Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:51, контрольная работа
Важнейшее условие успешной работы предприятия – обеспечение производства заказами потребителей, на основе которых формируются текущие и оперативно-календарные планы предприятия.Как правило, современное промышленное производство очень сложно. Его особенности заключаются:
- в комплексном характере необходимости учета экономических, технических, политических факторов; сложности как технической, так и организационной; тесной связи с внешней средой предприятия; быстрой номенклатурной обновляемости.
Введение…………………………………………………………………3
1. Организация материального потока в пространстве. Понятие типовых
схем………………………………………………………………………5
2. Понятие и виды логистического сервиса……………………………12
Заключение………………………………………………………………16
Список используемой литературы………………………
Для оценки качества логистического обслуживания применяются следующие критерии:
гибкость поставки;
надежность поставки;
длительность выполнения заказа.
Логистическое обслуживание в послепродажный период включает следующие основные мероприятия:
определение услуг, предоставляемых клиенту посла продажи товара;
установление порядка послепродажного обслуживания в ходе обсуждения условий его поставки;
подготовку и выпуск необходимой технической документации, обучение пользователей товаров;
реализацию запасных частей, а также инструментов и измерительных приборов, позволяющих осуществлять уход за поставляемыми товарами;
управление процессом логистического обслуживания путем прямого его осуществления или посредством контроля за качеством обслуживания, проводимого субподрядчиками, дистрибьюторами или самими клиентами;
определение и возможную подготовку необходимой инфраструктуры и помещений для хранения запасных частей и проведения ремонтных работ;
управление транспортными средствами, погрузоразгрузочными работами, временным складированием и упаковкой в ходе перемещения запасных частей, а также передвижениями обслуживающего персонала.
Заключение
Информационные системы обеспечивают подготовку, ввод, хранение, обработку, контроль и передачу данных. Они представляют собой соответствующие информационные сети, начинающиеся с требований заказчиков. Логистические информационные системы подразделяются на три группы: плановые, диспозитивные, исполнительные. Плановые информационные системы создаются на административном уровне управления и служат для принятия долгосрочных решений стратегического характера. Диспозитивные информационные системы создаются на уровне управления складом или цехом и служат для обеспечения отлаженной работы логистических систем. Исполнительные информационные системы создаются на уровне административного или оперативного управления.
При построении логистических информационных систем на базе ЭВМ необходимо соблюдать определенные принципы: принцип использования аппаратных и программных модулей, принцип возможностей поэтапного создания системы, принципы четкого установления мест стыка, принцип гибкости системы с точки зрения специфических требований конкретного применения, принцип приемлемости системы для пользователя диалога «человек-машина».
Широкое проникновение логистики
в сферу экономики в
Электронная передача данных представляет собой автоматизированное соединение информационных систем или разных организаций, или территориально удаленных друг от друга подразделений одного предприятия. Связь между ними обеспечивают коммуникационные системы при помощи средств техники связи. Эта деятельность - дистанционная передача данных.
Информационная инфраструктура,
создаваемая как в рамках отдельных
производственных единиц, так и во
всей фирме в целом на базе современных,
быстро действующих ЭВМ, соответствующего
программного обеспечения, превращает
информацию из вспомогательного фактора
в самостоятельную
Таким образом, в результате исследования можно сделать следующие выводы: использование информационных логистических систем позволило наладить эффективную связь между участниками процесса управления, хотя это повлекло за собой некоторые проблемы, например, отсутствие сбора информации на предприятии, технического обеспечения на предприятиях и др.
В настоящее время эти проблемы находятся на стадии решения, т.к. роль информационного обеспечения логистического управления возрастает с каждым днем, приобретая массовые масштабы, тем самым ускоряет процесс формирования информационных систем в логистике.
Список использованной литературы:
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. -14-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2007.
3. Логистика: Учебник/ Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., пераб. и доп – М.: ИНФРА-М, 2005
4.Практикум по логистике: Учеб. пособие/Под ред. Б.А Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2002. 5. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. — М ИНФРА-М, 2006.
6. Семененко А.И.
7. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004.
8. Саркисов С.В. Управление логистикой. – М.: Дело, 2008.
9. Миротина Л.Б., Сергеева В.И. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.
10.Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - 2-е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008