Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 14:57, контрольная работа
Телефонные переговоры можно рассматривать как специфический случай проведения деловой беседы. Исходя из этого, следует сделать два вывода. Во-первых, правила подготовки и проведения деловой беседы во многом сохраняют свою значимость при ведении телефонных переговоров. Во-вторых, телефонный разговор обладает целым рядом отличительных особенностей по сравнению с очной беседой.
1.Особенности телефонного разговора 3
2.Этикетная лексика и её роль в телефонных разговорах 5
3. Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора. 8
4.Практическое задание 10
Список литературы 11
- Попов Иван Петрович.
Закончил Качканарский
- Хорошо, спасибо. Если, что-то изменится, я Вам сообщу.
- До свидания!
- До свидания!
Список литературы
1. Аламанова Ч. Б., Арамян И. А., Аширалиев А. и др. Системный менеджмент в средствах массовой информации: Учебное пособие / — Б.:2006
2. Ботавина Р. Н. «Этика деловых отношений» 2003г.
3. Браим М. Н. «Этика делового общения» – Минск, 1996
4.Дебольский М. «Психология делового общения» – М., 1991
5.И. А. Стернина. Русский язык делового общения [Текст] / под общ. ред. Воронеж : Изд-во ВГУ, 1995.