозь ее петельку и резким  движением затягивают образованный узел.

3. В момент  затягивания узла концы волос,  находящихся в левой руке, вытягивают  бородкой крючка и расправляют  в необходимом направлении. При  выполнении этих движений крючком  пальцы левой руки должны крепко  удерживать прядку волос, чтобы натяжение пряди было постоянным, а при протаскивании волос крючком чувствовалось необходимое сопротивление.


 

Схема выполнения постижёрного изделия. Ресницы.

Описание технологического процесса выполнения постижерного изделия. Ресницы.

Схема выполнения ресниц.

На тресбанк привязываем нить основу. Берём пучок  волос из 2-3 волосинок и методом  петли закрепляем волосы на нить основе. Второй пучок закрепляем таким же способом. Плетём волосы такой длинны, как у  модели размер глаз.

Готовые наплетенные заготовки, выкраиваем при помощи листочка вырезанного по форме ресниц таких каких желает клиент.

Готовым ресницам при помощи  плойки придаем небольшой  естественный завиток

Готовые ресницы  украшаем блёстками стразами цветной  пылью. Приклеиваем клиентке и создаем образ загадочного манящего взгляда.

 

 

 

3. Заключение.

Курсовая  работа состоит из: пояснительной записки, презентации и образцов проектируемой моделей прически постижерного изделия.

Содержание включает в себя введение, в котором изложены возможности стилистики в формировании художественного образа, творческая часть, где представлен анализ современного направления моды в парикмахерском искусстве с характеристикой актуальных тенденций моды «завтрашнего дня».  Характеристика выбранного стиля с обоснованием данного выбора. В творческой части представлены источники творчества.  Источником творчества для меня является: Видалл Сессун в таких номинациях как создание фантазийного и зрелищного образа классические, ассиметричные стрижки,  потому что это очень интересно, ярко и зрелищно.

 В технологической части были подобранны 2-3 вариантов причесок и визажа по мотивам источника творчества. Подобранные варианты иллюстрируют цвет, силуэт, форму, структуру и фактуру прически-стрижки, стиля и художественного образа, что делает возможность полного обоснования основной модели.

В данной работе был предоставлен выбор и обоснование  материалов, средств и инструментов для создания основной модели коллекции, с учетом индивидуальных данных моделей. Работа над созданием образа, в которую вошла диагностика волосяного покрова головы, технологическая последовательность стрижки, технологическая последовательность окрашивания с рецептурой для окраски волос, технологическая последовательность прически, технологическая последовательность выполнения постижерного изделия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы.

  1. Гутыря Л.Г. «Парикмахерское искусство». 2009

 

  1. Дятлова Н. Парикмахерское дело / серия «учебники, учебные пособия.»

 

  1. Ростов н / Д. Издательство «Феникс». 2002

 

  1. Батурчик Н. П. Парикмахерские работы. Учебное пособие./ Н. П. Батурчик. – Минск «Высшая школа». 1997.

 

  1. Коваленко И. В. Изготовление шиньонов и париков и причёсок из них. / И. В. Коваленко. – Ростов – на – Дону : Феникс 2000

 

  1. Константинов А. В. Как стать парикмахером. Азбука 1993

 

  1. Корнеев В. Д. окраска волос и причёска: монография /  В. Д. Корнеев 1983.

 

  1. Федотова. Москва: Вольф Айрис – пресс 2000
  2. Основы дизайна причёски, О.И. Кулешкова, О.Б. Читаева, 92 с.
  3. Практическое руководство причёски для длинных волос, Патрик Камерон, Джекки Уэйдсон, 66 с.
  4. Парикмахерское искусство материаловедение, А. В. Уколов, 47 с.
  5. Парикмахерское дело, О. Панченко, 38 с.
  6. Парикмахерское искусство – СПб.: Диамант, 1997, 512 с.
  7. Стрижки, М. Медведь, 64 с.
  8. Топ стрижки для волос средней длины, Е. Голубева, З. Марина, 24 с.
  9. Технология парикмахерских работ, Т.А. Черниченко, 89 с.
  10. Хендел, Г. Домашний парикмахер, 56 с.
  11. Энциклопедия домашнего парикмахера, М. Марченко, 101 с.
  12. 300 новых причёсок, супер стрижки, С. Элерс, 36 с.
  13. « HairS»

Интернет ресурсы.

1.http://go.mail.ru/search.

2. http://grimtech.ru.

 


Информация о работе Разработка вечерней прически в стиле «Античности»