Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 09:14, доклад
Изучение нового материала рассказ А.И. Солженицына «Матренин двор» Преподаватель даёт студентам знания в достаточном объёме, установленном программой. Методически выдержанны этапы занятия, где реализуется принцип научности, наглядности, прочности и глубины знаний.
Преподаватель, Булаткина Т.М. осуществила отбор материала в строгом научном подходе и последовательности, при этом совершенствует мировоззрение студентов к оценке значимости рассказа «Матренин двор».
Лабораторные работы и практические занятия
При проверке и анализе лабораторных и практических работ необходимо обратить внимание на такие специфические особенности:
Учебная практика
При анализе занятий учебной практики необходимо сосредоточить внимание на следующих вопросах:
Учитывая специфику лесохозяйственного производства и проведение ряда практик непосредственно на лесохозяйственных объектах (лесокультурные площади, питомники, лесосеки и т. п.), в анализ занятий необходимо ввести следующие вопросы:
Основное в практическом обучении – участие студентов в производительном труде и его результативность. Оценку работы студентов необходимо производить не только в конце, но и обязательно в течение всего периода практики. Для объективности оценок и сравнимости результатов практики различных студентов надо разработать критерии оценки (по нормативам времени на выполнение какой-то определённой работы, качеству работы, с учётом умения студентов применять теоретические знания, степени самостоятельности работы, соблюдения производственной дисциплины и т. д.).
Информация о работе Анализ урока по рассказу А.И. Солженицына «Матренин двор»