Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 10:32, курсовая работа
Я считаю, что мы должны знать, чем занимается наша молодежь, какой образ жизни они ведут. Ведь молодежь это наше будущее. И если мы не будем «изучать» их сейчас, то не сможем увидеть, какой будет наша страна в будущем.
Ходит много легенд про байкеров. Одни утверждают, что байкеры – это плохие ребята, которые приносят только вред, наводят беспорядки в городе, занимаются незаконным бизнесом. Другие говорят, что байкеры – славные ребята, которые любят в свободное время кататься на мотоциклах.
Введение 3
Глава 1. 1.1 История движения в России 4
1.2 История движения в Америке 7
Глава 2. Современная социально-культурная ситуация 8
2.1 Байк-клубы 8
а) Россия 8
б) Украина 10
в) Америка 11
2.2 Одиночки 15
2.3 Спортсмены 17
2.4 Беспорядки в HOLLISTER и появление 1%ers 20
2.5 Как отличить байкеров в России 22
2.6 Философия байкеров 24
2.7 Кодекс байкеров 27
2.8 Байкерская мудрость 27
2.9 Из дневника байкера 29
2.10 Байкеры о себе на байк-фестивале 31
2.11 Посвящение. Законы. Лого. 32
а) Hells Angels (США) 32
б) Железные Братья (Минск) 34
2.12 Одежда 35
2.13 О женщинах 35
2.14 Деятельность. Праздники. 36
а) Hells Angels 36
б) Позитивная Механика 40
в) Железные Братья 40
г) Красные Кресты 41
д) Crazy Region 41
Глава 3. Что делать? Пути совершенствования движения 42
Заключение 43
Список используемого материала 45
Каким способом? Я хочу предложить несколько идей.
1.Открывать чепты таких байк-клубов, как «Красные кресты», «Железные братья», «CRAZY REGION».
2. Способствовать развитию
3. Пропагандировать здоровый
4. Поощрять инициативу
5. Спонсировать байк-шоу и
6. Помочь байкерскому движению встать на ноги.
Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы уберечь молодежь от влияния улицы, от желания подражать плохим байкерам и портить жизнь себе и другим людям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мы могли увидеть байкерское движение с нескольких сторон. Как с хороших, так и с плохих. Значит на вопрос в самом начале, о том, какие байкеры плохие или хорошие, мы ответили правильно. Они разные.
В 90-е годы, пресса в России стала либеральнее, модные журналисты из престижных изданий стали с умилением писать про "замечательный феномен - русских байкеров", появились первые сюжеты о них по ТВ. Байкерство стало престижным, байк-шоу - ежегодным фестивалем технического спорта, рок-н-ролла, пива и водки и вообще хорошего настроения. Набрала силу первая ОМГ (организованная мотоциклетная группировка) "Ночные волки" под неизменным предводительством Хирурга.
Но вскоре мотоциклизм в общественном сознании и, по сути, стал просто модной фишкой для романтически настроенных богачей, которым ничего не стоит потратить весьма немалые деньги на самые навороченные двухколесные машины и кожаный прикид. И это для того только, чтобы выбраться из офиса на пару-тройку дней, покрасоваться со смазливой девчонкой...
Но есть и другое байкерство - настоящий образ жизни, любовь к технике и философии дороги. Такой мотоциклист не красуется в чистеньком наряде на навороченном импортном байке, а по локти и уши в грязи и мазуте делает сам себе отличный чоппер из какого-нибудь "Урала" или японского мотоцикла, потом садится в седло и на самой бешеной скорости мчится навстречу рассвету. Это он - настоящий и будущий король дороги, бунтарь без причины, дитя ветра и солнца, это его любят самые красивые и преданные женщины. Это он всегда стремится достичь той бесконечной линии, соединяющей небо и землю...
И такие байкеры достойны уважения. А если они еще и на общество оказывают положительное влияние, то это просто чудо. Замечательно, что и у нас в России есть хорошие байк-клубы, наподобие Белорусских, Украинских и Американских.
Хотя, к сожалению, присутствуют и «неопределившиеся» байкеры. Как на примере в Братске. Они просто любят с ветерком прокатиться, вместе выпить пива, поговорить, с девочками покрутить. Но у них нет ни цвета, ни лога, ни целей, ни деятельности. При этом они считают оскорбительным, если их называют просто мотоциклистами.
Если посмотреть на «Hells Angels» неплохие ребята на первый взгляд. Хорошая структура, берут самых лучших, переживают за имидж клуба, девиз «Один за всех, и все за одного». Но если копнуть поглубже, то их бизнес перечеркивает все то хорошее, что есть у них. Вывод: во всех направлениях и движениях есть хорошие и плохие.
Я считаю, что наше правительство должно принимать участие в развитии молодежных движений. Какие-то нужно прикрывать, а каким-то помогать развиваться. Потому что если те байк-клубы, которые приносят пользу обществу, увидят поддержку мэра города, губернатора и даже президента, то у них будет, и желание и возможность развивать свою просветительскую деятельность, тем самым все больше молодых людей смогут реализовывать свои способности и таланты и они смогут избежать влияния улицы, наркотики, алкоголь, распутство.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:
1. http://www.vrcm.org/
2. http://www.biker.kiev.ua
3. Ю.Г. Волков, В.И. Добреньков, Ф.Д. Кадария, И.П. Савченко, В.А. Шаповалов. Социология молодежи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
4. http://www.biker.ru/
5. http://www.motozona.ru/
Информация о работе Современное молодежное движение: байкеры