Анализ логистической и маркетинговой деятельности компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 18:59, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы логистики и маркетинга 4
1.1 Определение маркетинга, цели, принципы, функции 4
1.2 Понятие, сущность и функции логистики 10
1.3 Интеграция маркетинга и логистики 18
2. Анализ логистической и маркетинговой деятельности компании
2.1. Характеристика компании
2.2. Анализ маркетингоой деятельности компании
2.3. анализ логистической деятельности компании
2.4. Предложения по интеграции и совершенствованию деятельности логистики и маркетинга компании
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Вложенные файлы: 1 файл

mulyukova_alsu.docx

— 53.72 Кб (Скачать файл)

Некоторые фирмы часть своего товарного запаса хранят на самом предприятии или недалеко от него, остальное - на складах в различных частях страны. Фирма может иметь собственные арендованные склады, арендованные места. Степень контролирования запасов выше на своем складе, но фирме труднее гибко реагировать на спрос.

Для эффективного функционирования предприятия должны выполняться семь правил логистики распределения:

1. продукт должен быть необходим потребителю;

2. продукт должен быть соответствующего качества;

3. продукт должен быть в необходимом количестве;

4. продукт должен быть доставлен в нужное время;

5. продукт должен быть доставлен в нужное место;

6. продукт должен быть доставлен с минимальными затратами;

7. продукт должен быть доставлен конкретному потребителю.

Результатом интегрированного подхода к реализации различных функций распределения стало включение маркетинговой (сбытовой) логистики в структуру функционального управления организаций и предприятии.

  • Довести теорию до 18 страниц если из оставшегося материала не получится 18 страниц, можно добавить подпункты из зачеркнутого материала. 
    Заключение

  •  

    В последние  годы в сфере товарного обращения  ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной  практике стали использоваться новые  методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики, с использованием методов маркетинга.

    Интерес к  проблемам развития логистики и  маркетинга в промышленно развитых странах связан прежде всего с  причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов  производства и расширение внутринациональных и микрохозяйственных связей привели  к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации  рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере.

    Широкое применение логистики в практике хозяйственной  деятельности объясняется необходимостью сокращения временных интервалов между  приобретением сырья и поставкой  товаров конечному потребителю. Логистика позволяет минимизировать затраты, а значит и себестоимость  производимой продукции, позволяет  существенно сократить время  доставки товаров, ускоряет процесс  получения информации, повышает уровень  сервиса.

    Выявленный  спрос должен своевременно удовлетворяться  посредством быстрой и точной поставки, что возможно лишь при  налаженной системе связи между  маркетингом и логистикой, в том  числе и той ее функциональной области, которая касается реализации, то есть распределительной логистики.

    Как свидетельствует мировой  опыт, лидерство в конкурентной борьбе приобретает сегодня тот, кто  компетентен в области логистики  и маркетинга, владеет их методами, эффектвно интегрирует и применяет  их на практике, при управлении деятельностью  организаций.

     

  • Список использованной литературы

  •  

    1. Ардатова М.М. «Логистика в вопросах и ответах». Велби, 2005г.
    2. Введение в логистику: Учебное пособие / Под ред. О.И. Михайловой. М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 1999.
    3. Гаджинский А.М. «Логистика». М.: Маркетинг, 2001.
    4. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Дело, 1995. – 318 с.
    5. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992.
    6. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
    7. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 1993.
    8. Иванов Д. «Логистика. Стратегическая кооперация». М.: Вершина, 2005.
    9. Козловская Э.А., Козловский В.А., Савруков Н.Т. «Логистический менеджмент», Лань, 2002 г.
    10. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер – М.: ИНФРА-М, 2004. – 434 с.
    11. Кузьбожев Э.Н.,Тиньков С.А. «Логистика» Учебное пособие. М.: КноРус, 2004.
    12. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997.
    13. Маркетинг / под ред. Г.А.Васильева. М. - ЮНИТИ, 2004.
    14. Неруш Ю.М. «Логистика». М.: Юнити, 2000.
    15. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 1991.
    16. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. «Транспортные условия нешнеторговых контрактов»учеб. пособие. - М.: РосКонсульт, 2002.
    17. Практикум по логистике Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина М.: Инфра–М, 2000.
    18. Семененко А.И., Сергеев В.И. «Логистика. Основы теории» Учебник для вузов. Спб.: Союз, 2003.
    19. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.114-120.
    20. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов -  М.: "Издательство ПРИОР", 2003. – 260 с.
    21. Чудаков А.Д. «Логистика: 500 вопросов и ответов». РДЛ, 2005.



    Информация о работе Анализ логистической и маркетинговой деятельности компании