Выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 11:57, реферат

Краткое описание

Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX—ХХ столетий. Содержание и терминология маркетинга постоянно обновляются, но первоначально они были связаны с появлением товарно-денежных отношений, развитием процессов обмена, форм сбыта и взаимодействием производителей с потребителями продукции, товаров и услуг.

Содержание

Введение
1.Канал распределения товаров
1.1.Понятие и значение распределения
1.2.Понятие канала распределения
1.3. Роль и функции посредников
2.Основные методы сбыта
3.Выбор каналов распределения товаров
4.Факторы, влияющие на выбор каналов распределения
4.1.Характеристика основных видов посредников
4.2.Конфликты внутри каналов распределения
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 71.09 Кб (Скачать файл)

      Конечные  потребители (индивидуумы и компании) предъявляют различный спрос  на услуги канала. Например, потребителей-индивидуумов можно классифицировать по возрасту, социальному статусу, полу, роду деятельности, уровню доходов, семейному положению. В соответствии с этой классификацией разные группы таких потребителей при покупке товаров предъявляют спрос на различные услуги канала сбыта, и этот факт надо учитывать при сегментации.

 

Список  литературы

  1. Астратова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // «Маркетинг». – 1998. - № 4
  2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991
  3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: «Финпресс», 1998
  4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: «Финпресс», 1999
  5. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. - Оренбург, 1995. - 84 с.
  6. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993
  7. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 1997
  8. Добровитова М.  Маркетинговые исследования // Маркетинг. – 1997. - № 4
  9. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М: ИНФОРМА-М,2001.-606с. (Серия «высшее образование»)
  10. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
  11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: «Наука», 1996
  12. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А.. Красильников и др. Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  13. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О. А.: Логистика коммерции. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 512 с.
  14. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992. - 128 с.
 
     
  1. Методологические  рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М.: Инфра-М, 1993
  2. Аникин Б.,Тяпухин А.П.,учеб. - М.:ТК Велби, издательство Проспект,2008.-432с.
  3. Практическое руководство по   организации сбыта продукции (работ, услуг). Т. 1.   Методы и методики. – Уфа. Изд-во «Эксперт», 1996
  4. Уткин Э. А. Финансовый менеджмент. М.: «Зерцало», 1998

     19.Неруш  Е.М. Коммерческая логистика. —  М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

     20.Нерум  Ю. М. Логистиека-учеб.-4-е-изд.,перераб и доп.- М.: ТК Велби,Издательство проспект,2008-520с. 


Информация о работе Выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции