Культурные достижения семнадцатого века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 07:51, контрольная работа

Краткое описание

Определяя основное содержание и направление историко-культурного процесса средневековой России, можно с полным основанием говорить, что эта культура уходила своими корнями в народное творчество и имела в нем главную питательную среду своего развития. В условиях феодального общества, крепостничества Россия обнаружила за-
мечательные богатства творческих сил народа в культуре. Эти силы питали и культуру господствующих классов, которые использовали ее в переработанном виде в своих классовых целях.

Содержание

Введение .............................................. 2
2. Материальная культура ..................... 3
3. Устное народное творчество .............. 4
4. Научные знания .................................. 8
5. Литература .......................................... 10
6. Зодчество ............................................ 11
7. Скульптура и резьба ......................... 12
8. Живопись ........................................... 13
9. Музыка театр ..................................... 14
10. Заключение ....................................... 15
11. Список литературы .......................... 16

Вложенные файлы: 1 файл

Земельное право.doc

— 138.00 Кб (Скачать файл)

Преимуществами этого  варианта по сравнению с действующей  системой учета недвижимости являются:

- объединение данных  обо всех объектах недвижимости  в едином информационном ресурсе  на уровне субъекта Российской  Федерации и обеспечение непротиворечивости сведений;

- построение действенной  системы контроля деятельности  органов государственного кадастрового  учета при проведении учетных  операций, что существенно повышает  гарантии прав граждан и юридических  лиц при обороте недвижимости;

- организационно-технологическое разделение мест непосредственной работы с клиентами и мест принятия решений по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

Ведение государственного кадастрового учета недвижимости на уровне субъекта Российской Федерации имеет следующие недостатки:

- не решается задача  повышения эффективности выполнения  на федеральном уровне отчетных, аналитических и контрольных  функций Федерального агентства  кадастра объектов недвижимости;

- отсутствует возможность  передачи информации в Федеральную налоговую службу в целях ее оперативного использования для прогнозно-аналитических и контрольных функций налоговых органов;

- требуются дополнительные  затраты на обработку в автоматизированном  режиме экстерриториальных запросов  и усложняется предоставление сведений организациям и гражданам об объектах государственного кадастрового учета независимо от места их нахождения;

- развитие государственного  кадастрового учета объектов  недвижимости на уровне субъекта  Российской Федерации в определенной  степени зависит от экономического состояния региона и, как следствие, кадастровые информационные системы регионов будут развиваться разными темпами и иметь различия по техническим возможностям.

Вторым вариантом является создание и ведение государственного кадастра недвижимости на федеральном уровне.

Этот вариант исключает  возможность ведения двойного учета  объектов недвижимости, обеспечивает более полный контроль за деятельностью  органов кадастрового учета, упрощает процедуры межведомственного информационного обмена и обработки экстерриториальных запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения. Положительным в этом варианте является снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэросъемочные и картографические работы, исключение их неоправданного дублирования, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей.

Интеграция на федеральном  уровне актуальной и полной информации государственного кадастра недвижимости, возможность оперативной передачи ее в Федеральную налоговую службу повышают эффективность выполнения отчетных, аналитических и контрольных функций не только Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, но и налоговых органов. При этом у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также у организаций и граждан появляются дополнительные возможности для проведения комплексного анализа и прогнозирования с целью принятия решений. Однако следует отметить, что реализация этого варианта предъявляет более высокие требования к технической инфраструктуре, но его применение будет компенсироваться положительным эффектом. При разработке новейшего законодательства (проекта ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Программы) за основу принят второй вариант, предусматривающий создание и ведение государственного кадастра недвижимости на федеральном уровне. В настоящее время, применение Гл.31 НК РФ, вкупе с Законом «О государственном земельном кадастре» становится следствием возникновения многих спорных вопросов, как в теории, так и на практике.

Распоряжением Правительства РФ от 15 июля 2006 г. N 1017-р «О проекте федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"» в Государственную Думу РФ был внесен проект ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (подготовлен Министерством экономического развития и торговли).

Законопроект направлен  на решение вопросов регистрации недвижимого имущества, информационного обеспечения процессов государственного контроля, управления, экономической оценки и налогообложения недвижимого имущества, а также совершенствование деятельности в области формирования недвижимого имущества. Как отмечается в пояснительной записке к проекту, в настоящее время в Российской Федерации действует сложная многоуровневая система реестров и кадастров недвижимого имущества. При этом учет недвижимого имущества осуществляется как учет объектов права либо объектов правления в зависимости от целей учета. Авторы проекта отмечают, что существующие системы учета не связаны между собой и не позволяют получить объективные сведения о недвижимом имуществе на территории Российской Федерации. Получение указанных сведений по Российской Федерации в целом связано со значительными материальными и трудозатратами. Существующая система также не позволяет эффективно реализовывать программы, предполагающие комплексный анализ различных видов недвижимого имущества Следствием отсутствия единой системы учета является также наличие большого количества неучтенных объектов, в том числе, объектов самовольной постройки и земельных участков, появившихся в результате самозахвата земель.

 

Заключение

Современное понятие  земельного кадастра - как в России, так и во многих странах мира, постепенно сближается с понятием «земельной информационной системы», поддерживаемой государством и предназначенной для учета физических, экономических, правовых и специальных документированных сведений о единых объектах недвижимости. Мировая практика показывает, что земельно-кадастровые системы являются неотъемлемой частью управления, без их создания невозможно формирование рынка земли и недвижимости, а также развитие инвестиционного процесса. Актуальными направлениями по совершенствованию системы государственного кадастрового учета земельных участков, являются:

- продолжение работ  по разработке и принятию нормативно-правовой  базы, в том числе обеспечивающей  введение в действие норм и  правил создания и ведения государственного кадастра недвижимости, формирования объектов кадастрового учета, а также развитие института налоговой оценки объектов недвижимости;

- реализация переходных  процессов по переносу информационных  ресурсов из ранее созданных  кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости.

- создание инфраструктуры  государственного кадастрового  учета, включая организационное  развитие системы и внедрение  на территории Российской Федерации  автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости;

- осуществление мероприятий  по совершенствованию структуры  Федерального агентства кадастра  объектов недвижимости и подведомственных  ему организаций.

 Нельзя сказать, что к настоящему времени завершены работы по созданию земельного кадастра (как в техническом, так и законодательном плане), еще многое предстоит сделать. Но сам факт того, что работы постоянно ведутся, готовятся новые программы, совершенствуется действующее законодательство, говорят о том, что российский законодатель на правильном пути по построению цивилизованного рынка недвижимости, закреплению и гарантированию прав собственности на недвижимое имущество.

 

Список использованных источников

Нормативные акты:

  1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // www.consultant.ru
  2. "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 12.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 06.01.2012) // www.consultant.ru
  3. "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 06.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2012)// www.consultant.ru
  4. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.03.2012)// www.consultant.ru
  5. Федеральный закон от 02.01.2000 N 28-ФЗ (ред. от 04.12.2006) "О государственном земельном кадастре"// www.consultant.ru
  6. Постановление ГД ФС РФ от 23.05.2001 N 1538-III ГД "О проекте Федерального закона N 99092123-2 "О землеустройстве"// www.consultant.ru
  7. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2012) // www.consultant.ru

Литература:

  1. Белов В.П. Планирование использования земель сельскохозяйственного назначения. - М.: Экономика, 1995. 134 с.
  2. Быстров Г.Е. Право частной собственности на землю в России и создание новых предпринимательских структур в сельском хозяйстве // Государство и право. -1977.- № 6. - С. 60-69.
  3. Киселев С. Земля в собственность: бремя или стимул? // Экономика и жизнь. -1999. - № 31.
  4. Комментарий к ФЗ «О государственном земельном кадастре» (постатейный) / под ред. Е.А. Галиновской – М.: ЗАО Юстицинформ, 2008.
  5. Чубуков Г.В.  Земельное право России // учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «юриспруденция» - М.: Экономика, 2002. 328 с.
  6. Шейнин Л.Б. Земельное право России: Учебное пособие – М.: Эскмо. – 2007.

 

  1. Белов В.П. Планирование использования земель сельскохозяйственного назначения. - М.: Экономика, 1995.-35 с.

2 Быстров Г.Е. Право частной собственности на землю в России и создание новых предпринимательских структур в сельском хозяйстве // Государство и право. -1977.- № 6. – 14 с.

3 Закон РФ от  10.07.2000 г. «О государственном земельном кадастре»

4 Киселев С. Земля в собственность: бремя или стимул? // Экономика и жизнь. -1999. - № 31.




Информация о работе Культурные достижения семнадцатого века