Теория развития постижерных изделий и украшений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 17:24, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время парикмахерскими услугами уделяется большое внимание. Основной задачей развития сферы бытового обслуживания является удовлетворение клиентов в широком спектре высококачественных услуг . Для этого разрабатываются и предлагаются различные варианты стрижек, окрасок, причесок, химических завивок, укладок. А также появились новые виды услуг как наращивание волос, отдельных прядей, африканских косичек. Расширение парикмахерских услуг приводит к автоматическому совершенствованию профессионального оборудования и парикмахерских инструментов.
Парикмахеры, стилисты выбирают стрижу, прическу в зависимости от стиля, костюма, назначения, профессии клиента. Иными словами важную роль играет индивидуальное моделирование, в которой наблюдается интерпретация моды.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.doc

— 2.43 Мб (Скачать файл)

Таким образом, получается прическа овальной формы, у которой композиционный центр находится на теменной зоне. В прическе используются теплые тона, которые гармонируют между собой.

В макияже также используются теплые тона. Перед нанесением макияжа, кожу необходимо очистить молочком и нанести дневной крем. Использовать тональный крем и пудру цвета «слоновой кости» или эффекта загара. На щеках выполнить мягкий переход румян от медового к терракотовому оттенку. На веки нанести тени персикового цвета. Затем по ним провести оранжевой подводкой плавные линии в виде лепестков. Оттенить их тенями коричневого цвета. Внешние уголки  глаз украсить оранжевыми блестками и стразами. Обвести верхний контур глаз красной подводкой. На ресницы нанести черную тушь. Губы окрасить помадой красного цвета, а поверх перламутровым блеском [рис. В, 5].

Такую прическу идеально подчеркивает коричневое платье с асимметричными линиями оранжевого цвета. Низ платья с одной стороны удлиняется, это придает образу подвижность. А темный цвет платья только усиливает  выразительность прически. В результате получается целостный образ, где все детали взаимосвязаны между собой [рис. Б, 5]. 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

При разработке дипломного проекта, я  разработала коллекцию фантазийных причесок на тему «Цветы» на основе плетения.

На первой стадии работы, мне понадобилось повторить ранее изученный материал, что бы уточнить конкретные элементы и формы, новые веяния моды, для выполнения причесок.

Творческий процесс создания фантазийных причесок  находится в близком родстве с любым другим видом творческой деятельности человека. При моделировании прически, прежде  всего, необходимо выяснить ее функциональность и эстетическое назначение, то есть условия ее использования, от чего зависят особенности творческого процесса.

При моделировании и выполнении фантазийной прически я учитывала все особенности своей модели: рост, тип лица, форму головы, структуру и фактуру волос.

При написании курсового проекта, я ознакомилась с большим количеством литературы и узнала много нового в области парикмахерского искусства. Цели, поставленные перед курсовым проектом, были мной достигнуты.  

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1 Корнеев, В. Д. Моделирование и художественное оформление 

     прически, Москва 1989 год

2 Черниченко Т. А. «Моделирование причесок и декоративная косметика»,

   Москва 2006 год

3 Сыромятникова Ч. С. «История прически», Москва 2002 год

4 Морщакина Н. А. «Технология парикмахерских работ», Минск 2007 год

5 Игнатенко В. А. «Искусство шарма», Минск 1999 год

6 Константинов А. В. «Парикмахерское дело», Москва

7 Смирнова Л. В.  «Парикмахерское искусство», 2002 год

8 Журнал «Долорес», «Научный подход к красоте», зима 2004-2005

9 Журнал «Долорес», осень 2008 год.

10 Журнал «Долорес», зима 2007 год.

11 Журнал «Стильные причёски», декабрь-январь 2006 год.

12 Журнал «Стильные причёски», октябрь-ноябрь 2007 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Теория развития постижерных изделий и украшений